за последние 30 дней
Общее впечатление....ммм....первое же впечатление испортил...
Общее впечатление....ммм....первое же впечатление испортил "Мухамед" из ресепшен с наглым выкруживанием 20 долларов с каждой пары за размещение в номерах. приехали мы в 7 утра,прождали до 9.00 и чтобы далее не ждать до 14.00, нам было предложено сейчас же отправиться в номера, но... за 20 долларов с пары... мотивация: номера освобождаются в 12... а заселение в 14.00.. так что извольте заплатить...
номер... хороший... минусы: вода в ванной текла на пол по плитке вдоль стены.... заливала очень порядочно.. не сообщали, ибо предпочли просто слабый напор делать и ниже душевой лейкой пользоваться... полотенца для ног дают через одну уборку... т.е. сегодня есть.. завтра-нет..и т.д... вода... днем кипяток из холодного крана... и вместо ополаскивания после моря или бассейна приходилось ошпариваться до состояния вареного краба..
уборка... хорошо... но.... утром убрались, я зашла в номер после завтрака за полотенцем и в дверь постучался уборщик с вопросом "Мы хорошо убрались, вам понравилось??" "Точно хорошо??"и стоИт.... и ждет.... пришлось тоже поблагодарить суммой... как-то выдрессерован весь персонал на отжатие...
я и так всегда оставляла на кровати вознаграждение... а тут просто уже в наглую... "а дайте еще.." брр..неприятно..
в холле перед номером ни разу за 10 дней не мыли пол.. НИ РАЗУ.. только мертвых насекомых , после дезинсекции, убирали совком и тряпкой пролитый напиток протерли..
еда... хорошо... но почему нельзя взять по два кусочка мяса на одну тарелку , если говоришь, что нас четверо? и почему нельзя делать омлет из трех яиц?? надо обязательно брать по две тарелки, для двойной порции??
причем одна смена делала из трех... а другая долго спорила..и долго обсуждала нас с гостями из арабских стран..мы-то может и не говорим по-арабски... но мы- мусульмане и кое-что понимаем..уважение к жителям арабских стран было явственно выпукло.. в общем,замучились бегать...
всегда старались брать минимум еды, дабы не оставлять на тарелках и съедать до конца.. Уважаемые отдыхающие, постарайтесь не набирать тонну еды.. первое-зачем?? все равно через неск. часов следующее посещение ресторана, плавать тяжело)) второе- оставлять еду на тарелках -не красиво..)
бассейны... в Вакейшен они лучше.. в Биче бассейн на пляже с мутной водой.. при нас брали какие-то пробы и сливали какие-то пробирки с красной жидкостью прям в воду..
Бары... в каждом баре по-разному готовят один и тот же коктейль... называется "кому как припрёт".. а некоторые бармены даже не знают ассортимент своих местных коктейлей.. долго читают и все равно умудряются напутать.. мне Switty один бармен сделал в 6 разных вариациях, но ни один не был нужным.. в итоге просто налил мне сок ананасовый..
писАть можно много и долго...
НАМ не понравилось...
рекомендовать можно только с оговорками..
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за опубликованный отзыв. Нам очень жаль, что Вам не понравился отдых в отеле. Мы обязательно учтем все Ваши замечания касательно уборки номеров и коридоров, а также касательно сервиса в основном ресторане и приготовления коктейлей.
Что касается ситуации, которую Вы описали в начале Вашего отзыва, хотелось бы попросить Вас сообщить нам некоторые детали. Когда Вы приехали, когда уехали и Ваши имена согласно загранпаспортам. Эти данные нам необходимы, чтобы провести расследование и принять соответсвующие меры, так как на ресепшне отеля работает не один сотрудник с именем Мухамед. Также удивительно, почему Вы сразу не сообщили менеджменту отеля, что у Вас сотрудник ресепшна попросил деньги за раннее заселение. Всем известно правило, действующее во всех отелях мира - заселение в 14:00, выселение в 12:00. Мы всегда стараемся заселять гостей по мере наличия готовых к заселению номеров, не вынуждая их ждать до 14:00. Естественно, что запрос денег со стороны сотрудников ресепшна за раннее заселение не есть норма. Будем очень Вам признательны за предоставленные данные, о которых писалось выше.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Евгения.