за последние 30 дней
Разочаровались Очень сильно(((
Здравствуйте, Всем! Я в первый раз пишу такой отзыв. Мы с друзьями каждый год, на протяжении 5 -ти лет отдыхали в этом отеле (я лично второй раз). Каждый год проходил КЛАССНО (пишу за всех своих друзей, попросили). Но в этом году ...... я чуть не заплакала. УЖАС!!!!!!!!!! все началось с расселения нервы подняли на столько, что хотелось уже домой. Администратор (блондинка одним словом) грубая очень. В номере сильная влажность, постоянно кто-то кусается (отдыхающие сказали клопы), интернет не работает, уборка проходила редко, постоянно бегали искали тележку что бы полотенце поменять. Питание в санрайсе отврат (только борщик супер), в старлайте можно питаться. официанты вообще не работают, делают вид что они оглохли или не понимают (разница с прошлым годом ощущается). И мы отдыхали там 16 дней. Настроения поднимали только аниматоры (Натали-аква-аэробика МОЛОДЕЦ!!! Спец своего дела) участвовали в различных конкурсах, пытались хоть как то отвлечься от негатива который был в отеле. 5 раз подряд в этом отеле и так опуститься в 2014 году........ ВЕСЬ отпуск на смарку. """"СПАСИБО""""
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
В первую очередь благодарим вас за отзыв. Мы очень сожалеем,что отель не оправдал ваших ожиданий в этот раз. Как я уже писала ранее в комментариях других отзывов, мы очень тщательно следим за мнением наших гостей. С руководством нашего отеля обсуждаем отзывы гостей и принимаем во внимание все детали,чтобы вывести сервис нашего отеля на нужный уровень! Но как вы видите, у нас есть тоже положительные отзывы. Спасибо всем, кто также принимает участие в обсуждении и комментировании. Несмотря на столь негативный отзыв, я все-таки надеюсь увидеть вас в отеле еще раз.
С наилучшими пожеланиями....