АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
858 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С друзьями в июне 2014
12.06.14 - 16.06.14
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Все исключено за ваши деньги

Все включено = все ужасы за ваши деньги. Отдыхали слава богу всего 4 дня на июньских праздниках, но при этом вкусили все прелести по максимуму: не работающий кондиционер, не закрывающаяся дверь в ванной, дохлая крыса на балконе, отсутствие нормальной еды (мяса вообще нет, даже курицы, как и рыбы), на пляже все лежат, как селедки в бочке, снек бар - это только печеньки, алкоголя по-минимуму (пиноколада? Нет у нас нет молока, ликера и тд)

Итог, максимум отель тянет на 2*, мы не привереды, так как отдыхаем в разных категориях отелей от хостелов и гест хаусов до 5* и вилл на побережье и знаем, что есть что.

Единственное, что порадовало, - это вид на горы и море))

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 18.06.2014 00:15
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 670 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
19:35 27.06.14
Добрый день уважаемая Екатерина.
Прочитав Ваш отзыв мы очень огорчились.Нам очень жаль что Вы не нашли ничего съедобного в нашем ресторане. На Ваших фотографиях, Вы опубликовали только 2 вида пищи.Неужели Вы ничего не увидели кроме риса и фасоли? Каждый день в нашем ресторане как минимум 3 мясных блюда в аcсортименте . Помимо каждодневной международной кухни + 3 раза в неделю у нас проходят тематические вечера а именно: вечер суши,рыбный вечер и турецкий вечер. Я думаю эта информация будет полезна, для тех кто читает Ваш отзыв!
Ну и по поводу крысы,которая находилась не на Вашем балконе а на крыше( с которой Вы бы могли упасть) когда я лично пришла в Вашу комнату с проверкой,то кондиционер в Вашей комнате очень хорошо работал!!!
Нам очень не приятно,что в оставленном на данном сайте отзыве нет ни доли правды.
С уважением
Ивонна Буюклуолу
Супервайзeр службы Guest Relation
Екатерина, вы написали отзыв не соответствующий действительности! Пару дней вернулась из этого отеля, могу сказать, что питание там очень разнообразное, мясных блюд конечно маловато, но курица, рыба была всегда! На пляже лежаков всегда хватало! Вы видимо не были в 2*, раз пишите, что отель тянет только на столько звезд!
Уважаемая Ивонна,
Вас не волнует сам факт наличия крыс в отеле?! Неважно где именно была красы: на нашем балконе или 2 метра от него? Важен сам факт! Фото доказывает ее наличие, которое весь персонал отеля игнорировал 3 дня!!! Это не приемлемо!! Это антисанитария!! Замечу, что наш номер был на последнем этаже, так что эта крыса явно не пробегала мимо, а там жила!! При том, что крысы по одиночке не живут, значит в отели до сих пор живут ее сородичи!!!

О каких 3 видах мясных блюд вы говорите? Подобие мясного блюда было только в пятницу "Турецкая ночь" в виде шаурмы, но это не мясо. Именно эту фотографию выложили в сеть, так как она наглядно показывает качество блюд. Можем еще выложить фотографию 3 видов пережаренных макарон, если вы считаете, что это разнообразие блюд, то о чем можно еще говорить?! Фотографий фруктов нет, потому что фрукты просто отсутствуют в меню отеля!! Точнее они есть только на ужин!! Но, как вы сами сказали, что так и должно быть.

На пляже лежак к лежаку, разве это не так?! Здесь можно провести аналогию с пространством между рядами в эконом и бизнес классом в самолете. Так вот пляж Otium Gul Beach - это эконом класс. Эконом класс может быть в отеле категории 4*?!

Нам очень неприятно и непонятно, что вы нас обвиняете во лжи, при этом сами пишите отличные отзывы о своем "прекрасном" отеле, вводя в заблуждение гостей отеля, тем самым увеличивая количество недовольных туристов и отзывов об отеле!!
Татьяна, спасибо за ваш комментарий, но сколько людей, столько и мнений. Я не знаю, где вы останавливались и что для вас норма, что нет. Но мне есть с чем сравнить!! Мы останавливались в Китайском квартале в Нью-Йорке, самый грязный отель, в котором когда-либо я останавливалась. Так вот он по сравнению с этим "райским уголком", действительно может служит образцом, к которому, видимо, и стремиться Otium Gul Beach. Так как на территории отеля разводят крыс (замечу, что в китайском квартале мы не встретили ни одной крысы даже ночью!!), а гостей заставляют ютиться в маленькой столовой и на пляже поближе к друг к другу, чтобы было больше шансов дать отпор крысам, когда они решать напасть на людей))

PS хватает ли лежаков на всех гостей и лежат ли гости в комфортных условиях - разные вопросы вопросы, поэтому не надо отвечать на вопрос "какого цвета небо?" - "трава растет быстро"
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 309) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.06.2014
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 1 417
  • Фото: 20
0 Благодарностей