АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1706 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2014
08.06.14 - 20.06.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не для семейного отдыха с мелкими детьми.

Cristall. Номер 1008, с 08.06 по 20.08. Приехал домой 2 часа назад. О главном по пунктам: 1) номер: сейф ломался каждый день, двери в номерах не для детского использования:дети легко блокируются одни в комнате, туалете. Даже приходилось через соседний балкон лезть в комнату, когда младший там закрылся. Часто отключалось электричество и в этот момент недалеко от балкона работал генератор и на балконе воняло отработанным дизелем, wi-fi работал очень редко и медленно. Кондей в номере выключался по собственному желанию (логика работы не понятна).2) Территория отеля: территория маленькая, сильно застроенная. Дорожки узкие, гулять негде вообще! С коляской ходить невозможно и некуда! Пляж очень плохой: грязно (мусор, палочки, грязный песок), тесно, маленькая площадь, мутная вода - хуже не встречал (в Турцию с детства езжу). 3) Еда. В столовой (рестораном не поворачивается язык назвать) арбузы бывают очень редко, в основном зелёные дыни, плохая детская кухня. Они это называют детским рестораном crispy kids!. Там еда из основного ресторана, только детские столики и стулья. Нет детской каши, йогурты очень редко, и кончаются сразу же, как только их выставляют. Звучит громко, а по факту "0". В столовой, если прийти не к открытию-будет мусор на столах, который никто не уберет, пока ты не тыкнешь пальцем (простых просьб не понимают). Поздний завтрак начинается с большим опозданием, еда в отеле - однообразная. Под конец отдыха стали большие очереди за едой в столовой. В cafe'le patisserie (сладости) за мороженым для детей надо стоять в очереди 10-30 мин! Это неправильно. Неужели, нельзя поставить туда ещё одного сотрудника?! 4) Персонал: неприветливый персонал, особенно на рецепшене. Когда идёшь по территории отеля, персонал никогда не пропустит тебя вперёд, даже если ты с коляской и детьми. Официанты неплохие, но их мало, приходится долго ждать, пока они подготовят стол (скатерти, вилки, ложки и т.д.). 5) Для детей: Маленькая детская площадка, которая вечером освещается прожектором размером с ладонь, так что дети лазят в полной темноте...опасно. Также непонятно, почему нет качелей. Только горки. Скучно. 6) Вода: хороший аквапарк, водные горки интересные, новые, очереди маленькие. Бассейны все большие, хорошие, только в детском самая холодная вода...видимо, потому что он в тени. Море просто жесть. Грязная, мутная вода, жуткий берег (помойка). 7) вывод: в этот отель я свою семью больше никогда не повезу! Это отель не для тех, кому есть, с чем сравнить. Отдыхали в том году в Джакаранде (там же, Белек) - в разы лучше по всем параметрам, только аквапарка нет. А ведь я купил путёвку ещё в начале февраля за 170 т.р. За эти деньги можно отдохнуть гораздо лучше. Тот отдых, который получили мы тянет максимум тысяч на 80-90 на семью из 2 родителей и 2 детей (2 и 6 лет). Будут вопросы-задавайте. На всё отвечу.

Добавлено: 20.06.2014 17:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 847 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

Хороший отзыв .
Я полностью поддерживаю данный отзыв. Это не море, это не пляж, это самая настоящая помойка. Отдыхала с мамой в этом отеле в июле прошлого года, и даже отзыв не стала писать. Мы едем на мере ради моря. Администрации отеля надо заняться пляжем , потратиться его чистку и привозной настоящий песок. Песок- эта не та грязь и пыль, в перемешку в палками и камнями. которая сейчас. Но как я понимаю, это не спасет, так как чистого моря в районе забытого богом Богазкента, который и Белеком- то назвать можно с натяжкой, никогда не будет. Настоящий Белек он совсем другой и там стоят действительно хорошие отели. Участок на котором был построен отель видимо бросовый и море там круглогодично грязное. Делайте выводы и ищите другие отели с чистым морем хорошим пляжем. Всем приятного отдыха.
15:18 23.06.14
Здравствуйте Евгений!
Спасибо Вам за отзыв о нашем отеле.
Нам искренне жаль,что от отдыха у нас у Вас осталось подобное впечатление.
Мы благодарим Вас за критику. .Мы считаем,чтозамечания, присланные Вами, будут положительно способствовать нашeй работе.
Ваши замечания будут переданы в соответствующие департаменты нашего отеля.
С уважением, Иззет Зияолу.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
я так смотрю за год ничего не изменилось, а жаль.
Мы приехали вчера.
1) сейф нормальный, все работает
2) Территория отеля хорошая. Есть где прогуляться
3) Еда. В рестораном ( столовой не поворачивается язык назвать) очень хорошая и разнообразная
Арбузы были каждый день
На столах всегда чисто, убирают быстро
В cafe'le patisserie (сладости) за мороженым для детей надо стоять в очереди по 2-3 мин
4) Персонал приветливый. Улыбаються и всегда помогут
5) Для детей: качели, батут и атракционы есть за горкой Кобра

Хороший отель
Только в номерах реально плохо убираються
Что то вы правда дорого заплатили отдыхали как раз, в соседнем отеле с джакарандой-сентидо зейнеп, море конечно т оже не очень, мутное, грязное, а в остальном супер и гораздо дешевле...
Все отзывы по отелю (313) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Евгений
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей