за последние 30 дней
Отель хороший, не пожалели
Если коротко: «плюс» - персонал, «минус» - концепция - «экономии» хозяев отеля, то есть персонал работает на износ, а руководство пытается сэкономить на мелочах, которые очень запоминаются.
Теперь подробнее. Отдыхали старым составом – двумя семьями, 4 взрослых+ 3 детей (7, 10, 11 лет).
Предисловие. Мы любим отдыхать в «отелях-дачах» - выбираем отель и приезжаем туда по несколько лет подряд. В последний отель «Д» (не пишу намеренно, чтобы не говорили, что реклама) ездили три года подряд, пока его не начали реконструировать, непреднамеренно постоянно идет сравнение с тем к чему привыкли там.
Тур оператор - Корал, очень плохо, украл у нас день отдыха – в отель приехали к 20-00 03/06-2014, а выезд был 23-40 16/06/2014, хотя путевка с 03/06 до 17/06. За 10 часов до вылета на отдых узнали о переносе времени рейса. Доехали до отеля относительно быстро, развозили в три отеля, но хоть без остановки в магазине.
Заселение. Так как прибыли в отель поздно, то заселили сразу. Номера дали в главном корпусе на 4 этаже. У друзей номер выходил на ресторан барбекю, а у нас на основной ресторан. У нас уже был опыт проживания возле ресторана в Хорватии, с постоянными запахами и звуками, пошли просить другой номер, но всё было занято, попросили подойти утром. Утром подходили на ресепшн раза три, номер освобождался только один и мы его ждали. После обеда мы переселились в 4 корпус на 4 этаж . Нашу проблему решала девушка Ayperi , спасибо ей огромное, потом еще несколько раз к ней обращались. Вообще работой русскоговорящего персонала на ресепшен очень довольны, девчонки хорошие, все решается быстро и спокойно.
Номер и уборка. Номер большой, четыре полноценных спальных места, тихий, нет посторонних запахов. Как раз то, что хотели. Видели три номера в Аркадии, все просторные и светлые. У друзей с балкона можно было не уходить – вид на море, а у нас, вид на Палому, но огромный балкон, почти как номер. Номера тихие, наверное за счёт одностороннего расположения, соседей слышали, если был открыт балкон. В номере 2 халата, 2 пары тапок. Убирали каждый день, пару раз убирали при спящих детях, которые даже не заметили этого. Из за наличия на пляже песка, если припустишь уборку – будешь ходить в номере по песку. У кого маленькие дети договаривались о времени уборки, но мы не злоупотребляли добротой персонала, приходилось уходить из номера, гулять. Полотенца меняли каждый день, пополняли мыло, шампунь, гель для душа, кондиционер для волос и лосьон для тела. Белье меняли, может не так часто как написано, но все хорошо. Попросили дополнительно принести подушку и покрывало на ресепшн, пока дошли до номера, всё уже было там. КОМАРЫ, лучше берите свои средства, нам дали на ресепшн фумульгатор, но он как то на них не действовал.
Питание. Если сравнивать с «Д», в Аркадии питание несколько проигрывает. Мы ездим в Турцию каждый год в одно и тоже время, в «Д» каждый вечер были или клубника или черешня, здесь за 2 недели ели пару раз клубнику, и три раза черешню, остальные фрукты не рассматриваю – это стандарт для всех отелей, где были. Супы - моё любимое блюдо, здесь больше ориентированы на европейцев, это бульон (похож на бульон из кубиков) или суп пюре, а в «Д» были и борщ, и лапша, и рисовый суп. В конце отдыха в детском буфете я нашла куриный суп с кусочками курицы и вермишелью. Вот была радость. Итог - зачет, несмотря на мои субъективные придирки.
Алкоголь. Здесь уже негативное впечатление. Ощущение нехватки местного вина в отеле. Большое удивление вызвало, когда в первые дни отдыха на ужин предлагали платное вино, в отели UAI, а после того как отказывались, дождаться простого было проблематично. Мы не пьем в барах, но придя на ужин или обед, когда все собираемся, традиционно уже, хочется выпить бокал вина или шампанского, но в Аркадии наша традиция нарушилась. Шампанского вообще не разу не пили. Я так понимаю- это принцип руководства отеля – «хочешь выпить-побегай». Официанты загружены везде к ним претензий нет, но нам самим нельзя подойти к бару в ресторане и заказать там, очень странно. Мы разговаривали с гест релейшн Зиной, её там так называют, но на бейджике написано по-другому, по этому поводу, не знаю они ли повлияла, но наливать стали охотнее. В барах тоже как то всё интересно, мы привыкли подойти к любому и взять то, что хотим, здесь за конкретным напитком надо знать куда идти. Все это напрягало - минус.
Вообще, если попадали в часы работы официанта Сабита, его уже знали даже дети, проблем не бало. Респект Сабиту. И вино будет и детям вода. Детям пить в ресторане нечего, только Юпи или Спрайт с Колой, так как такие напитки стараемся не давать, приносили с собой из номера сок пакетированный или минералку. В «Д» стояли пакеты с соком, здесь этого нет. Про Аля карт писать не хочу, были в Турецком больше никуда не захотели, хотя любим их. Очень понравилось, что в детском буфете посуда под ультрафиолетом, если это он. Выглядит всё прилично.
Пляж. Чистый, относительно соседних, лежаков достаточно, туалет близко, заход в море как раз для детей, которые учатся плавать. Зачет.
Анимация вечерняя. Очень двоякое впечатление. Аниматоры большие молодцы, тащат на себе непомерный объём работы. Они с отдыхающими с 10-00 , наверное до рассвета, мы уходили стать в 23-00, поэтому точного времени не знаю. Им большой плюс. А теперь огромные минусы. Ощущение рабовладельческого строя по отношению к персоналу и полнейшей экономии на вечерних «шоу». За две недели приглашенных артистов было раз, два и обчелся, вспомнить, кроме одного представления мне нечего. Повесили все на аниматоров, но их мы видим и так целый день. Танцы это конечно хорошо, но ощущение, что они каждый день. Один раз был салют, лучше бы вообще не устраивали – смешно. Когда был салют в Белконте, все смотрели не на главного аниматора (советую ему съездить подучиться к Корхану в «Д»), а на салют там. Не говоря уже о Паломе, кстати наверное там был живой концерт Сергея Лазарева, звук был с их стороны. Еще анимация продолжалась и после вечернего шоу, но про неё не знаю.
Анимация спортивная. Только плюсы. Тренажерный зал хороший и в 6-30 всегда пустой. Муж утром и вечером играл в волейбол, днем на стрельбе. Сын утром на волейболе, вечером на футболе.
Миниклуб дочери нравилось, периодически была там. Не очень удобно, что расписание только на английском, много интересного пропустили. Привет от нее Насте, Алине, Полине и Саше.
Можно ещё написать и про территорию, и про погоду, и про рынок-ярмарку , но думаю основное есть и уже достаточно.
Итог. Отель хороший, особенно для тех , кто едет в первый раз и с детьми. Если есть проблемы обращайтесь к гест релейшн Зине или Роману, чувствуется что все пожелания выполняются, это скорее редкость для других отелей. Можно рекомендовать. Но нас не зацепил.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо за Ваш великолепнейший и образцовый отзыв, а также конечно за потраченное время! Ваше мнение очень важно для нас! Мы очень рады, что Ваш отдых у нас прошел на отлично, что Вы остались довольны, что смогли отдохнуть по полной программе! Большое спасибо, что Вы отметили меня и моих коллег в своем отзыве, высокая оценка нашей работы туристами - наивысшая награда для нас.
Ждем Вас на следующие каникулы в очередной раз! Берегите себя и до скорых встреч!
С уважением,
Роман Н.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort