АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
302 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2013
06.10.13 - 21.10.13
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Антисанитария. Ротовирус.

Отдыхали в октябре 2013 года. Двое взрослых с двумя маленькими детьми.

Отель расположен очень далеко от аэропорта. Мы ехали часа 2.5. А в сезон думаю и того больше.

Засели быстро (за 50 у.е.) и это было единственное приятное из всего отдыха. Дальше ужас.

Когда подъехали к номеру - еще около часа ожидали - производили уборку. И это несмотря на то, что приехали в отель в 15.30.

Еда так себе. Либо очень соленое, либо пересоленное. Детский стол только в обед, и к тому же очень ограничен.

Номер просто ужас. Ремонта просит наверное уже лет пять. На попытки поменять - водили по таким же. Фото прилагаю ванной с облезшей эмалью и фото розетки с плесенью прилагаю.

Вентиляция не работает.

Луна парк как и аквапарк также требуют косметического ремонта. Половина аттракционов в луна парке вообще не работала. По причине неисправности.

Однако все это можно было перенести и отлично отдохнуть.

Но страшная вещь РОТОВИРУС!!!!!!!

Первым заболел младший. За одну ночь 2-х летний ребенок похудел на 1,5 кг!!!!!!!!!!!!!!! Врач в отеле бывает только в 14, и то не всегда. В госпиталь ездили за свой счет (по причине того, что страховая требует чтобы сначала осмотрел доктор отеля). 5 дней под капельницей. Не успел выписаться младший - заболел старший (4 года). 8 дней в госпитале под капельницей с температурой 39,5 которую никак не могли сбить.

Лично я общалась с 10 такими же пострадавшими. Все дети пили молоко. Которое разбавляет обычной водой из под КРАНА!!!!!!

При выписке из больницы взяли все документы.

По приезду хотели подать иск. Однако в силу очень большой занятости и задержки анализов и заключения специалистов, которые подтвердили что данный РОТОВИРУС не является привычным ротовирусом в нашем понимании. Отравление!!!!!

Старший до сих пор помнит этот кошмар!!!

Уважаемые родители. Если Вам дорого психическое состояние и здоровье Вашего ребенка воздержитесь от поездки в данный отель.

P.S.Отношение администрации отеля, как и всех его сотрудников пофигическое. На все претензии просто отворачивались.

Добавлено: 22.06.2014 17:33
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 026 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

20:18 23.06.14
Уважаемая Анастасия,
спасибо большое за отзыв и за потраченное время на столь детальное описание отдыха. Хотим только понять почему отзыв написан так поздно? Отдых в Октябре 2013 года. Сейчас июнь 2014 на дворе. Для понижения рейтинга отеля? Но в любом случае хотим дать свой ответ. Вы приехали к нам в октябре, когда отель был достаточно свободным не пик сезона, а закрытие. Номера выдавались сразу по приезде. Про еду пишут все. Но все гости, описывая те или иные минуса нашего отеля, никогда не жаловались на наш шведский стол, тем более, что в прошлом году у нас работала на кухне русская шеф-повар Лариса, которая делала вкуснейшие борщи для вас. Дай Бог ей здоровья. Мы не можем представить, что у вас дома выбор еды каждый день больше и лучше, чем в нашем отеле. Детский буфет и беби конер есть как в обед, так и на ужин. Это было также и в 2013 году. Что касается инфекции, если вы действительно заболели именно этой инфекцией, почему вы не подали в суд, как хотели. Мы думаем, что ваш результат отдыха важнее, чем нехватка времени. Тот, кто действительно пострадал, мы думаем, что давно бы уже довел дело до конца. Кроме того, вы сами пишете, что это не обычный ротавирус, а необычный ротавирус-отравление. Отравление влечет за собой ухудшение более 50% людей, находящихся в одном пространстве. Почему это случилось только с вами. Разбавление молока водой из под крана слишком громкое заявление. Вы сами стали свидетелем данного действия? Ну и последнее номера: номера отеля кажду зиму проходят реставрацию, например прошлой зимой мы полностью обновили номера основного корпуса, позапрошлой зимой бунгало на 2 х этажах. Наступающей зимой планируется ремонт в бунгало на первых этажах. Мы в любом случае хотели бы пожелать вам всего самого наилучшего.
С уважением, администрация отеля.
Доброго времени суток.
Начну по порядку: Относительно времени оставления отзыва, по причине того, что отдых был не просто отвратительный а ужасный, и решение всех проблем, вызванных посещением Вашего отеля, заняло достаточно большое количество времени. Начался сезон отпусков, а следовательно и поиск отеля - зашла на сайт, и решила потратить 5 минут чтобы оставить отзыв. Для того, чтобы предостеречь родителей с детьми. Так как проблема с отравлениями не единичная, и подобные претензии имеются.
Относительно еды. Относительно количества - мною не было сказано ни слова. Хотя стоит немного добавить. Из предоставляемого "разнообразия" на шведском столе есть было относительно нечего. Так как на вкус еда была либо кислой, либо соленой. На завтрак, обед и ужин можно было выбрать максимум 2 блюда, которые были съедобны. О чем и свидетельствовала ОГРОМНАЯ к ним очередь. Все остальное разнообразие ТОЛЬКО на любителя. Из фруктов яблоки, зеленые мандарины, арбузы и дыни, иногда добавляли виноград, и 1 раз в 2 дня бананы - и ВЫ ЭТО НАЗЫВАЕТЕ РАЗНООБРАЗИЕМ? И самое главное, что я хотела сказать - так это не количество а качество.
И совершенно никакого отношения к делу не имеет разнообразие блюд у меня дома. И уж фруктов в моем домашнем холодильнике на порядок больше.
ЧАЙ И КОФЕ!!!!! Вы их пробовали? Я любитель чая. Но Ваш чай, как и кофе пить было невозможно. За редким исключением. Так как вода была СОЛЕНАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На ужин детского буфета не было. Имеется пару видео, которые данный факт подтверждают. В суд мы не подали по причине того, что в соответствии с нашим законодательством изначально мы должны обратиться с претензией к туроператору. Срок очень ограничен. 1 месяц. А я только 2 месяца возила детей по врачам и получала заключение. И к тому же, потерять уйму времени, чтобы получить лишь 100-ю часть того на что претендуешь , не очень то хочется. Мое время стоит в 10 раз дороже. По нашей практике подобные иски выигрывают очень редко. Проблема в законодательстве. О массовых отравлениях в данный период руководство отеля должно было знать. В госпитале, в котором лежали мы я встретила около 10 детей из Вашего отеля. И заявление о разбавлении молока не громкое - это факт, который Вы безусловно будете отрицать. Вот только туристы об этом знать должны. И если уж и выбрали Ваш отель - пусть предпринимают все возможные меры, чтобы недопустить подобного, что произошло с моими детьми. Фото я надеюсь Вы смотрели - подобное может быть в отеле с 2-мя, ну максимум с 3-мя звездами. Ну уж не с 5.
Вам могу пожелать только того, чтобы Вы всегда сами отдыхали в отелях, подобных Вашему. Потому, как если Вы считаете, что у Вас нет проблем - то у Вас будет замечательный отзыв.
И просьба убедить Ваш персонал - что если клиент недоволен, а ему показывают спину или вообще очень дерзко отвечают - значит данный клиент свою претензию увеличит в несколько раз!!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 507) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.07.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 302
  • Фото: 0
0 Благодарностей