АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
638 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал С друзьями в июне 2014
11.06.14 - 14.06.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в отеле три ночи. 11-14 июня. Тоже уехали.

Отель красивый. Номера большие. Мы брали полулюкс, все включено (напитки, 2 ресторана, японские бочки, сауна, соля.

В номере все неплохо обставлено, телевизор Сони ЖК. Но в отеле полным ходом постоянно шли ремонтные работы, вокруг весь день ходили рабочие, пыль в номере тоже напрягала. Были пару раз в японских бочках, во второй раз один юноша плевался постоянно в воду, пришлось уйти. Интерьер красивый, обставлено со вкусом.

Сервис: Сотрудники ленивые, при обращении обещают все сделать, но приходилось подходить по несколько раз в день, чтобы что-то сдвинулось с места.

Море: лягушатник. Берег неплохой. Но идти по воде до глубины замучаешься - метров двести как минимум, дорога туда-обратно выматывает.

Развлечения: для взрослых никаких не заметили. Тихо. Для детей также ничего не заметили.

Еда: был только шведский стол, сначала все валили в одну кучу, очередь и столпотворение вокруг этих куч было жуткое зрелище для пятерки. Потом, видимо, кто-то пожаловался, все разложили по углам (чай, кофе в одну сторону, салаты - в другую и т.д.). В отличие от четверок Испании, еда - небо и земля. Никакой при тебе свежепрожаренной телятины, никаких морепродуктов, рыбы нет вообще, кроликов-гусей и прочего также ни разу не было. Вино пробовали, вроде неплохое (не знатоки).

Про те рестораны, про которые тут много пишут: у нас в брони были указаны итальянский и русский с обслуживанием по меню. Мы три дня пытались записаться хоть в один из них. Сначала нам сказали на рецепции, что рестораны у нас не входят в стоимость, потом сказали, что шведский стол - это и есть итальянский (макароны были действительно пару раз), потом обещали, что русский введут завтра-послезавтра. Но ни один из них при нас не заработал. Проходили мимо одного из помещений ресторана - там идут черновые работы. Второго помещения мы не видели вообще, только смутно что-то обещали. На самом деле напрягало то, что обращаются как с глупыми детишками, которые должны быть и так довольны всем и все время отбрыкиваются как от назойливых мух. Кто-то, может, считает, что питание не имеет значения, но мы с мужем любим вкусно поесть, и предпочтем отель с ресторанами, а не обжорный ряд.

Питание в сравнении с четверками испанскими очень скудное, из фруктов были прошлогодние жухлые яблоки. Черешню вовсю продают в стаканчиках в городе, но в отеле ни разу ее не было. С фруктами вообще проблемно, что нас очень расстроило с момента заезда. Салатов много, но большинство из них показалось нам не особо вкусными и очень похожими по вкусу. Хотя, думаю, сравнивать Болгарию с полноценной Европой, конечно же, некорректно.

Общались с соседями, русскими, их много в отеле. Отношение к русским не особо позитивное. Сотрудники вели себя так, будто мы уже обязаны радоваться тому, что у них оказались в отеле (в Болгарии). У нас сложилось такое впечатление, что они считают, что все русские приехали из глуши и нищеты. При этом удивило то, что при этом сотрудники отеля ведут себя с некой претензией на полноценную Европу. Кстати, прогулялись в Кранево один раз. Там кошмар - мусор, мусор, мусор везде и всюду. Его вообще никуда не вывозят. Дорог нет вообще. Все вокруг в упадочном состоянии.

Итог: отель не стоит своих денег. Уровень сервиса не тянет на 5 звезд. Питание на слабую троечку. Отсутствие ресторанов усугубляет эту картину. Когда все будет работать, наверное, будет неплохо. Но пока отель собирает деньги по полной цене, причем добровольно ничего в возмещение не предлагает и даже не извиняется. Кстати, наш номер в цене уже вдвое подняли, стоил 55 евро, теперь - 110.

Что и послужило причиной нашего отъезда в отель в шести километрах в Золотых песках. Да, шумно. Но отель четверка "Grifid Arabella Hotel - Все включено" за те же деньги оказался более высокого уровня (с 4 реально действующими ресторанами с очень вкусной изысканной едой, праздничными вечерами и музыкальными программами) и нас устроил больше.

В целом: Пожалели, что полетели в Болгарию, которую выбрали именно из-за санаторных опций данного отеля. С учетом потраченных денег на авиаперелет (регулярка), действительно жаль потраченного времени и денег. За эти деньги можно было слетать на средиземноморье в нормальную европейскую страну.

Добавлено: 18.06.2014 22:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 216 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

фрукты были: нектарин, бананы, яблоки и черешни (реже). Рыба была, не много, но все таки была. Короче говоря, кому и жемчуг маловат ,а кому и суп жидковат.
Прикол в том, что все сравнивают Болгарию с Испанией!)))) Как их вообще можно сравнивать?!
И про открытие - нас, например, сразу предупредили, что открытие 28 июня официальное, но сезон есть сезон, деньги никому терять не хочется. Бестолковые люди в погоне за халявой даже не задумываются, что едут в новый отель, где какие-то недоделки возможны в принципе. Им бы годик подождать, но соблазн за 3 копейки отдохнуть в пятерке уж слишком для "жабы" сладок!)))
Мне вот интересно, что ж вы все в Испанию не поехали, если, как тут следует из некоторых отзывов, туда даже дешевле бы вышло?!?
Елена, Вы -хамка. О какой халяве тут идет речь, не пойму. По-моему, Вы просто неразвитая, глупая, очень ограниченная хохлушка из Днепропетровска, которая в своей жизни ничего не видела, кроме Украины и ничего не пробовала, кроме картофана. К том, же невоспитанная, неграмотная и лживая насквозь. Головой думай, что пишешь. Мы всегда отдыхаем в пятерках, куда бы не ехали, исключение - Иберостаровские четверки, они многого стоят, зачастую превышая пятерки по качеству и сервису, и, особенно, по питанию. Иберостар на Майорке сейчас стоит 176 евро все включено (со скидкой), на Коста-дель Соль были несколько раз, в Пуэрто-Банусе, Малаге и Марбелье брали четверки, в восторге. И еще не хватало нам платить за Болгарию стоимость отличной испанской четверки или пятерки. Или, Юлия, ты так думаешь, что надо платить за какой-то недоделанный ТермоПалас полную цену как за суперовую пятерку? Иди и плати, пусть тебя обманут, обдерут и поимеют, как ты обманываешь и имеешь своих постояльцев. Удачи тебе в жизни. Вернется тебе бумерангом "погоня за халявой". Хамка и лживая сущность.
Иглесиас, а вы вообще знаете, что такое хорошие/достойные пятизвездочные отели?

Елена, во-первых, уровень вашего развития не позволяет мне с вами вступать в какие-либо дискуссии.
А во-вторых, у меня, как у любого нормального человека, почитавшего ваши комментарии, возникает вопрос - почему вы так реагируете?
Иглесиас знать этого не может, он же повару помогает по кухне - прыщавый подросток, его же все видят в столовой каждый день. Реагируют они болезненно, потому что комменты эти строчит девушка из администрации, только не пойму, почему она нерешает проблемы отеля, а глушит здесь позитивом любые претензии, зачем врать-то. Это недостойно, низко и мелко.
АДМИНИСТРАЦИИ ОТЕЛЯ - УВАЖАЕМЫЕ, УБЕРИТЕ ИЗ РЕКЛАМЫ ПУНКТ ПРО ИТАЛЬЯНСКИЙ И РУССКИЙ РЕСТОРАН, ИХ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. НЕ ВВОДИТЕ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ.
Полезный отзыв
Девушка из администрации, разъясните вопрос про пляж. Где прекрасные мягкие шезлонги и широкие зонты, которыми славился Ванилла- бич? Сколько стоит посещение вашего пляжа туристам из других отелей?
Вспомнилось, что женщину в администрации отеля тоже зовут Елена (украинка из Питера, работает старшим менеджером).
Менеджер Елена в отеле ведет себя так же, как здесь турист Елена - постоянно хамит, кричит, оскорбляет гостей отеля, особенное отношение к русским, которых она за людей не считает. Мне даже подумалось , что это одно и то же лицо.
Полезный отзыв
Отель построили москвичи
Полезный отзыв
Полезный отзыв
В Кранево фрукты на лотках продаются на каждом шагу. Неужели жалко заплатить 2-3 евро за килограмм отличной свежей черешни?
Насчет моря чушь какая-то написана. Да мелкое, но в Болгарии почти везде такое море, на всех пляжах, как можно было этого не знать, но до глубины никак не 200 метров, а 30-40.
И в Золотых Песках такое же море, но почему-то про лягушатник на ЗП ни слова.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (24) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Маргарита
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 638
  • Фото: 0
0 Благодарностей