АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1724 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2014
05.06.14 - 16.06.14
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

сначала положительные моменты:очень зеленая красивая большая...

сначала положительные моменты:очень зеленая красивая большая территория.неплохое питание много фруктов(клубника была 1 раз)мясо и рыба вкусно и разнообразно.в кондитерской с 15 до 18 вкусн.пирожн.и очень большой плюс отеля детский клуб!Очень много детских площадок на любой возраст от 1года до 14.детские шоу вечером хорошие, батут тенис компют.игров комнаты.хорошие просторные номера мы жили в терассе фэмиле хаус две комнаты у каждой отдельн вход.Неплохой спа.В маленьком делают массажи лучше и дешевле чем в большом.Но это сугубо наше мнение мы были семьёй и двое наших друзей. Теперь о минусах:вечерняя анимация проходит на дескотечной площадке где сесть можно на высоких табуретках и везде курят не только сигареты но и кальянНадо как-то разграничивать зоны,чтобы дети и те кто не курят могли тоже одохнуть не вдыму!!!шоу однообразные все в виде танцев.Если кто то из звезд приезжает то выступление задерживается на 45 минут и смотреть стоя.курят везде! в центральном баре вечером если пройти в респшен вещи будут пахнуть как будто вы куритевсе диваны заняты курильщиками.На пляже нет свободных палаток уже в 7 утра.все занято. в восемь можно занять место на пирсе но там жуткий стук от пола люди ходят и доски поднтмаются тишины не ждите.С местами у моря, если прийти в 10 утра только на лежаке под солнцем.За лепёшками и турецкими рогаликами минимум в очереди 20мин.В мини баре в номере только баночная кола фанта и пиво.в глории например и шокаладки и кофеты и жевачки давали.и по приезду вино и рахат лукум.здесь нет.Рестораны а-ля карт платные только 1раз в какой то 1 ресторан можно сходить бесплатно потом каждый поход 20-30 долларов на человека.карточки за 12дней 3раза рамагничивались с телеф. рядом не лежали.беги на ресепшен и меняй.НУ А ТЕПЕРЬ О СЕРВИСЕ:в пять утра мы попросили нас разбудить звонка не последовало телефон не работал и за нашими вещами никто не приехал а на кануне вечером сказали что разбудят и заберут вещ,когда мы пришли на ресепшен нам сказали а почему вы вечером не сказали что у вас телефон не работает.но вечером у нас все работало на что нам сказали ничего не знаем.половина заявленых мероприятий не было ни феерверков ни вечеринки у бассейна.вообщем мы от риксоса ожидали большего.но море солнце и турецкое гостеприимство не испортили впечатлние о турции.

Добавлено: 17.06.2014 13:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 300 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полностью с Вами согласна - сервис 0, развлечений абсолютно никаких (это про вечернии шоу и тематические вечера как в любой рядовой пятерке), персонал в основном ресторане просто вообще не справляются со своими обязанностями - столы не убираются, все что просишь принести это вообще не воспринимается как просьба. Мы отдыхали тоже в июне 2014 и наши ожидания не совсем не оправдались как от отеля премиум-класса.
Полезный отзыв
Сервис, удобство и свободные лежаки в отеле такого уровня должны быть круглосуточно.

Увы, Риксос испортился.
Полезный отзыв
Абсолютно правдивый отзыв. Также были в июне 2014, очень много было неприятных сюрпризов.
Ну с Глорией вы зря Сангейт сравниваете, Глория себя на на несколько ступенек выше позиционирует! Хотя смотря какая Глория...

За лепешку, по-моему, в любом отеле надо "потрудиться" в очереди, процесс очень трудоемкий!

Анимации в этом отеле явно не хватает, как впрочем и тематических вечеров кухни!

Зделать "курительную" площадку в самом центре отеля при выходах из ресепшен и основных ресторанов - странно и глупо!

Действительно, проходя мимо, потом "воняеш" табаком или кальяном полдня...

Кондитерская хорошая, а вот сервис, говорят, очень в этом году испортился...
Елена, мои знакомые бронировали на начало июня, а мы на конец июня, я уже вообще не хочу в этот Риксос Сангейт, спасибо Вам за отзывы, можно успеть перебронировать отель. Я думала, что мои знакомые такие привередливые, а оказалось все так ужасно и есть, все отдыхающие раздражены и отсутствием свободных и чистых лежаков и запахом табака, а что ужасно, в этот отель все с детьми едут, зачем курилку огромную устраивать!!!! Администрации отеля все равно на возмущения отдыхающих, они даже не пытаются что-то улучшить. Сезон только начался, а они уже не хотят ничего делать.
Полезный отзыв
Странно-так странно.....мои знакомые посетили Сангейт 6 раз.
Сказали,что ухудшения есть, но.............чтобы лежаки занимать........?!
Скажите,а занятые лежаки были именно заняты другими или на них полотенца могли проваляться весь день без людей?
14:41 24.06.14
Здравствуйте, уважаемая Елена!

Благодарим за то, что выбрали именно наш отель, а также за оставленный комментарий о проведенном отпуске.

Приятно, что отметили старания наших садовников, поваров, анниматоров Детского клуба, специалистов в СПА-центре.

Вечерняя аннимация разграничена по интересам и местам проведения. Для детей - Rixy Kingdom, для взрослых - Alara Show Centre или Lotus bar. Выход артистов контроллировать сложно, тут нужно детать скидку на то, что они как ни как, артисты.
Некоторые вечеринки в течение Вашего пребывания в отеле были отменены из-за погодных условий. Шквалистый ветер и дождь помешали нам установить соответствующие декорации и реквизит, а Вам, соответственно не дали возможности комфортно их просмотреть.
Тема шезлонгов уже была затронута в одном из отзывов. Мы обеспечили ими абсолютно всех гостей в отеле. Надеемся на Вашу мудрость, уважение и понимание, уважаемые гости, в течение пребывания будь-то на пляже, будь-то возле бассейнов.

Хотим заверить Вас, что замечания по поводу обслуживания, наполнения Мини-бара, курения на территории отеля, были переданы Администрации отеля.
Ещё раз благодарим за то, что указали моменты, куда нам стоит обратить внимание.

Будем рады видеть Вас и Ваших близких снова в нашем отеле, а также постараемся предоставить наилучший сервис!

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Ангелина Куртчу,
Представитель Департамента по работе с гостями
Rixos Sungate Hotel
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 047) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
елена
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.06.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 748
  • Фото: 0
0 Благодарностей