АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3254 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
32 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2014
10.06.14 - 16.06.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вчера 17.06.14 вернулись. Начну с заезда. Прибыли в отель...

Вчера 17.06.14 вернулись. Начну с заезда. Прибыли в отель около 18 часов. Номер дали сразу, но не тот. Мы изначально заказали номер Джуниор сюит. Предоставили стандартный. Пришлось вернуться на ресепшен и фактически доказывать и выбивать свой номер. Кстати разнича в цене почти в 30000 рублей. Рассказали сказку о том, что сейчас в наличии нашего номера нет и нам дали номер большей площадью с видом на море. В итоге, пока не доказала, что за день до приезда проверяла свою бронь и пока не позвала менеджера отеля номер не давали. Оказалось, что Джуниор это номер в два раза больше площадью, чем стандартный с огромной террасой и с панорамным видом на море. ДОБИВАЙТЕСЬ ТОГО ЗА ЧТО ЗАПЛАТИЛИ!!! Кстати, если скажете, что мы ругались или вели себя как-то не так - отвечу, что приехали с подарками для ресепшен,с улыбками (уж поверьте, люди, которые меня знают скажут, что без улыбки я к новым знакомым не подхожу).

В номере было все для 1го человека (халат, полотенца, тапочки). После третьего звонка на ресепшен принесли все остальное. Странное пополнение бара. Стандартный набор: 1 баночка колы, 1 энергетик и 2 бутылочки воды, малюсенькие такие, пиво, которое мы пытались обменять на что-то другое, но ничего другого не дали.. Была я в других отеля Турции - небо и земля. Мебель отеля старинная, матрас продавлен на столько, что можно скатиться, ванная обклеена кусочками клеенки.

Горки, да, нормальные.

Зоопарк отличный

Питание - была бы оценка 10 - поставила бы.

Развлечения - скучно. 10-го приезжал Лазарев. Кабель сгорел, концерт закончился на середине и потом тишина... Был русский цирк. Это понравилось. Остальное страшно однообразно и не на уровне отеля делюкс.

Убока. Раз неплохо, Другой раз - грязь размазали. В коридоре вообще за 6 дней уборки ни разу не было.

Лежаки - катастрофа, нехватка полная. То ли из-за жадности туристов занимать лежаки и не приходить, то ли действительно их просто мало.

Красота ресепшен - это не должно быть всё для такого отеля.

Ну как-то так.

Один огромный плюс - море

Добавлено: 18.06.2014 08:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 019 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (32)

Елена про сервис все понятно . а как там обстоят дела с инфекцией ? заранее спасибо
Возможен понос у детей после посещения бассейнов. У нас ничего не было,это по словам троих отдыхающих
инфекция началась в один и тот же день одновременно в нескольких отелях. жалоб было очень много
Да, кстати, на следующий день на кухне пробы брали из санитарной службы
Да, кстати, на следующий день на кухне пробы брали из санитарной службы
Про лежаки, сегодня общалась с гестрелейшен, сказали, что их было 1500, сейчас их 2000 или докупают до 2000, а нехватает их потому, что народ у одного бассейна оставит парео на лежаках, у другого полотенца, на пляже- игрушки. Если каждый будет занимать по 3 лежака, то никак лежаков не хватит. Сейчас собираются ввести лимит в 30 минут, если лежит полотенце и никого нет в течение 30 минут, то место можно считать свободным, сотрудники отеля будут такие полотенца собирать. данную информацию планируется распечатать и в номера положить, также показывать на информационном табло.
Про уборку, зависит от горничной, в главном здании убирают, во всяком случае на нашем этаже каждое утро пылесосят коридор, в номере в присутствии жильцов все моют и меняют, при отсутствии по-разному
Именно в главном корпусе мы и жили. 4 этаж. И никакого пылесоса за 6 дней))) А в номер уборщица заходила каждый день и , вне зависимости от размера чаевых, как хотела так и убирала- то грязь размажет, а то нормально уберет
Мы тоже на 4 этаже живем)) точно знаю, что пылесосили, дочка жаловалась, что утром ее пылесос будит. Еще у нас из коляски высыпался мусор в коридоре, видела, что убрали ))
Добавлю, у нас окна выходят на бунгало камелия, убирются нормально, у подруги окна выходят на фонтаны, горничная другая, убираются не очень, зато розочки на шторах делают ))
Ну честное слово, как в другом отеле жила. Номер у нас выходил на горки - аут с уборкой
Здравствуйте, ребята. Кто нибудь знает как сейчас дела с инфенкцией, а мне как страшно с детьми ехать
Леночка, скажите пожалуйста, бандеровцы отдыхают ??? Если да, то как себя ведут? Извините за нестандартный вопрос, просто смотрю новости...просто в шоке. А насколько ме известно граждане из "Львива" и прочая очень любят большими группами отдыхать на побережье средиземного.
Оксана, тихо, спокойно, никого не видели
Sonya, у нас ребенок выздоровел, болеют ли сейчас не знаю.
Киевляне ведут себя прилично))
напишите пожалуйста как дела обстоят с инфекцией?заранее спасибо
Спасибо) одной проблемой меньше...хотя, честно говоря, истории про рото вирусную инфекцию вгоняют в дрожь- все мамочки поймут! Если инфицировано побережье Белека... Во времена нашего детства соблюдался санаторно-курортный режим, закрывались пляжи по наличию кишечной палочки, а это именно она и есть. Понятно, что местный сан.эпидем. надзор ничего особенного делать не пожелает, будем надеяться на лучшее. Держитесь, девчонки)
Мы тоже скоро прилетим с двумя детьми,но будем надеется что инфекция подутихнет
Были в том году, когда еще Иберостар был, за 73 тыс на троих джуниор сьют на 10 дней. Посмотрела цены в этом году и ужаснулась. Подумала, что турки из него действительно делюкс сделали. Если же все тоже самое (даже ремонта не было?),то странно конечно...Питание и зоопарк там всегда отличными были... (мы были также в 2009)
Полезный отзыв
Ерин, ну кто сказал то что ремонта не было..не одинн миллион вбухали в обновление отеля
27-го интересовалась как обстоят дела с ротовирусом на гестрелейшенс, сказали, что с тошнотой и рвотой не обращаются люди, только с ангинами.
Были в отеле с 19-28июня и никаких инфекций в отеле не было
П о крайней мере с признаками ротови русой инфекции детей не видела
Были в отеле с 19-28июн
Детей с признаками ротовируса не видела
Бассейны очень чистые,посуда в ресторане тоже
Насчет уборки-мы жили в главном здании на 5 этаже в джуниор сюит-убирались каждый день хорошо и кстати постель нам меняли каждый день!
Полезный отзыв
Мы отдыхали в отеле bellisс 20.06 по 04.07. По приезду на второй день у старшего поднялась высокая температура и боли в животе ( дней 5 плотно дружили с унитазом))) к счастью взяла и раб дол и ношпу и что то на подобие активированного. Угля. Все благополучно прошло, к врачу не обращались. Если честно испугалась, но я всегда готова к такого рода вирусам впоследствии посещения бассейнов. И эта неприятность нисколько не портит общего впечатления от проведенного времени в отеле! Отель отличный для семейного отдыха!! А бяку разную в любом отеле можно подхватить , просто за паситесь лекарствами)
Прошу прощения за ошибки в тексте
Здравствуйте, меня зовут Станислав. Сейчас отдыхаю здесь. Народу полно, но лежаков хватает. В первый день было тяжеловато найти местечко, но с утра, часов до десяти не проблема. Дело в том, что в этот отель ездим с семьей с 2009 года. Никакой это не Deluxe. Просто нормальный, ухоженный отель. Да, сделали ремонт в лобби и выстроили вместо бунгало F несколько бунгало Жасмин. Вот и все. Больших различий с прошлым годом не заметил. Начали в этом году наливать импортный алкоголь, раньше был, в основном местный. Про маленьких детей, к сожалению, много не скажу. У меня сыну 13. Но во всех бассейнах их полным полно.
Да, Елена, Вы действительно молодец, что выбыли себе ПРАВИЛЬНЫЙ Джуниор сьют. Дело в том, что не все эти номера имеют большую террасу. Есть с маленькими балкончиками. 100 процентов террасы большие в Семейных номерах в главном корпусе.
Для семей рекомендовал бы номера Camelia superior (сейчас в таком), но будьте осторожны с кондиционером . В комнате, где спит сын он дует сильнее, можно переборщить.
И, специально для Оксаны. Я сам "бандеровец", из Днепропетровска. И немного опасался "патриотов". Фигня все, общаемся как хорошие соседи.
Главное - позитивное настроение!!!
Отдыхаем в отеле сейчас. У малыша (1 годик) температура и понос. Не знаю на что грешить, но ребеночка жалко.

Отель нравится, еда бесподобна, лежаков хватает, в номерах чисто. Рекомендую!
Да, у нас была также проблема - пытались впарить Junior suit вместо Family room, причем в наглую.
Через 5 минут дали Family room, но супруге пришлось активно пообщаться с ресепш.
Именно это хамство и поражает. Если получили категорию делюсь - ведите себя подобающе.
20:11 07.09.17
Уважаемые гости!

Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.

Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили.

Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.

С Уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (892) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Елена Миленина
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.05.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 878
  • Фото: 1
0 Благодарностей