за последние 30 дней
Научите правилам хорошего тона сотрудников ресепшена!
Не буду затрагивать все нюансы отдыха, т.к. Слава богу мы переехали в другой отель. Но на банальный вопрос дать пароль для вай-фая сотрудник ресепшена этого 5-тизвездочного отеля нагрубил и практически сказал закрыть рот - типо нам не до твоего вопроса, подождешь. Не видишь, тут люди заселяются... Что за манеры? Или туда берут всех, кого попало и не учат правилам хорошего тона? Доброжелательнее нужно быть! И к вам потянутся люди! И исключите из программы анимации дискотеку, кому за 40 с репертуаром Стаса Михайлова и др... Это уже перебор )))))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
А если не секрет,как вы переселились?