за последние 30 дней
Только вернулись с отеля. Решила написать отзыв...
Только вернулись с отеля. Решила написать отзыв пока впечатления свежи. Увы, они не совсем положительные.
Отдыхали мы в отеле Golden 5 Diamond с 8.06-18.06 2 взрослых и ребенок 4 года. Никому никогда бы не посоветовала этот отель. Впервые в жизни мечтала уехать домой. Сам отель старый, везде руины, я как будто переместилась в конец 80-х.
1. В отель мы приехали в 10 утра и приготовились до 14.00 ждать заселения. Но случилось чудо и в 12.00 нас пригласили посмотреть наш номер. БОЖЕ! Это просто ужас!!! Сам номер ,был большой, но такой грязный! Бррр… На полу пятна непонятно от чего, ванная вся ржавая, с каким то грибком. Мебель старая, ушатаная, бельё, серое, застиранное. Муж решил проверить работает ли холодильник, открыл его и дверца холодильника осталась у него в руках!!! Араб, который показывал нам номер, очень удивился, почему же нам не нравится номер! Пришлось опять идти на рецепшн и решать вопрос, дали номер 2223, он так же оказался старым, но хотя бы не грязный. Но уже ночью мы оценили прелести наличия в нашем номере двери в соседний номер (она конечно закрыта), наши соседи 3 ночи подряд устраивали вечеринки, визги,писки, музыка. Потом они уехали и к нам подселили египтян, которые всю ночь орали на своём языке и если с нашими ребятами мы хотя бы объясниться могли, то с этими разумеется нет. Обратились за помощью на рецепшен, по телефону с нами они даже разговаривать не стали, притворились, что не понимают нас и просто тупо бросали трубку. Наш гид от Тез Тура Саид обещал переселить нас, но благополучно исчез из отеля.
Кстати хочу отметить заслуги уборщика, хороший парень. Старался убирать нормально). Но в номере нет элементарно ёршика.
2.Рестораны, бары это еще один ужас отеля. В ресторане вечно грязные столы, приборы, тарелки. На полу около барной стойки всегда было что то пролито, при мне несколько человек падали. Еда однообразная, невкусная. Повар никогда лишней котлеты не даст, а если попросишь, то на тебя так посмотрят, как будто ты лично у его семьи последний кусок отнять хочешь. Соки – ЮПИ, молоко сухое (серое по цвету), кола, фанта, спрайт последние дни вообще напоминали помои какие то, они их еще и наливали из под стола, чтобы не видели что там.
3.Отношение к русским плохое, в лицо улыбаются, за спиной оскорбляют. В последние три дня приехало огромное количество египтян с детьми, друзья хозяина отеля и начался просто ад! Купаются в своих мантиях, она плывёт, за ней куча этих тряпок плывёт. Дети невоспитанные - т олкаются, орут. Взрослые знают свои привилегии и пользуются ими по полной. Официанты вокруг них крутятся, все в ноги кланяться должны. ФУ! Просто мерзкие!
4.Касаемо анимации даже не знаю, что сказать… В лицо я видела только одну девушку аниматора, остальные наверное тоже есть, но ничем не запомнились.
5.Территория большая. Зеленая, но везде всё сломано, валяется мусор, обломки, стёкла и прочее.
6.Море хорошее, пляж тоже. Лежаков на пляже не хватало, но если прийти к обеду, то места уже будут. Бассейны большие, но грязные.
В общем отель далеко не 5 звёзд, еле на 3 тянет, хозяин совершенно не хочет вкладываться в отель. Но если вам не важна окружающая вас атмосфера, а вы едете купаться и загорать, то наверное вам понравится. Мы же больше ни ногой в этот отель.
Читать полностью на TopHotels
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за отзыв и надеемся, что Вы провели хорошее время на отдыхе.
Приносим свои извинения в случае, если некоторые моменты не оправдали Ваших ожиданий.
На территории отеля и в корпусах регулярно проводятся работы, территория отеля очень большая, поэтому, возможно, не все позитивные изменения становятся заметны так скоро, как хотелось бы.
Мы рады, что Вам понравился пляж, море, Вы оценили старания уборщика.
Мы обязательно обратим внимание на многие моменты, которые Вы указали в своем отзыве.
Однако, хотим отметить, что многие моменты, о которых Вы рассказали, к сожалению, не зависят от отеля, например, национальность гостей, заехавших в одно с Вами время или наличие шумных соседей в случае, если Вашему отдыху кто-то мешал, и Вы бы обратились к guest relation администраторам по работе с гостями мы были бы рады помочь Вам!
Относительно питания мы регулярно проводим работу над улучшением качества и разнообразия еды. Хотим отметить, что растворимые соки используются практически во всех отелях, а молоко, представленное в нашем ресторане и барах разливается из упаковок, т.е. не является растворимым.
С уважением,
Команда Diamond beach hotel.