за последние 30 дней
Для туристов не с завышенными ожиданиями
Жила в этом отеле в рамках рекламного тура. В целом отель неплох, но от него у меня остались неоднозначные впечатления.
Из плюсов:
1. Первая линия
2. До центра 10 минут неспешным шагом
3. Симпатичная детская площадка
4. Оригинальный мини-аквапарк с мордой лисы (волка?)
5. Мини-зоопарк
6. Рядом дискотека Аура
7. Кто всегда хотел петь, но стеснялся, добро пожаловать в караоке )) тут он правильно настроен. Так, чтобы гости были довольны собой ))
Из минусов:
1. Сомнительная уборка. Все три дня под моей кроватью лежала горсть огрызков от фисташек, оставшаяся от предыдущих гостей. Лично мне она жить не мешала. Но мне не понятен мотив администрации почему бы пристальней не смотреть за уборщиками, зная, что в данный момент в отеле живет инфогруппа, которая потом будет (или не будет) продавать их отель. Я сделала вывод, что администрации все равно.
2. Отсутствие освещения в боковом коридоре. Да, там просто не было лампочек. Вечерами добирались до номера на ощупь.
3. Еда. Она вроде бы есть, а вроде бы ее нет. Голодными не останется никто. Выбор есть (особенно травы), но все одно и тоже и одного вкуса. Я раньше не понимала как можно быть недовольным шведским столом, ведь еда есть. А при посещении этого отеля меня осенило: люди, покупая тур в пятизвездочный отель, хотят отдохнуть от дома, от домашней еды, которая уже приелась, попробовать что-то нового, вкусного, но не тут-то было.
4. Дискотека. Ребята, это уже не смешно. 96й год с его рейвом и трансом давно прошел, сейчас 2014 год и есть много хорошей музыки: и русской, и зарубежной, и попсовой, и не попсовой.
5. Территория очень маленькая. Но так как отель находится в городе и рядом променад и улица, и нет пустырей, то это не ощущается. С моей точки зрения это не недостаток, но имейте ввиду.
6. Эконом номера. Будьте внимательны при бронировании эконом номеров. Это полуподвальные помещения. Хотя администрация отеля уверяла, что при первой возможности переселят туристов в нормальные номера. Но в сезон это, скорей всего, нереально.
7. Еле живой интернет. В номерах ловит плохо. Выходишь в холл. Если ты там один в сети, то все нормально. Если кто-то еще, да не один, то все - инет пропал.
Если предлагаемая цена приемлема и ваши ожидания не завышены, то ехать можно смело.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
А где все видят в этом отеле первую линию??? Где там она?
Чтобы подойти к морю нужно спуститься и подняться по подземному переходу!! Или через проезжую часть перейти.
В Хабере нельзя перед сном посидеть с коктейлем около моря, потому что там уже ветер свищет и никого из персонала на той стороне нет!
Отели на первой линии - другие))) я отдыхала и в Хабере, и в Гидросе, который находится напротив Хабера действительно на первой линии. Вот совершенно разные ощущения, хотя Гидрос имеет 4* и вообще сильно бюджетный))) Но там ты просто дышишь морем! В любое время дня и ночи)
Набережная - это асфальтированная дорожка, которая идет вдоль моря и доходит до центра города. Прогуляться там приятно. Не спеша до центра идти минут 10-15, наверное.
1. Уборка очень достойная- все во время и чисто, за две недели никаких нареканий;
2.Жили на третьем этаже, вечером и ночью у каждого номера горит лампочка, идти комфортно;
3.С едой вообще нет вопросов: всего в изобилии и на любой вкус;
5.Территория самая большая в городской части Кемера;
6.На эконом номера отдельная цена, ниже чем у стандарта, просто надо быть внимательным, что бронируешь;
7. Отдыхали в июне и с интернетом проблем не было (номер в самом конце третьего этажа).
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за Ваш подробный отзыв и, конечно, потраченное время! Ваше мнение Важно для нас. Как Вы уже отметили, в апреле отель еще работал по концепту All Inclusive, а к сезону переходит на концепт Ultra All Inclusive. Изменения значительны: открываются все объекты отеля (все бары, снэк бары, мини-клуб, диско Wolf, A'la Carte ресторан, аквапарк и др.) и, конечно, меняется меню ресторана.
Также еще раз хотелось бы уточнить для всех гостей про номера типа Promo Room. Это экономное размещение. Характеристики номера соответствуют описанию Стандартного номера, но отличие состоит в том, что при заселении отель не даёт гарантию по поводу расположения номера и наличия в нём балкона. Также номера Promo Room не подлежат замене при заселении. У всех гостей предпочтения по номерам очень разные! Поэтому всегда озвучивайте свои пожелания службе размещения гостей и по состоянию заполненности отеля на день заселения, сотрудники ресепшн постараются учесть все Ваши пожелания.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Екатерина, Guest Relation Grand Haber Hotel
В остальном (кроме интернета, он действительно всё время вылетает) абсолютно согласна с комментарием Дмитрия от 23.06.14.
Понравился вам отель, так приезжайте в него снова и снова. Зачем вы пытаетесь доказать мне, что я не права ? )) Или вам мое разрешение необходимо? )))
Если Ваше мнение не совпадает, аргументируйте, а не нападайте с обвинениями.
Вам питание понравилось, а мне нет. У вас интернет работает, а у нас у всей группы не работал. У меня была гора фисташек, а у вас - нет, вам не повезло. Зато у вас есть свет, а у меня не было. Про дискотеку и территорию почитайте внимательней, прежде чем что-то комментировать.
Или вы всерьез полагаете, что у всех все должно быть одинаково: и мысли, и чувства, и восприятие мира? )))