за последние 30 дней
Вчера 17.06.14 вернулись. Начну с заезда. Прибыли в отель...
Вчера 17.06.14 вернулись. Начну с заезда. Прибыли в отель около 18 часов. Номер дали сразу, но не тот. Мы изначально заказали номер Джуниор сюит. Предоставили стандартный. Пришлось вернуться на ресепшен и фактически доказывать и выбивать свой номер. Кстати разнича в цене почти в 30000 рублей. Рассказали сказку о том, что сейчас в наличии нашего номера нет и нам дали номер большей площадью с видом на море. В итоге, пока не доказала, что за день до приезда проверяла свою бронь и пока не позвала менеджера отеля номер не давали. Оказалось, что Джуниор это номер в два раза больше площадью, чем стандартный с огромной террасой и с панорамным видом на море. ДОБИВАЙТЕСЬ ТОГО ЗА ЧТО ЗАПЛАТИЛИ!!! Кстати, если скажете, что мы ругались или вели себя как-то не так - отвечу, что приехали с подарками для ресепшен,с улыбками (уж поверьте, люди, которые меня знают скажут, что без улыбки я к новым знакомым не подхожу).
В номере было все для 1го человека (халат, полотенца, тапочки). После третьего звонка на ресепшен принесли все остальное. Странное пополнение бара. Стандартный набор: 1 баночка колы, 1 энергетик и 2 бутылочки воды, малюсенькие такие, пиво, которое мы пытались обменять на что-то другое, но ничего другого не дали.. Была я в других отеля Турции - небо и земля. Мебель отеля старинная, матрас продавлен на столько, что можно скатиться, ванная обклеена кусочками клеенки.
Горки, да, нормальные.
Зоопарк отличный
Питание - была бы оценка 10 - поставила бы.
Развлечения - скучно. 10-го приезжал Лазарев. Кабель сгорел, концерт закончился на середине и потом тишина... Был русский цирк. Это понравилось. Остальное страшно однообразно и не на уровне отеля делюкс.
Убока. Раз неплохо, Другой раз - грязь размазали. В коридоре вообще за 6 дней уборки ни разу не было.
Лежаки - катастрофа, нехватка полная. То ли из-за жадности туристов занимать лежаки и не приходить, то ли действительно их просто мало.
Красота ресепшен - это не должно быть всё для такого отеля.
Ну как-то так.
Один огромный плюс - море
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (32)
П о крайней мере с признаками ротови русой инфекции детей не видела
Детей с признаками ротовируса не видела
Бассейны очень чистые,посуда в ресторане тоже
Насчет уборки-мы жили в главном здании на 5 этаже в джуниор сюит-убирались каждый день хорошо и кстати постель нам меняли каждый день!
Да, Елена, Вы действительно молодец, что выбыли себе ПРАВИЛЬНЫЙ Джуниор сьют. Дело в том, что не все эти номера имеют большую террасу. Есть с маленькими балкончиками. 100 процентов террасы большие в Семейных номерах в главном корпусе.
Для семей рекомендовал бы номера Camelia superior (сейчас в таком), но будьте осторожны с кондиционером . В комнате, где спит сын он дует сильнее, можно переборщить.
И, специально для Оксаны. Я сам "бандеровец", из Днепропетровска. И немного опасался "патриотов". Фигня все, общаемся как хорошие соседи.
Главное - позитивное настроение!!!
Отель нравится, еда бесподобна, лежаков хватает, в номерах чисто. Рекомендую!
Через 5 минут дали Family room, но супруге пришлось активно пообщаться с ресепш.
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.
Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили.
Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.
С Уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader