АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1046 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в июне 2014
10.06.14 - 20.06.14
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Общее впечатление....ммм....первое же впечатление испортил...

Общее впечатление....ммм....первое же впечатление испортил "Мухамед" из ресепшен с наглым выкруживанием 20 долларов с каждой пары за размещение в номерах. приехали мы в 7 утра,прождали до 9.00 и чтобы далее не ждать до 14.00, нам было предложено сейчас же отправиться в номера, но... за 20 долларов с пары... мотивация: номера освобождаются в 12... а заселение в 14.00.. так что извольте заплатить...

номер... хороший... минусы: вода в ванной текла на пол по плитке вдоль стены.... заливала очень порядочно.. не сообщали, ибо предпочли просто слабый напор делать и ниже душевой лейкой пользоваться... полотенца для ног дают через одну уборку... т.е. сегодня есть.. завтра-нет..и т.д... вода... днем кипяток из холодного крана... и вместо ополаскивания после моря или бассейна приходилось ошпариваться до состояния вареного краба..

уборка... хорошо... но.... утром убрались, я зашла в номер после завтрака за полотенцем и в дверь постучался уборщик с вопросом "Мы хорошо убрались, вам понравилось??" "Точно хорошо??"и стоИт.... и ждет.... пришлось тоже поблагодарить суммой... как-то выдрессерован весь персонал на отжатие...

я и так всегда оставляла на кровати вознаграждение... а тут просто уже в наглую... "а дайте еще.." брр..неприятно..

в холле перед номером ни разу за 10 дней не мыли пол.. НИ РАЗУ.. только мертвых насекомых , после дезинсекции, убирали совком и тряпкой пролитый напиток протерли..

еда... хорошо... но почему нельзя взять по два кусочка мяса на одну тарелку , если говоришь, что нас четверо? и почему нельзя делать омлет из трех яиц?? надо обязательно брать по две тарелки, для двойной порции??

причем одна смена делала из трех... а другая долго спорила..и долго обсуждала нас с гостями из арабских стран..мы-то может и не говорим по-арабски... но мы- мусульмане и кое-что понимаем..уважение к жителям арабских стран было явственно выпукло.. в общем,замучились бегать...

всегда старались брать минимум еды, дабы не оставлять на тарелках и съедать до конца.. Уважаемые отдыхающие, постарайтесь не набирать тонну еды.. первое-зачем?? все равно через неск. часов следующее посещение ресторана, плавать тяжело)) второе- оставлять еду на тарелках -не красиво..)

бассейны... в Вакейшен они лучше.. в Биче бассейн на пляже с мутной водой.. при нас брали какие-то пробы и сливали какие-то пробирки с красной жидкостью прям в воду..

Бары... в каждом баре по-разному готовят один и тот же коктейль... называется "кому как припрёт".. а некоторые бармены даже не знают ассортимент своих местных коктейлей.. долго читают и все равно умудряются напутать.. мне Switty один бармен сделал в 6 разных вариациях, но ни один не был нужным.. в итоге просто налил мне сок ананасовый..

писАть можно много и долго...

НАМ не понравилось...

рекомендовать можно только с оговорками..

Добавлено: 22.06.2014 15:22
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 843 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
17:15 25.06.14
Здравствуйте, уважаемая Гуля!

Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за опубликованный отзыв. Нам очень жаль, что Вам не понравился отдых в отеле. Мы обязательно учтем все Ваши замечания касательно уборки номеров и коридоров, а также касательно сервиса в основном ресторане и приготовления коктейлей.

Что касается ситуации, которую Вы описали в начале Вашего отзыва, хотелось бы попросить Вас сообщить нам некоторые детали. Когда Вы приехали, когда уехали и Ваши имена согласно загранпаспортам. Эти данные нам необходимы, чтобы провести расследование и принять соответсвующие меры, так как на ресепшне отеля работает не один сотрудник с именем Мухамед. Также удивительно, почему Вы сразу не сообщили менеджменту отеля, что у Вас сотрудник ресепшна попросил деньги за раннее заселение. Всем известно правило, действующее во всех отелях мира - заселение в 14:00, выселение в 12:00. Мы всегда стараемся заселять гостей по мере наличия готовых к заселению номеров, не вынуждая их ждать до 14:00. Естественно, что запрос денег со стороны сотрудников ресепшна за раннее заселение не есть норма. Будем очень Вам признательны за предоставленные данные, о которых писалось выше.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Евгения.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (730) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Гуля
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.10.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 147
  • Фото: 4
0 Благодарностей