АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
803 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Решила оставить отзыв: возможно, другие люди, собирающиеся...

Решила оставить отзыв: возможно, другие люди, собирающиеся ехать в этот отель, учтут наш печальный опыт...

Во-первых, самое важное - в отели что-то похожее на эпидемию - мои две маленькие дочери, годовалый сын знакомой и еще многие дети заболели. Признаки у всех одинаковые - рвота в течение дня, затем понос, температура и слабость..Взрослые, в основном, переносили полегче. Менеджмент отеля в курсе..ищут причину. Но проанализировав ситуацию, лично мое мнение: причина в банальном вирусе. Мы общались с другими отдыхающими: нет "пересекающейся" еды, в бассейне тоже плавали не все. Вирус, много детей и небольшая территория, где происходит основная "жизнь" - вот и все факторы, на мой взгляд..

По поводу территории все же сделаю уточнение - активная часть - там, где рестораны, бассейны - она небольшая. Есть еще вторая часть - с тропинками, зелеными полянками - прогулочная...но там, отдыхающие проводят мало времени (наблюдали в разное время дня)...То есть, казалось, бы отель немаленький, но люди, в основном, на небольшой части отеля проводят время..Возможно, это способствует распространению вируса.

Далее, о том, что повергло в полнейший шок в первый раз за всё время наших поездок заграницу (для понимания ситуации, отдыхаем мы в основном в 5-звездочных отелях (но не люкс категории), иногда 4-звездочных, за последние годы-это Италия, Турция, Германия, Греция, Египет, Мальдивы, Сингапур, Бали, Таиланд). Это уборка. Мы уходили из номера в 9, приходили в 14.00 (предварительно вешая табличку "please make up our room" - "пожалуйста, уберите наш номер). Далее, прийдя в номер, мы вешали таблику с просьбой не беспокоить..(у детей два часа дневного сна). Первый день нам положили под дверь бумагу с текстом следующего содержания: "Вы повесили табличку с просьбой не беспокоить. Поскольку сейчас уже 16.00, мы убрать Ваш номер не можем"...Второй-четвертый день мы загоняли по сути уборщицу к нам в номер после дневного сна детей и просили ее поменять хотя бы полотенца, положить туал бумагу.На пятый день спустились на ресепшн...нас выслушали, поднялись с нами в номер, через 15 мин "пригнали" уборщицу. Аж легкие одеяла положили и "натюрморт" на постели накрутили))).

Теперь вывод: уборщицы не при чем. Они просто не успевают убираться. На весь отель 10 уборщиц (это слова девушки-русскоговорящего представителя отеля. Она принимает все жалобы и пожелания).

По питанию - огромные очереди за пиццей, мясом и рыбой на гриле..Еда на гриле и пицца - это единственное вкусное в отеле..Салаты (не считая салатов из свежих овощей, что ты составляешь сам для себя) и закуски ни о чем...Десерты не едим - не могу сказать..Из фруктов только яблоки, персики и арбузы были..арбузы сладкие, хорошие. В последние дни отдыха появилась черешня.. Вопрос к мытью этой черешни и персиков...моют несколько "партий" в тазу в одной и той же воде...без комментариев))

Далее, менее важное, но тем не менее - свежевыжатые соки можно было купить только на завтраке..В остальное время, только юппи. Мы взяли юппи один раз. Дочка случайно разлила...он со стола не отмылся:)) официант тер-тер и забил)). Коктейли (пиноколада, мохито и пр) - только в лобби отеля. Пиноколада - 7 евро..Когда я попросила девушку за стойкой сделать этот коктейль, по ее лицу стало понятно, что либо она его не делала никогда, либо делала давно...)))

По самому отелю - отель какой-то ветхий...и это ощущается на протяжении отдыха..больше про это нечего сказать.

В первый день нашего отдыха из мини бара украли нашу шоколадку:) я тогда мысленно сказала себе "спасибо", что не взяла ноутбук)) после такого, уже большой вопрос к отелю..спустились на ресепшн понаблюдать за реакцией на такую новость...Вместо того, чтобы извиниться и положить новый сникерс (как сделали бы это в приличном 5-звездочном отеле), сказали, что позвонили в обслуживание мини-баров и там сказали, что не брали)))

Из плюсов отеля - мне понравился пляж - хороший песок и полоса гальки почти перед входом в море...удобное для меня и детей сочетание.

Вообщем, на мой взгляд, отель ни о чем, к сожалению..сложилось ощущение непрофессионализма..а уж кто виноват, не наша - туристов - задача гадать: мы приехали отдыхать..

Читать полностью на TopHotels

Добавлено: 16.06.2014 17:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 295 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (897) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 811
  • Фото: 0
0 Благодарностей