за последние 30 дней
Добрый день! Не люблю сравнивать... буду не многословна...
Добрый день! Не люблю сравнивать... буду не многословна, но объективна в оценке своего отдыха в данном отеле. Отмечу, что все сказанное является моим личным мнением. Отель меня влюбил в себя с первого взгляда.... А первое впечатление - это заслуга персонала на ресепшене. Им отдельное спасибо за внимательность, отзывчивость и оперативность - всегда помогут, всегда подскажут.... СПАСИБО!!! Разнообразное меню - ещё одно преимущество. Территория отеля большая, красивая, ухоженная.. везде чистота и порядок, включая пляж!!! Работа аниматоров на 5 баллов, зажигательные и красивые представления в амфитеатре каждый вечер.... ( черт возьми, я влюбилась в бразильские танцы..)))))) Бассейн, горки - все чудесно) Можно бесконечно перечислять..., не буду углубляться в подробности... Просто хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО всей команде отеля!!!!!! за прекрасный отдых, за созданную атмосферу, располагающую к отдыху.... Круто!!! Я вернусь к вам)))))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Почитайте последние отзывы.
Интересно вы пишите, что отель сарай ренеджи дороже, да будет вам известно, что из России туры туда не продают и судить о цене как то нелепо.
Про еду согласен с вами, но сервис плохой, это все таки 5-ка, для всех как для немцев так и для Русских, а наших соотечественников в ресторанах и барах не замечали, пока не обратишь на себя внимания.
Зато немцем "заглядавали в рот".
Мы все таки приехали в турцию на мировой курорт с достойным сервисом.
Места в отеле продает отель, а не тур оператор.
И вина полностью ОТЕЛЯ.
И сотрудники отеля должны выполнять свои обещания..данные отдыхающим.
И если отель не прав, пусть признают и компенсируют неудобства.