Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.2 Отзыв написан третьими лицами
Как правило, стараюсь воздерживаться от жестких...
Как правило, стараюсь воздерживаться от жестких отрицательных комментариев. Но в данном случае считаю крайне важным предупредить тех, кто отправляется на отдых в Суэно. В данный момент там отдыхают наши турисы, семья+малышь (2 года). В отеле очень много людей БОЛЕЕТ ВИРУСНЫМ БРОНХИТОМ. Почему то здесь никто не пишет про это, но они отдыхают там достаточно долгое время, почти месяц и последние 2 недели ситуация такова, поэтому советую запастись"аптечкой" для профилактики и.т.д. Так же по отелю "ходит" какая то кишечная зараза, в основном ее "подхватывают" дети, в том числе ребенок наших туристов очень сильно болел неделю (вызывали страховую и.т.д.).
Отель, как я понимаю, данная ситуация не сильно волнует, поэтому "спасение утопающих" ну вы понимаете. Предвижу возражения со стороны представителей отеля, что такое может случится везде и.т.д. Тем не менее считаю, что люди имеют право знать реальное положение дел. Учитывая что "с помощью" в Суэно все весьма неоднозначно. Элементарные вещи, типа безлактозной смеси для кормления (крайне необходимой для реабилитации после болезни) гест релейшен "искали" дня три. До тех пор пока туристы не написали нам обо всем этом и мы не выслали им как правильно это спросить в магазине "по турецки" - сразу все нашлось. Надеюсь, что данный пост "не зарежут" из за отсутствия подробных комментариев о питании и размещении, это напишут туристы сами, когда вернутся, оценки за эти моменты выставлены адекватно. Отель весьма неплохой и у него огромное количество плюсов, территория и прочие моменты. Но сервис откровенно "захромал" и очень хочется обратить внимание менеджмента - год от года все ОТВРАТНЕЕ работает служба приема и размещения. Взятки есть везде, национальная черта, но вот хамство - вещь неприемлемая, мы рекомендуем своим туристам ваш отель вовсе не с целью испортить им впечатление и, заодно свою репутацию, надеюсь на взаимопонимание.
Комментарии к отзыву (31)
Уже больше недели отдыхаем в Sueno и ничего подобного нет и в помине.
Никаких "каких-то" кишечных зараз нет. Дети каждый день веселятся как на пляже, так и у бассейнов.
Служба размещения работает отлично. Нас разместили в 13.30. А приехали в отель мы в 11.30-12.00.
Сервис, по сравнению с прошлым годом ни сколько не стал хуже. По-моему мнению сервис стал получше.
И в плане питания стало, на мой вкус, более разнообразно.
Не верьте отзыву. В нём, слава богу, нет правы.
Как говориться, почувствуйте разницу.
Я тоже потратил время отдыха на Ваш пост, в котором нет правды, и Ваше замечание об отсутствии воспитания отнесите на свой счёт.
Я тоже не вернулся из отеля, а Вы, уважаемая, пишите отзыв об отеле с чужих слов, находясь на далёком расстоянии.
По Вашему писанию, во-вторых, маниакально пишите Вы об ужасах отеля, которых нет и в помине.
Далее. Недальновидность у Вас, т.к. Вы не находитесь в отеле, а я в нём нахожусь. И нелепым является не мой комментарий, а Ваш отзыв об отеле, который может укамзать, да и указывает на Вашу некомпетентность, как турагента.
Аннуляция, про которую Вы ак изумительно пишите вводя в заблуждение читающих Ваши слова, Вас, как турагента затронет в крайнем случае. Вернее никак не затронет. Своим отзывом Вы просто пытаетесь спровоцировать клиентов на попытки аннуляции тура. Очень непрофессионально и некорректно с Вашей стороны.
Соседний отель Али-Бей в Тройке, возможно и на стопе, но в Санкт-Петербурге приобрести в него тур нет проблем. Что исключено в случае Суэно. Вам хочется пропиарить Али-Бей? Пиарьте, нот не пишите неправду про Суэно.
Про героический опрос - это круто. Можно подумать, что вам пишут множество клиентов из Суэно про то как здесь всё не в порядке. Я так понял, что Вы как турагент оформили одному клиенту путёвку, но клиенту не понравился отель (что вполне может быть т.к. люди все разные) и, в добавок у них заболел ребёнок, который мог подхватить "кишечную заразу" на пляже, в бассейне, ...
Отпуск у меня выдался очень содержательным. Второй раз посетил "Green kanyon". Ну нравится он нам с супругой. Побывали на экскурсии в Demre(Myra). Сходили в Сиде, пешочком, и Манавгат не обделили вниманием. Заодно пишем комментарии о Суэно, где всё в порядке и мест свободных нет. :)
Про элементарную совесть Вы не особо заикайтесь. Я, повторяю, нахожусь в отеле, а Вы где-то в России. Компанию, т.е именно Вас, Ваши туристы, конечно, держат в курсе о происходящем в отеле. Не сомневаюсь. Возможно они напишут отзыв об отеле по возвращению. Возможно удовлетворятся Вашим писанием. Я же пишу сейчас об отличном отдыхе в отеле. Возможно напишу и по возвращению. Вот только повторяться не очень охота. Год назад я уже писал отзыв о Суэно. И даже фотографии публиковал.
Фотографии данного отпуска уже есть и в facebook и ВКонтакте. Вы там особо меня не пытайтесь пугать модераторами. Это как раз Вы пытаетесь чрезмерно "опустить" отель, даже не находясь в нём. Пытаетесь обозвать оппонента, т.е. ведёте себя, Вашими словами, как подросток.
Видимо от Ваших рассказов о службе размещения могут волосы встать дыбом, но только верить вряд ли стоит этим рассказам. Могу сказать конкретно про себя...
Ладно. Я тоже много слов написал.
Последнее. Про аптечку. Её обязан брать любой здраво мыслящий человек собравшийся путешествовать. Ваш призыв хорош, но не более того.
"Пинок" дать под мягкое место менеджменту отеля Вам не удалось и не удастся. Увы, у Вас не тот уровень. "Опустить" отель также не удалось. По той же причине.
В отеле не встречал кашляющих людей. Повезло!
И загляните повнимательнее в мой профайл ;). Там не только о Суено. :)
По поводу туризма. Моя сфера деятельности так же пересекается с туризмом, обслуживанием клиентов, их информированием. Так, что про концепции можете не пытаться разводить разговор.
А порядок в Суено существует. Отличный порядок. Я это созерцаю и сейчас. Вы нет. Не вам значит судить о порядке и, вдобавок, пытаться что-то навести. Смешно.
Интересно когда Вы реально отдыхали в Суено? :)
Разглагольствования действительно пора прекращать. Надо идти на пляж. Расслабляться. Отпуск имеет свойство заканчиваться. В Питере меня ждут мои туристы.
Надо пойти пообедать. реально нет страха подцепить какую-то "кишечную заразу". Её просто не найти в Суено. Как не найти и "вирусного бронхита".
Удачи Вам Елена! :)
Попытка дальнейших разглагольствований.
Уже и капельницы пошли в дело! И семейные номера уже стали с видом на гудящие трубы. И, главное, люди ВЫНУЖДЕНЫ ехать в этот отель.
"Точные" и "правдивые" комментарии.
Очень похоже, что пишущие комментарии не то что не были в Суено, но и не знают где отель находится. Достаточно заглянуть в их профайлы. :)
Интересно сколько ещё "комментарщиков" пригласит "вменяемый специалист по туризму".
Первый раз мы приехали в Суэно в год открытия в 2007 году и год после этого жили в ожидании чуда! С тех пор ездим каждый год! Дочке 4 года было в первый раз и она ни разу там не заболела. В 2012 году пытались сменить отель на "Вояж" в Белеке. Отель был дороже, обслуживание лучше, но аквапарк и лунопарк -смешные.... да и вообще заскучали по Суэно. (Да! Дочка в Вояже заболела, вот какую-то заразу подхватила в бассейне, но этого следовало ожидать -столько детей! При чем тут отель? ) и в прошлом году -опять Суэно!!!! Мне всегда очень смешно читать плохие отзывы
В Суэно будем с 12.07. 2014. Всем приятного отдыха!
А что касается аптечки, конечно нужно брать. Хотя в Вояже нам пришлось турецкие антибиотики по страховке пить.
Да! Если не верите, что я живой человек - найдите меня на Одноклассниках:)
Из данного наблюдения, а также из даты Вашей регистрации на настоящем ресурсе, совпадающей с датой оставленного Вами первого комментария делаю вывод (предварительный) о фейк-аккаунте, заведенном одним из заинтересованных пользователей в целях создания видимости поддержки собственной непопулярной точки зрения.
p.s. Готов признать свой вывод ошибочным при получении значимых аргументов. В частности, хотел бы увидеть Ваши комментарии о Вашем отдыхе на других ресурсах.
Прошу модераторов ресурса обратить внимание на мой вывод.
Спасибо.
По поводу приезда: индивидуальный трансфер через GR отеля не заказывали раньше никогда? А то чёт захотелось.