АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.01.12
Страны, города: 13 / 27
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1315
Фото: 6
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2014
31.05.14 - 13.06.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

И во второй раз отель нас порадовал!

Посетили этот отель во второй раз и нисколько не пожалели о своем выборе. Начну с самого начала, то есть с приезда. Путевку брали у Пегаса, и отдыхающие этого отеля попадают под программу Пегас Селект. Основной плюс в том, что в аэропорту есть отдельная стойка регистрации, мы без всякой очереди подошли, показали ваучер и гид проводила нас в микроавтобус (Мерседес), где мы были единственными пассажирами. Никуда не заезжая, без одних и тех же каждый раз рассказов мы быстренько добрались до отеля. Приехали мы около 10 часов утра, заселили нас в течение 15-20 минут, причем большую часть из этого времени я заполняла анкеты. Мы бронировали 2 стандартных номера c видом на сад, такие номера есть и в основном здании, и в Терраса Хаус. В прошлый раз мы были именно в ТХ и нам очень понравилось, поэтому я опять попросила номера там. Нам дали все как мы просили, единственный нюанс был в том, что один номер на первом этаже, а второй на третьем, в одном корпусе. Как мы потом поняли, это было даже хорошо, т.к. отдыхали мы таким составом: я, мой муж, двое наших детей (сын 10 лет и дочь 3.5 года) и моя мама, маму с детьми мы поселили на первом этаже, а сами с мужем разместились на третьем. Получилось и близко, и отдельно). В номерах, по сравнению с прошлой поездкой 3 года назад почти ничего не изменилось, только появились новые телевизоры, Wi-Fi, и вроде бы новый ковролин. Все хорошо, все чисто, просторно и красиво. Питание в отеле весьма разнообразное, мне кажется, на любой вкус можно найти много чего, и говядина, и баранина, и курица, и рыба, в разнообразном исполнении каждый день. Столы свободные есть всегда, также как и тарелки (кто-то писал, что с этим проблемы), единственный момент, который может не понравиться, это маловатое количество официантов для такого числа гостей, но это такая мелочь..... Обедали мы всегда в детском ресторане Рикси Кингдом, удобно, что поесть можно прямо на улице, столы стоят на детской игровой площадке, еда там простая много вареного, супчик овощной очень вкусный, фруктов много. Но это место не подойдет для тех, кто любит выпить за обедом, на территории Рикси Кингдом курение и алкоголь запрещены. Столько детей я не видела нигде и никогда!Для них там просто рай! Для любых возрастов и на любой вкус! Были очень приятно обрадованы тем, что там так и работает аниматор Эльмар - дети от него в восторге! Огромное ему спасибо за такое отношение к детям и умение найти подход к каждому! Не буду описывать все, что там есть для детей, отличное, правдивое описание есть на сайте Риксос. Для взрослых тоже очень много развлечений. Огромная красивая территория, по которой приятно пробежаться утром и прогуляться вечером. Из негативного могу описать только один момент: ходили с мужем на концерт Бандэрос в Алара Шоу-центре (это место для проведения вечерних развлекательных программ на территории отеля на берегу), концерт очень понравился, но... муж повесил на перила кофту (Армани) и забыл.... на следующий день обнаружили это, позвонили на рецепшн, нам сказали, что поищут, но так ничего и не нашли...понятно, что мы сами виноваты, но я почему-то думала, что в отеле такого уровня забытые вещи не пропадают(( Разговаривали с одним из работающих там, он говорит, что когда сотрудники что-то находят, они все отдают, а вот гости.... В общем, постарайтесь ничего не забывать! А в целом скажу, что отель просто СУПЕР, думаю, что если в Турцию, то и следующий раз остановим свой выбор на нем.

Фото туриста отеля

Номера

Номер в 4 корпусе Терраса Хаус.

Фото туриста отеля

Номера

Номер в 4 корпусе Терраса Хаус.

Фото туриста отеля

Номера

Номер в 4 корпусе Терраса Хаус.

Фото туриста отеля

Номера

Номер в 4 корпусе Терраса Хаус.

Добавлено 17.06.14 12:07 (3 434 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:33 19.06.14

Здравствуйте Лариса! Спасибо большое за положительный отзыв об отеле. Собираемся посетить в конце июля. Но когда начинаешь читать отрицательные отзывы, то становится как то страшновато. Подскажите, пожалуйста, а пляжные сумочки есть в номере?

17:36 19.06.14

Здравствуйте, Наталия! Не верьте отрицательным отзывам, отель отличный, особенно для отдыха с детьми. Пляжных сумочек в стандартных номерах нет, про остальные категории не знаю.

15:18 20.06.14

Лариса, большое спасибо за информацию.

15:21 20.06.14

Лариса, как вы считаете, почему же про сервис пишут такие плохие отзывы? А как на счет концертной площадки на берегу, она на самом деле такая неудобная и маленькая?

01:39 22.06.14

Хорошие вопросы! Присоединяюсь....)))Жду ответов.
От меня вопрос- чем хорош корпус Терас Хаус и есть ли фото номера у вас-если есть-может покажете?
Спрашиваю про номер-хочу узнать-говорят в этом корпусе побольше размер у стандартных номеров.

07:10 23.06.14

Почему пишут плохие отзывы - не знаю, может для кого-то главное, чтобы идеально обслуживали (для такие там есть виллы де люкс с отдельным рестораном и вип-пирсом), я на такие вещи не очень внимание обращаю, но точно могу сказать, что ничего такого, что могло как-то испортить отдых не было. Терраса Хаус понравился тем, что окна и балконы выходят в лес, там свежий воздух, прохлада. И еще они находятся в стороне от развлекательных мероприятий и вечером не беспокоит шум (важно, когда маленькие дети).

07:46 23.06.14

Сейчас прочитала отзыв Анны Лелявиной, поняла, почему Вы так испугались. У меня такое ощущение, что мы отдыхали в разных отелях. Номер у нас очень просторный, с дополнительным очень удобным диваном, на нем спал сын (10 лет), очень доволен, когда задвигаешь шторы, получается еще одна отдельная комната. Белье меняли каждые 3 дня, полотенца оставляешь на полу, и меняют сразу, убирали каждый день, все было чисто. За едой очередей почти не было, максимум 2-3 человека за омлетом и за оладьями. Единственное, с чем согласна, что маловато официантов, но не так критично, как пишут. Совершенно не согласна с такими плохими отзывами.

10:09 23.06.14

Спасибо Лариса!!!!!!!!!!

12:02 23.06.14

Очень обнадежили, а то мы через неделю туда едем!!!

12:12 23.06.14

Удачного отдыха! Уверена, все будет хорошо!

20:08 23.06.14

Лариса, подскажите, пожалуйста, какая на самом деле обстановка с курильщиками? Неужели всюду курят? не переношу запах табака, если бы узнала об этом раньше ни за что не купили бы тур в этот отель. Уже был опыт пересаживаний на вечерних представлениях подальше от курильщиков несколько лет назад.

06:51 24.06.14

Курят на открытом воздухе, в Алара шоу-центре, в Лотус-баре, в основном ресторане, в той части, где столики на улице . Мы тоже не курящие, неудобства чувствовали только на вечерних шоу в Аларе, если совсем рядом курили. В ресторане сидели всегда в помещении, там и температура комфортнее.

06:54 24.06.14

Наталия, Вы спрашивали про концертную площадку на берегу, она не большая, но место мы всегда для себя находили, плотненько там, можно было бы сделать и побольше)

10:27 24.06.14

Лариса, спасибо Вам за ответы!!!!!!!! Ждем отпуск!!!!!!!!!!!))))))))))))

11:17 24.06.14

Если будут еще вопросы, пишите, чем смогу, помогу)

12:27 24.06.14

Лариса здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста сколько стоят платные лежаки? Заранее спасибо!!!

13:12 24.06.14

Платные ложи на вип-пирсе стоят 50 долларов с человека в день, туда входит и обслуживание официантами.

19:56 24.06.14

Добрый день ,Лариса!Скажите ,пожалуйста,пляжные полотенца дают по карточкам ?

07:47 25.06.14

Добрый день, Ольга! При заселении нам карточки не дали, чтобы получить полотенца, нужно было отметить на листочке с номерами комнат напротив своего номера количество взятых полотенец, и то не всегда, иногда просто берешь сколько надо и все. Примерно через неделю у большого бассейна у нас спросили карточки, мы сказали, что у нас их нет, и нам выдали полотенца) Вот так обстояли дела с полотенцами))

12:18 01.07.14

Уважаемая Лариса, добрый день!

В первую очередь благодарим за предпочтение именно нашего отеля!

Нам действительно приятно читать слова благодарности в сторону всего персонала, работающего в отеле. Стараемся делать всё быстро и слаженно, чтобы гости могли себя чувствовать комфортно, любуясь природой, наслаждаясь морем и солнцем, не думая ни о каких мелочах.
Стараемся как можно ближе контактировать с гостями и узнать их предпочтения в еде, музыке, спорте, чтобы в следующий раз во время пребывания в отеле без напоминаний перейти к предоставлению безукоризненного сервиса.

Будем рады видеть Вас и Ваших близких вновь в отеле Rixos Sunagte!

С уважением,
Ангелина Куртчу,
Представитель Департамента по работе с гостями
Rixos Sungate Hotel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация