Остерегайтесь кишечной инфекции
Здравствуйте! Вчера вернулись из отеля, подробно писать сейчас нет времени, поэтому напишу самую суть. Отель нам очень понравился во многом благодаря работе его сотрудников : гест рилейшнз, рецепции, рум сервис, официантов и т.д., - все внимательны, доброжелательны и ненавязчивы. Любая просьба не останется без внимания. Заселили быстро, номер у нас был джуниор сьют - неплохой, окна и балкон выходили на внутренний двор, вид радовал глаз, уборка нормальная. Каждый день пополняли минибар, а также чайный и кофейный набор ( растворимый кофе Нескафе и ассорти травяных, фруктовых и обычного чая, сахар). Питание отличное: много овощей и овощных салатов, фрукты, мясо, рыба, разнообразные закуски, невообразимые по красоте и очень вкусные десерты, особенно в кондитерской, разные виды качественно приготовленного кофе в баре отеля -каждый найдет что- то себе по вкусу, пляж удобен для детей - песчаный с небольшим количеством гальки - дети любят играть с камешками. Территория зеленая, благоухающая. Понравились вечерние представления - красочно, динамично, без пошлости. Мы смогли посмотреть только 2. Первые два дня мы были в восторге, а на третий наша дочка 4,9 лет заболела, затем сын 1,9. Мы были очень осторожны,первый раз вывезли их дальше Подмосковья. Мыли руки, не ходили в бассейн, детский клуб, даже голову им мыла бутилированной водой. Наш отдых превратился в кошмар: понос, рвота, высокая температура; мои жизнерадостные и любящие покушать дети лежали пластом и ничего не ели, не могли даже ходить. Мы провели в общей сложности 4 дня в госпитале Аспендос, дети лежали под капельницами, им вливали кучу разных препаратов: цефтриаксон, метронидазол, изотонический р-р с декстрозой, парацетомол, тк врачи говорили, что возбудителем является бактерия, а не ротавирус ( у меня есть в этом сомнения, но я не могла спорить, видя критическое состояние детей). Врач, пришедшей в отель в первый раз, посмотрев детей, вообще сразу заявил, что это амебная дизентерия, которая здесь обнаруживается у 90 процентов заболевших, надеюсь, он не прав. И мы в госпитале были не одни, а еще с кучей туристов со всего Белека со схожими симптомами. В нашем отеле не было массовой эпидемии (вроде бы),но заболевшие той же хворью тоже были. Потом уже я стала внимательно разглядывать всю посуду в ресторане Митос- она недомыта! Кофейные разводы на чашках, а в молоке для кофе в наш последний завтрак плавал волос. Именно поэтому я снизила балл за питание.
Я не хочу очернять репутацию отеля, просто хочу предостеречь планирующих выехать в Белек с маленькими детьми. Инфекция может протекать очень тяжело, будьте осторожны! В госпитале врачи сказали нам, что это проблема всех отелей Белека, и они даже написали письмо мэру города с требованием провести проверку. Управляющий ( или просто дежурный менеджер - я не знаю точно) Глории сказал нам, не отрывая глаз от переводчика или телефона, в который он то ли записывал жалобы, то ли смсил кому-то, вообще не смотря на нас, что у них все прекрасно, никакой инфекции, но они, конечно же, проведут проверки)) правда в качестве компенсации согласился разрешить нам выехать из номера не в 12, а в 14 часов. И на том спасибо :) Кстати, никаких записок с пожеланиями о выздоровлении и цветов в номер нам не приносили, самочувствием не интересовались, было немного обидно, так как эмоционально во время болезни детей было очень плохо. Муж тоже переболел, но в легкой форме. Но все же хочу поблагодарить всех русскоговорящих сотрудников гест релэйшнс, рецепции, рум сервиса за добросовестную работу и помощь в решении всех вопросов.
Для себя мы закрыли Турцию как минимум лет на 5, а там посмотрим
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Читая Ваш отзыв, можно сделать выводы, что были и положительные моменты, которые Вам понравились в отеле.
Ваши советы, указанные в данном комментарии, будут приняты во внимание. Все комментарии на данном сайте переводятся и посылаются Генеральному менеджеру, на их основе составляются отчеты о том, что гостям нравиться и не нравиться, и предпринимаются меры по улучшению сервиса.
Нам очень жаль, что ваши дети заболели во время отпуска, и это испортило ваше мнение об отеле. Случаи с заболеваниями в отеле не являются закономерностью и не носит эпидемический характер.
В нашем отеле работает отдельный департамент по Качеству и контролю, который строго отслеживает за выполнением международных стандартов.
Касаемо вашего замечания насчет грязной посуды, хотелось бы отметить следующее. Со всей посуды, которая используется в отеле, сначала смываются остатки пищи, а затем посуда подвергается горячей обработке при 90 градусах в специальных посудомоечных машинах. Используется профессиональное моющее средство. В установленные периоды с посуды берутся пробы на проверку чистоты. При приготовлении продуктов, все продукты питания, а также вся еда приготовленная в отеле подвергается тщательным проверкам со стороны службы по контролю и качеству.Ежедневно берутся пробы с рук поваров, с рабочего места по приготовлению пищи, а также с готовой пищи, и отсылаются на исследование в незасимую лабораторию. Результаты данных исследований храняться, и мы готовы Вам их предоставить.
Менеджер Ресепшена, с которым Вы разговаривали за несколько дней до отъезда, помнит Вас и поясняет, что во время разговора с Вами он делал пометки в телефоне, конкретно вашей ситуации. Сотрудники отеля всегда стараются помочь в решении сложных ситуации, стараются сделать отдых гостей максимально комфортным.
С уважением,
Yulia Kapan
Мы тоже летим туда 1 июля с 3х летней дочкой и я очень боюсь такой же истории.
Конечно же, ни какой отрицательный отзыв не улучшит утраченное здоровье детишек, на отдыхе, за границей. Но, чтобы ситуация в данной гостинице менялась к лучшему, считаю что рассказывать о таких вещах необходимо!