АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1990 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2012
28.04.13 - 27.06.13
- Рекомендую отель
3.5
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

выбирала отель для отдыха родителей и ребенка 13 лет. стала...

выбирала отель для отдыха родителей и ребенка 13 лет. стала читать отзывы на сайте и все-таки решила написать свой отзыв об отеле, хотя отдых был два года назад, так как за тот период есть отзывы не совсем соответствующие действительности, хотя согласна, что у каждого свое восприятие отдыха и свои требования. отзыв дам в сравнении с другими отелями по отдыху в 2013 и в 2014.

По отдыху в этом отеле в июне 2012 г.

Работа ресепшена средняя, но без особых нареканий. Путевка была на троих в стандарт. Номер не понравился, так как это был 1 корпус 1 этаж - запах сырости, следы плесени в ванной. Номер поменяли с доплатой по 50 дол. с человека (отдых 3 недели) на фэмели рум. Жили в 3 корпусе. считаю, что он самый удачный, меньше шума от ночной дискотеки от соседнего отеля (да, да, от соседнего!!!!) Солнце в номере было утрешнее, после обеда все солнце доставалось 2 корпусу - очень жарко . Нормальный двухуровневый номер: 1 этаж - двухспальная кровать, пол - ковровое покрытие. два умывальника, ванна, второй этаж - две односпальные кровати, свой санузел, с душем. ТВ - два, на каждом этаже свой. Удобно.

Из плюсов отдыха в отеле:

большая красивая территория

достаточный пляж, лежаки были всегда

море чистое, галька; но лично для меня это плюс - вода всегда чистая. это не Белек, где муть от песка уже к 9 часам утра.

анимация для меня хорошая: особенно детская дискотека и аквааэробика в море.

Для меня самый большой минус отдыха - это уборка в номерах!!!! Очень плохо! Причем независимо от оставленных чаевых и их размера. но поскольку ребенок уже большой (11) - это уже не совсем проблема. старалась этим не портить себе отдых. Ругань с администрацией проблему с уборкой не решило бы, а вот собственное настроение испортило бы.

Отдыхала вместе с подругой она была с двумя детьми. Тоже 3 корпус, фэмели рум, те же проблемы с уборкой.

для объективности надо сказать, что при отдыхе в 2013 в Белеке и в 2014 в Гейнюке , отели также пятерки, проблемы с уборкой те же.

По-моему, это у турок просто такое понятие о чистоте.

Только что прилетела с отдыха. С 5 по 20 июня 2014 г. отдыхала семьей в Гейнюке в CLAB BORAN MARE BEACH 5*.

Так вот там демонстративно днем при отдыхающих вытирали бордюры у клумб на улице, так как хозяин ходил каждый день купаться и мог это увидеть. НО !!!! при этом в номерах парапеты на балконах были грязные, сами балконы не убирались, Пыль на окнах, зеркалах и светильниках - это норма. жили в номере 809. Номер хочу сказать не самый плохой. из обновленного номерного фонда. В бунгало для пятерки номера - просто отстой! (повторяю для 5*) Мои дети жили отдельно в номере 522 и 428 в бунгало. Сами номера относительно чистые, но мебель старая, номера маленькие.

Питание.

И в Волд паласе и Мара бич примерно одинаковое, мне понравилось, изысков не было, НО голодным точно не останешься. Просто Волд палас большой отель, поэтому основной ресторан смахивает на столовку и там чаще бывает грязная посуда, но при этом на качестве еды это никак не отражается!!!

А нашим туристам надо помнить: надо есть для того, чтобы жить, а не жить - для того, чтобы есть!!!!

И в том и в том отели на завтраки всегда были 2-3 каши, омлеты, сыры, выпечка, оладьи и блины. По-моему этого достаточно. Были и колбасы, которые нормальные люби, по-моему, не едят.

На обед - два супа, по несколько блюд из мяса, рыба. Овощи и фрукты в достатке. Ужины - на нормальном достойном уровне.

но если наши туристы все стараются приходить на ужин к 19.00, то конечно же за блюдами, которые готовятся на гриле, будет очередь 7-10 человек!!!! но это объективные причины, а не вина отеля.

Оба отеля на 90% русскоговорящие по составу туристов. Хотите иностранцев - это другие отели!.

Да есть жлобы, которые набирают большими тарелками еду, берут одновременно много выписки и за которых стыдно. НО их меньшинство. Это все равно мы - русские! Это проблема не отеля, а нашей культуры. Объективности ради надо сказать, что в 5*, направленных на семейный отдых с детьми, с каждым годом туристов а-ля "Тагил рулит" становится все меньше.

Подвожу итог. отдых в этих двух отелях для меня показался примерно на одном уровне.

НО, поскольку, с уборкой проблемы везде, я выше в своем ретинге поставлю Волд палас, так как номерной фонд там новее, детский клуб и анимация лучше, а территория для прогулок больше.

Добавлено: 22.06.2014 13:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 395 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Татьяна не агитируйте и не вводите людей в заблуждение.У вас наверно везде и во всём неготив.А не нравится отдыхать с русскими? Тогда добро пожаловать в Ле Жардин в Кирише.Там вы будете окружены пенсионерами евросоюза.Кстати классные парни,тоже ведут себя как свин...... Похлеще наших.
Анатолий, Вы видимо не совсем меня поняли. Я как раз не вижу ничего плохого в том, что в отеле 95 % русские, поскольку в отелях с иностранцами отдыхала и не вижу в этом ничего хорошего. Я, наоборот, призывала к тому, что, изначально, по отзывам можно понять кто в отеле отдыхает, и не жаловаться потом, что русских в отеле много. я считаю, что Волд палас по сравнению с другими отелями не плохой.
Хотя я сам сторонник здорового питания, но вот непонятно мне, столь отрицательное отношение к людям - "Да есть жлобы, которые набирают большими тарелками еду... да какое вам дело, сколько и кто берёт еды, человек за это заплатил...
заглядывая в чужие тарелки - вас это тоже не характеризует с положительной стороны!
Вы бы ещё лет через пять написали. Кому нужен Ваш запоздалый отзыв. как говориться - ложка к обеду дорога. Были в отеле в октябре 2012 и мае 2014. Отель и так был хороший, но стал ещё лучше.
00:34 24.06.14
Татьяна, благодарим Вас за оставленный отзыв, приятно знать, что даже спустя 2 года у вас в памяти остались воспоминания об отдыхе в нашем отеле. Приезжайте к нам снова, за 2 года произошло много изменений. Вам понравится еще больше.

С уважением,
Светлана ПРИМАКОВА
Представитель отеля PGS World Palace 5 *
Я до сих пор считаю ,хотя и побывали в отелях Турции более дорогих, что Волд Палас силен:
1. Мини-клубом (12 сотрудников и работа его в течении всего дня.)
2. Развлечениями (и дневными и вечерними).
3.Кондитерской, которая работает с утра и до вечера.
4. Мороженым, за которым не надо стоять в очереди т.к его так же можно получить в течении всего дня.
5 Вечерними мероприятиями, которые невозможно забыть .
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 003) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
татьяна
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.06.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 388