за последние 30 дней
Все было хорошо до посленего дня...
Начну с того что отдыхали большой семьей с детьми от 2-6 лет. Первое впечатление отличное, все понравилось, встретили с шампанским, заселили быстро, две семьи которые должны были жить в Jasmin, заселили в Vile Belllis, нас заселили в Camelia Бунгало, номер на первом этаже все как хотели! здесь претензий нет!
1. Питание отличное, разнообразное! Еда очень вкусная! Все алкогольные и безалкогольные напитки качественные.
2. Территория понравилась, зоопарк интересное место для детей!
3. Пляж очень удобный для малышей, песок как на пляже так и в воде, есть немного гальки!
А теперь о том что не понравилось:
1. Персонал неопытный, не знают свою работу! Некоторые из них не понимали не по русски не по английски. В номере убирали ужасна, можно сказать что почти не убирали а только заправляли кровать! Бармены плохо знают меню, заказывали коктейль , они открывали меню сначала читали все ингредиенты и только патом делали ( первый раз такое вижу в Турции). Самое интересное произошло с семьями которые жили в Vile Bellis, в последний день пришла какая то хамка и начала придираться к каким то пятнам на диване и отпечатком пальцев на кухне и очень грубо разговаривала! Все были в шоке, такое впечатление что их поселили в музей, ничего не надо трогать и никуда не надо садиться! В конце концов перед самым отъездам пришла более адекватная дама, они ей все объяснили и она сказала что ничего платить не надо!
2. И теперь, самое главное! Обращаюсь к семьям с маленькими детьми! В предпоследний день на территории отеля началась распространяться какай та вирусная инфекция у детей, главные симптомы рвота и температура, все дети купались в бассейне! Некоторых детей возили в больницу и ставили капельницу! Из наших детей тоже заболел мальчик шести лет и вот уже в самолете начал вырывать наш малыш, уже дома начался понос и поднялась температура, мы начали лечение уже посмотрим чем все это закончится! Если бы не это можно было сказать что отдых удался!
Комментарии к отзыву (15)
Если вы хотите себя обезопасить, то : купите бутылку доместоса с собой в багаж, если не понадобиться подарите туркам :)обязательно антибактериальное мыло( у меня было но не спасло). Берите антибактериальные средства именно в аптеке. До употребления пищи обрабатывайте руки детям антисептическим гелем.
Менеджер отеля сказал что будут возле туалетов стоять бачки с антибактериальным средством.
После пляжа или бассейна есть душ, ополаскивайте детей, а потом в номере с мылом и так каждый раз. Говорите чтобы пол мыли с хлоркой в номере( дети босиком ходят )
И при первых признаках обращайтесь к врачу.
Стандартный набор лекартв с собой: Кипферон, Энтеросгель, цирукал, энтерол, гидровит или регидрон, лактофильтрум, фосфалюгель. Это при кишечной инфекции. От вируса гриппа я думаю все и так берут с собой.
Мы заказывали лекартсва через отдет по работе с клиентами, быстро привозят. Там врач нам выписал: Flugil, метрамид, диафур – хорошие лекартсва.
Я думаю сейчас стоит страховку на детей делать расширенную или побольше брать с собой долларов и тратить их в последний день.
Мои дети до сих пор ничего почти не едят, понос, но уже реже...4 дня как вернулись домой
Для потенциальных отдыхающих: желаю хорошо отдохнуть и не болеть, а если заболели, то через гестрелейшн можно заказать еду для малышей, нам сегодня делали паровые котлетки из индейки, без специй. Печеные яблоки можно в микроволновке самим сделать.
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно благодаря Вашим пожеланиям мы улучшаемся и не стоим на месте. Ваши теплые слова и оставленный комментарий являются наивысшей благодарностью за предоставлемый нами сервис, а также признанием того, что, несмотря ни на что, большинство наших дорогих гостей остаются довольными и дарят нам надежду на очередную встречу!
С Уважением,
Анна Короткая
Guest Relations