за последние 30 дней
Без восторга пребывания в скучном-пенсионерском отеле.
Оцениваю и сравниваю с Туниской Хелией ( TopHotels которой я поставил все единицы.
Размещение получилось скотское. Мы приехали в полупустой отель в 8:00, а заселили нас только в 14:00. После ночного перелёта 6 часов бродили варенные. Думаю из-за нашего нежелания дать чертям взятку при заселении. Но на ресепшине и тут намекали, но почитав отзывы и пообщавшись с туристами я знал, что платить тут не за что. В этом отеле все номера одинаковые и хороший считается с видом на (!!!) бассейн. Дальше: номер простейший, убран не идеально, постель в волосне. Всё ушатанное, старое, кондёр гудит как трактор так и не смог к этому гулу ночью привыкнуть за 11 дней. Хотя нам повезло хоть кондёр топил до +19-ти градусов, у половины знакомых попутчиков максимум прохлады это +25. Поэтому от меня им единица.
Питание удовлетворительное. Деликатесов не давали, но голодным никто не был. Каждый найдёт для себя что-то вкусное. Для меня было достаточно мяса и рыбы + на десерт фруктов. Немного бесило, когда тебе кладут 2 куска чего-нибудь и смотрят на тебя... приходится клянчить давай ещё... Это касалось какого-нибудь гриля или запечённой рыбы/мяса. Средина июня, а мы уже тут наелись арбузов, дынь и свежих фиников. Но разнообразие в пище закончилось через неделю. Всё пошло по второму кругу. Парняга из Липецка нашёл гусеницу в салате и показал администратору. Как бонус дали тарелку фруктов в номер, поэтому ищите бонус по внимательней в тарелках. Поэтому вместо хорошо я ставлю удовлетворительно.
Наш гид Джон - 100% гандон. Экскурсию не купили - общение закончилось. Даже за день до отъезда не позвонил, типа не проспите завтра или не потеряйтесь. Все клянчат деньги от ресепшина и носильщика до бармена... Как пиявки... Притомила эта цыганва. Типа ол-ин, но на баре встречалось жлобство 2 пива взял тебе стакан воды НЕ дадут, типа 2 напитка в руки. Хотя нас трое сидело за столом. Пришлось девушке встать и идти самой брать себе напиток. Вот вам и весь сервис.
В общем отель скучный это все в нём повторяли. Спокойный, семейный и для пенсионеров. Для деток тут веселуха куча мелких бассейнов, детских площадок, попугаи с канарейками + огромная ухоженная общая территория Дримс Вакейшон или в Дримс Бич для прогулок и беготни. Короче в Шарм из-за моря и тепла ещё поеду, интересно побывать тут зимой, но не в эти отели.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Вай-фая нет, а карточки доступа к сети по таким ценам, что не стоит даже брать собой ноут или планшет. Полчаса 5 или 6 баксов это ж ппц. Цены за час, день или неделю тоже космос. Жлобство редкое.
На пляже спасатели через день не разрешают купаться по полдня из-за якобы больших волн. Бред. Пока не поругаешься с ними, то бегают за тобой и не дают лезть в воду. Как в пионерском лагере вожатые. Странновато это всё. Видимо бояться за репутацию отеля, чтобы не дай Бог кто-нибудь из синелобых не булькнул к крабам на кормёжку...
Во-первых, разрешите поблагодарить Вас за визит в наш отель, а во-вторых, выразить признательность за то, что нашли время и поделились здесь своими впечатлениями об отдыхе в Dreams Vacation.
Мы обязательно проанализуруем все Ваши объективные замечания, чтобы в дальнейшем улучшить качество сервиса и предоставляемых услуг и удобств. Но хотелось бы прокомментировать некторые Ваши замечания.
Всем известно правило, действующее во всех отелях мира - заселение в 14:00, выселение в 12:00. Однако при наличии, готовых к заселению номеров, сотрудники отеля намеренно не вынуждают прибывших ждать до 14:00, а предоставляют номера гостям. Если Вам кто-то конкректо предлагал заплатить за раннее заселение, то имело бы смысл сразу сообщить об этом менеджменту отеля для принятия соответсвующих мер. А то, что Вам показалось, либо действия сотрудников ресепшна, которые Вы расценили намеком на взятку, не являются объективным критерием Вашей негативной оценки. В данном случае мы можем только принести извинения за Ваше длительное ожидание номера.
Касательно Вашей оценки состояния номеров и системы кондиционирования, хотелось бы отметить, что отель Dreams Vacation был построен в 2003 году. За годы эксплуатации содержимое номеров изнашивается. Естественно, что требуется ремонт и модернизация. Постепенно мы обновляем номера, и модернизируется система кондиционирования. Однако из-за технических и материальных причин реновировать все и сразу, к сожалению, не представляется возможным. Логично, что в новых отелях и мебель в номерах будет новая. На будущее при выборе отеля интересуйтесь датой его открытия. Жаль, что во время Вашего отдыха Вы не сообщили на ресепшн, что неудовлетворены уборкой номера. Этот недочет мог бы быть устранен.
Мы крайне сожалеем о ситуации с гусеницей. Конечно подобные случаи не опустимы, и мы приложим все усилия, чтобы впредь это не повторилось. Более того отель регулярно проверяет независимая компания "Crystal" на предмет соблюдения санитарно-гигиенических норм и правил в сфере напитков и питания.
По поводу регулярного попрошайничества денег еще раз хочется подчеркнуть, в том числе и для пользователя Chenault, это не является нормой для отеля, но, чтобы присекать подобные случаи, руководству отеля необходимо знать подробности: кто, когда, где и т.д. После того, как Вы покинули отель и общими фразами написали об этом в отзыве, у нас нет веских доводов, чтобы предпринимать какие-либо меры по отношению к персоналу.
Да, Вы совершенно правы, что интернет в отеле платный. 30 мин стоит 4 доллара, а час - 6 долларов. Есть также более выгодные предложения. Хотелось бы отметить, что многие гости пользуются этой услугой. Эта информация прозрачна. То есть в следующий раз просто подробно изучите информацию об отеле, который Вы возможно выбирете для отдыха, чтобы максимально оправдались Ваши ожидания. Также, как человеку имеющему достаточный опыт работы в отельном бизнесе, хотелось бы подчеркнуть, что качество и скорость бесплатного интернета в отелях не соответсвуют запросам гостей, и не редки технические сбои. В этом случа некоторые гости готовы платить, если им действительно необходим интернет, скажем для работы.
Поскольку комфорт и безопасность наших гостей приоритетны для работников отеля, то и сотрудники пляжа внимательно следят за состоянием моря (волны, течение и т.д.). Конечно, когда из-за волн и течения есть риск пораниться о коралы, доступ в море запрещен ради Вашего же блага.
Еще раз спасибо за опубликованный отзыв.
С уважением и наилучшиим пожеланиями,
Евгения.
Я отвечаю на отзывы туристов и вопросы потенциальных туристов на страницах отелей Dreams Beach и Dreams Vacation, так как это сестринские отели с общей инфраструктурой. Также я работаю единственным сотрудником по взаимодействию с гостями в обоих отелях. По распоряжению руководства большую часть времени я работаю в отеле Dreams Beach, а в отеле Dreams Vacation бываю реже. Когда я бываю в отеле Dreams Vacation я непременно общаюсь с туристами и с удовольствием помогаю им решить возникшие проблемы. Постараюсь уделять больше внимания отелю Dreams Vacation. Что касается взяток, то спрос рождает предложение. Возможно, если бы наши туристы не были так наивно уверены, что при даче денег при заселении, им гарантированно то, что они ожидают, то и не было бы этих недоразумений. Чавые дают за оказанный сервис, а не наперед. Еще раз повторюсь, не только для Вас, но и для всех бывших и будущих гостей отеля, при случае просьбы денег со стороны персонала, необходимо сразу сообщать руководству отеля.
Надеюсь, что дальнейшие Ваши путешествия будут гораздо приятнее.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Евгения.