за последние 30 дней
Общее впечатление об отеле - конечно, это тройка, но тройка...
Общее впечатление об отеле - конечно, это тройка, но тройка твердая.
В номерах чисто, ежедневная уборка. Полотенца меняют ежедневно.
Питание, у нас был только завтрак, однообразное, но приемлемое. Очень вкусные молочные продукты: зерненый творог, сметана, сыр. Много овощных салатов. Очень удивила по утрам селедка. Сначала на нее смотрели с недоумением, но потом "распробовали".
По поводу персонала. Большая благодарность администраторам Александре и Римме. Улыбчивые, вежливые, знающие свое дело, внимательные!
Персонал столовой оставляет желать лучшего. Один раз во время еды у нас со стола начали убирать тарелки. Руками без перчаток убирают тарелки и теми же руками раскладывают еду. Не очень приятно.
Территории у отеля практически нет. Но отель расположен на живописном берегу Средиземного моря. Вокруг клумбы с цветами, красивый кустарник.
Отдельно хочется сказать о представители Библио Глобус - Елене. Во-первых, она продержала нас 2 часа в аэропорту в день приезда с единственной целью продать как можно более ваучеров на экскурсии. Во-вторых, в период нашего пребывания в Израиле ни разу с нами не связалась. Поэтому нам самостоятельно пришлось искать возможность посещения знаменательных мест Израиля. Надо сказать, что мы первый раз сталкиваемся с таким безразличием со стороны представителя туроператора.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
https://www.youtube.com/watch?v=zk5pteHSfD4
Очень удивлен таким подходом наших израильских коллег :(
Возможно, она просто занимала Ваше время пока ждали трансфер?
То, что представители принимающей стороны не связываются с туристами - это принятая в Израиле норма. Сервис тут ненавязчивый...
Вы действительно хотите удалить комментарий?