АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
803 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Решила оставить отзыв: возможно, другие люди, собирающиеся...

Решила оставить отзыв: возможно, другие люди, собирающиеся ехать в этот отель, учтут наш печальный опыт...

Во-первых, самое важное - в отели что-то похожее на эпидемию - мои две маленькие дочери, годовалый сын знакомой и еще многие дети заболели. Признаки у всех одинаковые - рвота в течение дня, затем понос, температура и слабость..Взрослые, в основном, переносили полегче. Менеджмент отеля в курсе..ищут причину. Но проанализировав ситуацию, лично мое мнение: причина в банальном вирусе. Мы общались с другими отдыхающими: нет "пересекающейся" еды, в бассейне тоже плавали не все. Вирус, много детей и небольшая территория, где происходит основная "жизнь" - вот и все факторы, на мой взгляд..

По поводу территории все же сделаю уточнение - активная часть - там, где рестораны, бассейны - она небольшая. Есть еще вторая часть - с тропинками, зелеными полянками - прогулочная...но там, отдыхающие проводят мало времени (наблюдали в разное время дня)...То есть, казалось, бы отель немаленький, но люди, в основном, на небольшой части отеля проводят время..Возможно, это способствует распространению вируса.

Далее, о том, что повергло в полнейший шок в первый раз за всё время наших поездок заграницу (для понимания ситуации, отдыхаем мы в основном в 5-звездочных отелях (но не люкс категории), иногда 4-звездочных, за последние годы-это Италия, Турция, Германия, Греция, Египет, Мальдивы, Сингапур, Бали, Таиланд). Это уборка. Мы уходили из номера в 9, приходили в 14.00 (предварительно вешая табличку "please make up our room" - "пожалуйста, уберите наш номер). Далее, прийдя в номер, мы вешали таблику с просьбой не беспокоить..(у детей два часа дневного сна). Первый день нам положили под дверь бумагу с текстом следующего содержания: "Вы повесили табличку с просьбой не беспокоить. Поскольку сейчас уже 16.00, мы убрать Ваш номер не можем"...Второй-четвертый день мы загоняли по сути уборщицу к нам в номер после дневного сна детей и просили ее поменять хотя бы полотенца, положить туал бумагу.На пятый день спустились на ресепшн...нас выслушали, поднялись с нами в номер, через 15 мин "пригнали" уборщицу. Аж легкие одеяла положили и "натюрморт" на постели накрутили))).

Теперь вывод: уборщицы не при чем. Они просто не успевают убираться. На весь отель 10 уборщиц (это слова девушки-русскоговорящего представителя отеля. Она принимает все жалобы и пожелания).

По питанию - огромные очереди за пиццей, мясом и рыбой на гриле..Еда на гриле и пицца - это единственное вкусное в отеле..Салаты (не считая салатов из свежих овощей, что ты составляешь сам для себя) и закуски ни о чем...Десерты не едим - не могу сказать..Из фруктов только яблоки, персики и арбузы были..арбузы сладкие, хорошие. В последние дни отдыха появилась черешня.. Вопрос к мытью этой черешни и персиков...моют несколько "партий" в тазу в одной и той же воде...без комментариев))

Далее, менее важное, но тем не менее - свежевыжатые соки можно было купить только на завтраке..В остальное время, только юппи. Мы взяли юппи один раз. Дочка случайно разлила...он со стола не отмылся:)) официант тер-тер и забил)). Коктейли (пиноколада, мохито и пр) - только в лобби отеля. Пиноколада - 7 евро..Когда я попросила девушку за стойкой сделать этот коктейль, по ее лицу стало понятно, что либо она его не делала никогда, либо делала давно...)))

По самому отелю - отель какой-то ветхий...и это ощущается на протяжении отдыха..больше про это нечего сказать.

В первый день нашего отдыха из мини бара украли нашу шоколадку:) я тогда мысленно сказала себе "спасибо", что не взяла ноутбук)) после такого, уже большой вопрос к отелю..спустились на ресепшн понаблюдать за реакцией на такую новость...Вместо того, чтобы извиниться и положить новый сникерс (как сделали бы это в приличном 5-звездочном отеле), сказали, что позвонили в обслуживание мини-баров и там сказали, что не брали)))

Из плюсов отеля - мне понравился пляж - хороший песок и полоса гальки почти перед входом в море...удобное для меня и детей сочетание.

Вообщем, на мой взгляд, отель ни о чем, к сожалению..сложилось ощущение непрофессионализма..а уж кто виноват, не наша - туристов - задача гадать: мы приехали отдыхать..

Читать полностью на TopHotels

Добавлено: 16.06.2014 17:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 295 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (899) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 811