АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал В одиночку в
июне 2014
31.05.14 - 13.06.14
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала в отеле в период с 31.05.2014 г. по 13.06.2014 г...

Отдыхала в отеле в период с 31.05.2014 г. по 13.06.2014 г. В отеле в четвертый раз.

Размещение и выезд из отеля. Оперативность и приветливость работников ресепшн. Прислушиваются к пожеланиям туристов, связанным с размещением в отеле. Хочется отметить Орхана.

Пляж. Море чистое. Пляж технический персонал убирает редко и не особо тщательно, а поскольку туристы не отличаются аккуратностью, то пляж замусорен бытовыми отходами (пластиковые и бумажные стакан, тарелки, трубочки, окурки и пр.). Шезлонгов и матрасов на пляже в достаточном количестве и находятся они в надлежащем виде. Тенты целые и в достаточном количестве. Туристов на пляже приветливо встречает и помогает с размещением на пляже (переносит шезлонги, помогает туристам с детскими колясками) lifeguard (спасатель) Али. Спасатель в течение дня с 9 до 18 не покидает пляж. На мой взгляд, нагрузка на одного спасателя велика. В случае нештатной ситуации один спасатель должен оказывать помощь, а другой должен продолжать следить за порядком. На море часто бывают большие волны, в которых любят плескаться туристы, а это порой небезопасно, и крайне тяжело уследить одному человеку за таким огромным количеством туристов, находящимся на пляже.

Номера. Уборка. В части уборки номера замечаний нет. Столкнулась с тем, что в номере был порван тюль, заляпаны шторы, плохо работала сантехника (проживала в корпусе Мain Bilding). Приходилось трижды давать заявку на устранение вышеуказанных недостатков. Никакой живности в номерах (муравьи, тараканы) не наблюдала. Несмотря на это в период моего проживания проводилась один раз дезинсекция в номерах. Один раз присутствовала в номере, когда приходила группа лиц и проверяла состояние труб, сантехники и качество уборки санузла.

Ресторан,бар и питание. В ресторане большие очереди. Столов в зале не хватает на всех желающих. Проживающие в корпусах Мain Bilding и Anex питаются в одном ресторане, хотя на территории корпусов Anex имеется помещение ресторана, которое не используется. Посетители ресторана, стоящие в очереди за блюдами создают длинную очередь и перекрывают вход в ресторан другим людям, из-за чего на обеде и ужине бесконечная толчея. В указанный выше период времени регулярно шли дожди, однако контейнеры с блюдами размещали под открытым небом и когда начинался очередной и вполне ожидаемый дождь, то вся ранее выстроившаяся очередь перемещалась за официантом, переносящим блюдо под навес, очередность сбивалась и начинались переругивания между туристами.

В первую неделю отдыха питание было отвратительным без какого бы то ни было выбора. Со второй половины отдыха питание стало несколько разнообразнее. Мясные блюда преимущественно из баранины и курицы. Нередко подают и рыбу, только часто невкусно приготовленную. Во второй половине отдыха давали один раз суши, дважды раков, один раз тунца. В предыдущие три раза, когда мне в этот же период времени довелось отдыхать в этом отеле, никогда не было недостатка в дынях и арбузах. В этом же году арбузы появились лишь на второй неделе отдыха. Изредка в очень ограниченном количестве предлагались сливы и абрикосы, которые в своем большинстве (особенно сливы) были еще зеленые. Грейпфруты и апельсины подавали разрезанными на 4 части вместе с кожурой, хотя в заезды предыдущих лет их подавали очищенными дисками. К работникам баров и официантам ресторана замечаний нет. Без особых любезностей сотрудники выполняли заказ или убирали посуду. Кстати, о посуде: регулярно попадались плохо промытые тарелки с прилипшими остатками пищи, грязные чашки.

Избранная политика ценообразования на номера "1 ADL" вызывает недоумение. Из стоимости тура на номер "2 ADL" вычитается только перелет. Таким образом, турист , проживающий в номере "1 ADL" оплачивает двойное проживание ( это хоть как-то понятно), но и двойное проживание (где есть особо нечего). Денег, оплаченных за номер "1 ADL" 64 тыс. руб. ( с учетом скидки, предоставленной турагентством) против 42 тыс. руб. на человека, проживающего в номере "2 ADL" ( с учетом скидки, предоставленной турагентством), на мой взгляд, отель не стоит. Второй год подряд отель работает только с Корал тревел, хотелось бы видеть и других операторов, например Тез тур, как и раньше.

Добавлено 18.06.14 20:12 (4 267 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:57 19.06.14

А почему к плохим отзывам не прикладываете фото? допустим своего номера....или ванной комнаты......или мусора, который воляется по берегу????

11:38 30.11.15

Спасибо за отзыв...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв