АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
711 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART River Resort (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал Парой в июне 2014
26.05.14 - 10.06.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с дочерью с 26.05.2014 по 10.06.2014. Это очень...

Отдыхали с дочерью с 26.05.2014 по 10.06.2014. Это очень хорошо что приехали чуть раньше начала сезона, благодаря этому отзыв будет относительно хорошим. Прилетели ориентировочно в 07.30, стандартное оформление на ресепшен вернулись около 11 часов. в то время отель не был переполнен как началось с 30 мая и дальше больше, заселили через минут 15. В июне чемоданы приезжих стояли и после 14.00. Но думаю, что 26.05 можно было заселить и через час. Спасибо и на том. Первые дни отдыха, как потом оказалось, было более приятным: спокойно обед, ужин, без очередей и нехватки столовых приборов, мест, клубники хватало всем, был день морских продуктов, удивило отсутствие черешни, вишни. Её покупала в Анталии на лиры. На пляж приехали первый раз 27.05 после обеда, можно было покушать в баре + мороженое. Но это был май. Теперь июнь...К 12.000 за столиками ожидающие пищу, через 1-1,5 только остатки. По концепции мороженое на пляже : в июне было сказано энд. Пляж это а-ля 80гг Черноморского побережья. Если приезжать после 10, то будешь ходить искать сначала лежаки и перетаскивать на нужное место, затем начинается добыча матраца. зонтики, столики уже не найдешь. Их малое количество. Песок грязный, его похоже, вообще не просеивали. Захотела засыпать дочь песком, не советовали, чего там только не было в более глубоких слоях: окурки, остатки вилок и другого мусора. Пару раз натыкалась на сухие ветки, очень неприятное ощущение, благо не было ран. Как писалось ранее, кому важен пляж- впечатление удручающее. Рядом просеивался песок, устанавливалась арматура для тэнов, хочется, пожелать для тех кто будет отдыхать позже, что это будет относится к Ривер. Дорога к морю совместно с другим отелем, но с деревянного настила др.отеля надо прыгать на песок с палками от Ривера. В море чуть дальше проходит длинная и широкая коса из песка на котором довольно приятно стоять. К концу отъезда пускали 3 автобуса, чтобы люди не стояли, иногда не разрешали стоять, отправляли на другой автобус.

Уборка номера. Всё зависит от горничной. Как у нас, есть ответственные работники, есть безответственные. Одна всегда убиралась, делала подобие фигурок, другая только меняла полотенца. Можно сказать уборка была ежедневно. Телевизор был Веко, разъема для флешки нет. У знакомых телевизор другой марки, про разъём не знаю. На пятно в потолках, облупившуюся штукатурку в коридорах коттеджа я особо не концентрировалась. Единственно, не приятно было видеть ползающего паучка, особенно в изголовье кровати. Но это природа, через дорогу лес. Вода была всегда, не заканчивалась. Чтобы ходила после пляжа не помывшись-такого не было.

Бесплатный хамам понравился + релакс комната. Смена полотенец здесь всегда хватало и было чисто. Рыбки в хамаме прыгучие, похоже голодные и молодые. не успела провести процедуру, судя по виду, возможно пятки почистили бы:)

Питание. Детское меню, отсутствует, не считаю диетический стол детским. Ребенок, как не парадоксально, похудела, на мне же десерты до сих пор видны. Но смотря у кого какой аппетит. А кушать 16 дней макароны и курицу гриль, мало кому захочется, под конец даже и арбузами и мороженым не заманишь. Хотелось йогуртов на завтрак, их не было. Сок фреш из апельсин вкусный. Мне питание нравилось, а вот ребенку ещё не нашла отель откуда она приехала с лишним весом:)

99% отдыхающих русских, а также с бывших и нынешних республик СССР. Отель не справляется с большим количеством людей, хотя и не бездействует. старается где-то получается где-то нет, из-за этого оценка сервиса у отеля падает. Интересовалась, неужели заполняемость отеля в прошлом была в разы меньше. Ответили нет. Возможно, сказывается особенность русскоязычного народа.

Экскурсии. Ездила в Кадрие до э.бюро БДТ. Автобус по расписанию каждые 20 минут до 00.00. Магазины работают по ночи. Взяла рекламный проспект, но услугами не пользовалась. Например, плавание с дельфинами у них дороже 135$, у гидов 120$. + через 3-и лица слышала что 1 раз за ними не приехали, деньги вернули, 2 раз было с посещением магазинов. Вообще на экскурсии приходилось выкладывать минимум 75$ (взрослый+ребенок) до 215$. Не знаю Белек потому что или нет, в прошлом году в Сиде не помню расценки. Но. например, хамам (rjvgktrc) в Алании 20$(параллельно люди отдыхали).здесь-45.

Итог: отдых понравился, хотелось остаться на пару дней ещё (Сыграло роль и приятное знакомство с семьёй с ребенком). Отель на 5* не тянет как презентуют некоторые агентства с придыханием- это Белек. В Турции идёт как 4+.В ресторан вроде как дресс-код по объявлениям. Но кто соблюдает, а кто нет, в шортах никого не вернут. Но в разгар сезона я бы не хотела там отдыхать.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
3.8 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 19.06.2014 13:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 630 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Татьяна, привет тебе от нас! )))))
Отзыв полностью поддерживаю. От себя хочу добавить, что мы были не в восторге от представителя Пегас Натальи. Вроде и ничего особенного она нам не сделала, но в целом ее поведение можно назвать недружелюбным и даже высокомерным. Потому многие "Пегасовские" туристы экскурсии покупали не у нее.
С размещением нам, например, повезло - приехали мы около двух и нас в течение 20 минут разместили в двухкомнатный River Suit на втором этаже (второй этаж я попросила), а бронировали мы River room. Но мы удачно успели заехать 29.05, 30.05 у нас, боюсь, уже не было бы выбора.
В конце нашего отдыха, где-то примерно 8.06 один из бассейнов, куда выходили номера River lake, закрыли, он стал коричневого цвета - не знаю, что с произошло с ним и отдыхающими, которые размещались в номерах River lake возле него.
Канализации у отеля в нашем понимании нет ,точнее, она автономная.: возле домиков закопаны септики. После большого наплыва отдыхающих септики справляться, видимо, перестали, и по ночам до часов 10 утра нас донимал сильный запах канализации - откачивали они там что-то или по другой причине, выяснять не стала.
В номерах убираются плохо. Не советую ходить по покрытию босиком - вряд ли его хоть раз чистили как следует с начала сезона.
Вообще, читая отзывы отдыхающих в отеле сейчас, понимаю, что нам очень повезло попасть в начало сезона. В разгар сезона оказаться в Ривер мне бы не хотелось. Наши впечатления - отдых удался, но еще раз сюда не поедем.
Марин, рада тебя приветствовать!!! Про Наталью, да...Не только мы, ещё прочитала сдержанный отзыв , что только продажи экскурсий ей интересны.
Да, Наталья из Пегаса -"супер"......ни одного нормального отзыва о ней ни от одного отдыхающего, такое впечатление, что она всех ненавидит...когда обратились к ней через 6 дней чтобы она вернула ваучер, она типа, ищите меня там то там то...может я там буду....в аналогичной ситуации у наших друзей представитель анекса сам бегал за туристами и искал их чтобы его отдать....
Полезный отзыв
в очередной раз убеждаюсь, что со временем отдыха повезло (мы были 19-28 мая). это идеальный период для этого отеля, хотя для большинства отелей наверно так.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (612) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Таня
Россия
Томск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.05.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 859
  • Фото: 0
0 Благодарностей