АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2014
31.05.14 - 14.06.14
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ездили с мужем и детьми 8 лет и 2 года...

Ездили с мужем и детьми 8 лет и 2 года с 31.05 2014 по 14.06.2014. Ехали по Фортуне с Coral. Отзыв разобью на плюсы и минусы.

Плюсы:

1. Пляж. Большая территория, хороший вход в море, лежаков много, в какое время не придешь - всегда были, достаточно места. На пляже хороший бар, с 9.00 были напитки, а с 11.30 еда- картошка фри, гамбургеры, салат, лахмаждун, пицца с 15.00-16.00 мороженое, анимация на пляже с 11.00 - мини клуб, детская зарядка, взрослым аэробика, Аква аэробика, дартс, волейбол.

2.Анимация. Как на пляже так и в отеле, ребята старались, нас с мужем анимация не интересовала, а вот за детей были довольны. В отеле в обед проводили всякие веселые конкурсы в бассейне, не участвовали, но наблюдали, вечером всегда после мини-диско была развлекательная программа, потом была дискотека или в отеле или возили в ночной клуб.

Минусы:

1.Размещение. Это самый главный минус, который изрядно испортил отдых. Номер № 4130 -Запомните!!!, если вас в него поселят- сразу просите, чтобы поменяли. В первый день, придя с пляжа, увидели муравьев на полу- неприятно, но решили не напрягаться. В номере на стене прикручена большими болтами деревянная доска, типа залепили дырку. Для 5-ти звездочного отеля мало приятный интерьер. На вторую ночь, мой ребенок начал жаловаться, что у него воняет матрац, обнюхали , вроде бы не воняет , но какой-то неприятный запах присутствовал, решили, что утром пойдем жаловаться. На следующий день запах пропал. На следующую ночь опять появился ужасный запах дохлятины, отодвинули кровать, под кроватью кучи мусора, жвачка, вокруг которой огромный муравейник- правда, огромный, но причину запаха не обнаружили. Запах обнаружился за прикрученной доской- там просто находится канализация. С 23.00 до 01.00 требовали , чтобы нам поменяли номер, со скандалом поменяли. №4110 - он лучше, но там очень слабый кондиционер, очень маленький санузел, в душевой кабине слив работал очень плохо.

2. Уборка. Она просто отсутствует не зависимо от того оставляете вы чаевые или нет, поэтому можете смело ничего не оставлять- качество от этого хуже не будет, просто хуже некуда.

3.Лифт. Мы жили на 4-м этаже на весь этот 5-ти звездочный отель всего 2 лифта, из которых 1 всегда не работает, а второй останавливается на каждом этаже, независимо от того вызывает его кто-нибудь или нет, если вы едете на "0" этаж, то он будет останавливаться на 3, потом на 2, а потом на 1.Один день не работал ни один ни другой.

4. Территория. ее просто нет.

5.Питание. Для меня , в принципе было не плохо, много овощей, свежих, тушенных, запеченных, много рыбы, фрукты, сыры, младшему ребенку тоже были молочные продукты, каши на завтрак, молочная овсяная и манная, а вот муж и старший сын страдали без мяса- только курица и не всегда была. Если приходишь на час позже на обед или ужин, то сесть негде, столы не убираются, скатерти изначально стелют грязные, персонала мало, убирать не успевают, первые два дня невозможно было найти вилки, на третий день забрали 4 вилки, в номере помыли и ходили кушать со своей посудой.

6. Интернет. Везде платный, обычно в 5-ти звездах, хотя бы в лобби бесплатно, здесь 5$ в сутки.

Отель с трудом дотягивает до статуса 4 звезды, о 5 даже с самым богатым воображением не получится. Рекомендовать его никому не буду, сами туда тоже больше не поедем. Также хочется отметить негативное впечатление от компании Coral-думаю, что для них не тайна , что из себя представляет этот отель, чтобы не дорожить своей репутацией и с ним работать.

Добавлено 17.06.14 01:22 (3 486 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

04:52 19.06.14

Здравствуйте! Сначала Вы пишите в плюсах: "Плюсы:
1. Пляж. Большая территория, ", а потом в минусах: "4. Территория. ее просто нет." , а что тогда есть ?

15:25 21.06.14

Видима пляж большой, а территории у отеля нет - все нормуль)

15:43 13.10.15

Добрый день,
Спасибо, что уделили время и оставили отзыв о нашем отеле. Приносим свои глубочайшие извинения за предоставленные неудобства во время вашего отдыха. Все Ваши замечания приняты во внимание и будут устранены.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, Светлана менеджер по вопросам туристов
Arma's Hotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв