АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1035 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2014
14.06.14 - 20.06.14
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Бегите прочь от этого отеля! Еле вытащили свои деньги!

Брали на Букинге путевки на две недели с 14июня. Заказали трансфер, по приезду в отеле сообщили, что трансфер входит в стоимость номера и оплачивать не надо.

При вынужденном отъезде из отеля через 5 дней та же менеджер отеля сообщила, что трансфер стоит 30 евро и ничего про то, что раньше говорила, не помнит. Ноу комментс.

Сразу при заселении начались проблемы.

В номере не работали телевизор и сейф. Обратились на ресепшн - получили обещание исправить незамедлительно. Потом прошел еще один день, затем мы ходили еще два дня подряд по три раза на дню и просили все исправить. Обещали каждый раз все сделать, но никто ничего не исправлял. Сотрудник отеля, который нас вез из аэропорта (водитель - он же завхоз, он же техник и проч.), отвечающий за техническую исправность оборудования, нас просто послал. Сказал, что батареек в отеле нет, за ними надо ехать далеко куда-то, а никто съездить не может (причем, у него та самая машина, на которой привозит и отвозит в аэропорт) и т.д.

В итоге, мы просто были взбешены (муж пропустил несколько матчей по футболу ЧМ) и кроме прочего все эти три дня (!) мы таскали с собой документы, деньги и все ценные вещи на пляж и везде с утра до ночи. Решили позвонить в Букинг, Букинг позвонил в отель и все забегали и зашуршали - сразу нашлись батарейки, пульты, кабеля и т.д.

На третий день, устав от одних салатов, однообразного мяса, бананов-яблок и некого присутствия рыбы, мы спросили про обеды и ужины в ресторанах а ля карт. Нам ответили, что в наш ол инклюзив а ля карт не входит. Позвонили в Букинг - подтвердили, что входит. В отеле начали кормить обещаниями, что "завтра уж точно запишем вас в один из ресторанов". Когда уже совсем достали своими обещаниями, мы собрались уезжать, менеджер отеля "раскололась" - оказалось, что итальянский ресторан - это и есть тот шведский стол. А русский ресторан вот-вот должен типа открыться и назвали очередную дату сначала 14, потом 16 июня, однако, до момента нашего отъезда через 5 дней никакого русского ресторана не открылось.

Было также очень дискомфортно из-за ремонта . Он шел на территории отеля (делали парковку) и внутри здания.

Зато из-за того, что мы пожаловались в Букинг, начался ад - сотрудники отеля, особенно русскоговорящая по имени Елена просто начали на нас постоянно орать, кричать и говорить гадости. Мы просто в шоке от такого поведения сотрудников отеля. Такого мы не видели никогда нигде - ни в странах Азии, ни в Африке, ни в той же Европе. Это просто какой-то базар на уровне быдла.

Потом началось наводнение в Болгарии - в море смыло около отеля два моста, пляжа больше у отеля нет. В отеле нет воды, электричества и еды. Утром нас покормили колбасой с хлебом, а когда мы заявили, что хотим уехать в другой отель, кошмар обрел новую силу - нам отказались вернуть наши деньги за непрожитые дни - начали сочинять небылицы про штрафы, про неустойки, про то, что теперь этот номер стоит в три раза больше и т.д. Это был кошмар! Это было как наперсточничество. Такого от 5-звезд.отеля мы не ожидали. Это просто вымогательство какое-то! Мы просто выдирали свои деньги! Хорошо, что Букинг подключился и проконтролировал, а то вообще иди гуляй! Просто ужас!

А потом нам заявили, что нас не будут кормить обедом за оплаченный день (мол, обед вообще не входит ни в день заезда, ни в день выезда). Вот это окончательно явно и прозрачно показало "класс" и уровень отеля.

Мы теперь отходим от этого отеля в другом отеле. Не дай Бог туда попасть!

Если хотите хорошо и спокойно отдохнуть - наш вам человеческий совет - не езжайте туда.

Найдите лучше нормальные отели с реальными отзывами реальных туристов.

Прочитали предыдущие "восторженные" отзывы о данном отеле от неких псевдотуристов , они действительно явно заказные или вымышленные. Заплатившие свои деньги и побывавшие действительно в этом отеле нормальные люди так не напишут, особенно наевшись того дерьма, которым в прямом и в переносном смысле кормит данный отель и его сотрудники. Увидев данных сотрудников воочию и испытав на себе все "прелести" общения с ними, у нас лично есть все основания полагать, что и тут на сайте без них не обошлось, уж явно положительные отзывы и уж крайне ненормальна их реакция на соответствующе действительности противоположные отзывы, да и методы "работы над своими ошибками" явно характерные.

После наводнения отель надо приводить в порядок, побережье -тоже. Вы просто потеряете впустую ваши деньги.

Добавлено: 20.06.2014 18:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 488 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Наталья,огромное ВАМ человеческое спасибо!!!!!!!!!!! за правду,которую вы написали.
Мы с семьей только убедились в достоверности предыдущих отзывов(естественно мы не полетим в этот ужасный отель).Как превосходно,что мы перебронировались, как только увидели первые отзывы о данном карточном домике !!!!!!Еще раз огромное СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Анна, я сама поразилась тому, что здесь понаписали - "ах, как было все здорово!", "ах, какой классный отель!", да какой он классный??!!! Мы еле ноги унесли оттуда, да и нервов столько потрепали, что еще от них отходить надо.
Правильно сделали, что перебронировали, там после наводнения вообще делать нечего! Отель, кстати, стоит на болотах, запах канализации и гнили вокруг очень не благоприятствует нахождению там.
всё правда. свой отзыв оставлю позже. только прилетели из этого отеля. в отеле идёт ещё стройка и ремонт. толпы рабочих везде. шум, пыль. питание ужасное. у отеля нет 5 звёзд. есть только временное разрешение на работу и отель сейчас функционирует как отель 3 звёзд. постоянные перебои с водой. из баров работает только один лобби-бар. все остальные бары и рестораны ещё не работают.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (24) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Nataly
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 035