АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1666 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2014
02.07.14 - 19.07.14
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Давайте называть вещи своими именами!

Начну с того, что путешествовали мы компанией Верса из города Спб. Самолет прилетел вовремя, в этом плане проблем не было. Наше "удивительное" приключение началось с того, что нас попросту никто не встретил в аэропорту. Вы можете себе такое представить? Мы привыкли, что, находясь в чужой стране, нас обязательно встречали представители турфирмы. Это норма. Но в Израиле (как мы уже потом поняли все не так просто), оказавшись в одиночку аэропорту, мы начали спрашивать у людей, что нам делать в такой ситуации. Благо, какой-то мужчина указал нам на второй этаж, и мы пошли искать неизвестную стойку, где нам смогут помочь. Проблуждав около часа, мы наконец добрались до этой стойки (замечу, на стойки была указана не наша принимающая компания, у нас выбора не было, т. к. нашей компании в этом аэропорту и вовсе не было). На стойке русскоговорящая женщина, ничего не объяснив, указала нам на диван и сказала "ждать". Прождали мы еще час, в это время подходили другие туристы, после эта женщина у стойки, также немногословно указала на старенького еврея и сказала, чтобы мы шли за ним. Мы долго шли и наконец подошли к микро автобусу, сели в него и продолжили наши ожидания. Водитель в это время ушел, не включив кондиционер, при температуре 30 градусов в салоне мы медленно изнывали от жары. Когда он вернулся, он также безмолвно завел машины, и мы поехали. Замечу, никакого гида в автобусе не было. На протяжении часа, когда мы добирались к отелям, нам никто ничего рассказывал. Прибыв в отель, нас встретила администратор- знаменитая Александра. Вместо общей информации об отеле, она начала впихивать нам купоны на бесплатный десерт в местном ресторане Лондон. Говоря при этом, что именно здесь мы сможем хорошо пообедать и поужинать (как оказалось потом, это был их семейный бизнес). Нас поселили в номер на пятом этаже, который выходил на общественную веранду с мощными кондиционерами. Люди, гуляющие по веранде, заглядывали в номер, что вызывало дискомфорт. Кроме того, в номере не работал кондиционер, издавал треск. Ночью спать было невозможно, с одной стороны- постоянный гул наружных кондиционеров, с другой- треск собственного кондиционера, с третьей- зеваки. На утро мы потребовали замены номера, нам предложили другой, более комфортный, с видом на море. За что отелю большой плюс. Если говорить о самом отеле, то в предыдущих отзывах все очень хорошо описано даже с фото. Если в двух словах, то он старый и обшарпанный.

Ну а теперь о питании, у нас была система HB - завтрак и ужин. Завтраки- это отдельная песня. Перед отъездом я прочла все отзывы об этом отеле, была приятно удивлена, что в основном они были положительные, в особенности это касается завтраков. Поэтому ехали в отель со спокойной душой, предварительно взяв свой чай и кофе (на всякий случай). Начнем с затравок - на протяжении всего периода пребывания поразило их однообразие; творог, сметана (йогурт?), сыр (не первой свежести), нитратные овощи, яйца (с еврейским запахом, если Вы понимаете, о чем я), селедка, картошка, греча (старая, подогреваемая несколько дней подряд), хлопья (пресные, возможно старые), хлеб (ни разу не был подан свежим, как нам потом сказали, его закупают оптом, потом замораживают, размораживают и подают к столу). Хотя находились любители селедки со сметаной по утрам :) В столовой стоял тостер (который почему то не работал в шаббат), с помощью него мы решали вопрос со старым хлебом. Вроде поджаришь, маслом намажешь и потянет. Из напитков - чай (с неприятным привкусом из-за воды и дешевыми пакетиками), кофе (неприятный, мутный порошок), цитрусовый напиток (отвратительный вкус химии). Всю воду пить невозможно из-за ее плохого качества. Поэтому приходилось закупаться бутилированной водой, чтобы как-то выжить в этой ситуации. Я таких завтраков в своей жизни еще не встречала ни в одной поездки. Пропадало попросту желание вставать утром и идти на завтрак из-за несвежести и не качественности продуктов. Доходило до того, что мы приходили со своим чаем в кружке и выпечкой. Отвратительно! Все овощи и хлеб выкладывались работником столовой руками без перчаток. Это просто ужас - видимо, это сервис по-израильски. Не было ни фруктов, ни выпечки, ни сладостей! Запах в столовой специфический, не вызывающий аппетита. Теперь о ужинах - это отдельная история, в каждый день нам выдавали карточку на ужин, и с ней мы шли в русский ресторан "Золотая тропинка". Заведение, мягко говоря, странное, большое по размером, но пустынное, никто кроме бедняг из Гинота туда не ходит.И этому есть свое объяснение. Хозяйка ресторана - Инна, уроженка Кишинева, заправски управляла бизнесом, кормя украинцев и россиян. Стандартный набор первый и вторых блюд предлагался ежедневно, никакого меню. На первое- борщ, солянка, суп с фрикадельками (попробовали один раз борщ, больше мы первое не брали, т. к. однозначно все не первой свежести), на второе- гуляш, рыба и окорочка, гарнир - картошка, запеченные овощи или рис. На десерт три тончайших ломтика арбуза или дыни. Из напитков - разбавленные химические концентраты. Если говорить о качестве еды, то она отвратительная и невкусная. Официанты без униформы, в засаленной одежде, а впрочем как и их хозяйка. Ресторан без кондиционеров, совершенно неуютный. В целом отсутствие посетителей и подтверждает качество этого заведения. Ни в коем случае не берите ужины в этом ресторане, лучше потратьте эти деньги на местные кафешки. Это будет дешевле и вкуснее.

Мы отдыхали в тот период, когда в Израиле было объявлено военное положение из-за столкновений с Сектором Газа. Ни наш туропреатор, ни местные гиды (которые ни разу не появились) не проинформировали нас, как вести себя в такой ситуации. Когда мы настойчиво потребовали соединить нас гидом, администратор Александра включила агрессию и только под жестким натиском соединила с гидом - Софьей, которая даже не имела представление о наличие бомбоубежищ на местном пляже. Дело дошло до того, что когда мы написали своим российским туроператорам с просьбой организовать преждевременный выезд из страны из-за сирен в городе, то они нам ответили через 4 дня, что на территории, где мы отдыхаем спокойно, а если мы хотим уехать заранее, то должны передать им дополнительно 1200 долларов за обратные билеты.

В заключении надо сказать, что нужно делать выводы, видимо, это к российским и украинским гражданам такое отношение со стороны принимающих и отправляющих сторон. Видимо, мы позволили, чтобы к нам так относились. .

Добавлено: 22.07.2014 01:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 443 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

совершенно не согласна с отзывом. Да, отель простенький. Отдыхали с 7 по 20 июля 2014 года. Александра на ресепшене быстро нас заселила, предложила нам варианты более дешевых экскурсий по сравнению с ценами туроператора. Экскурсии были с компанией Атлантис, ни об одной экскурсии не пожалели. Да, в стране начались военные действия. Но в Нетании сирену слышали только один раз. По городу были развешаны таблички с указаниями убежищ. Александра, очень отзывчивый человек как и весь персонал отеля. В местных ресторанах порции огромные, часто недоедали сразу и забирали еду с собой, ее потом без проблем можно было разогреть на кухне в отеле и спокойно поужинать в номере. Туроператор был Библиоглобус. Встретили в аэропорту без проблем. Встречи с туристами на следующий день в Израиле не практикуются. Дают номера телефонов, если есть вопросы - звоните. Кстати, Александра разрешала позвонить со своего мобильного совершенно бесплатно. Мы этим не пользовались, но некоторые туристы - да, сама видела. Завтраки в отеле однообразны, но творог всегда был свежим, очень нравилась печеная картошка и баклажаны. Хлеб, конечно, согласна, немного не свежий. А в остальном все отлично.
Ксения, заметьте, я ни слова не сказала об экскурсиях. А Вы вдруг резко не согласны с моим отзывом, это мое видение. Если Вас встретили в аэропорту, то это супер, нас - нет (обратите внимание, у нас другой туроператор). Ну, а если Вы готовы есть свежий творог две недели подряд, то это Ваше право. А я не привыкла есть баклажаны и картошку по утрам.
Давайте все таки не будем путать - на этом сайте мы оставляем отзывы об отелях, а не о туроператорах. Так что Ставить оценку исходя из встречи в аэропорту, трансфера, гида от туроператора и т.д. - не корректно.
Даже в период обострения конфликта в Нетании вполне безопасно, ракеты до неё не долетают, а если долетают, то из сбивает Железный Купол.
Я в этом отеле еще не был, собираюсь туда 29 мая. Но могу прокомментировать пару моментов из данного отзыва:
Приезжая в другую страну Вы обязаны уважать местные традиции. В Израиле нет отдельных городов только для туристов, тут везде отдыхают в т.ч. и граждане Израиля.
Израиль - страна религиозная, соответственно питание в отелях - кошерное. Следовательно на завтраке не может идти никакой речи о мясных продуктах. Отвечу почему не работал тостер в Шабат - В Шабат, религиозным Евреям нельзя выполнять никакую работу, в том числе пользоваться техникой. По этому тостер и не работал.
По поводу ресторана Золотая тропинка - был там - ужас полнейший, полностью согласен с отзывом.

Читать полностью на TopHotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (97) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анна
Россия
Петрозаводск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.06.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 692
  • Фото: 0
0 Благодарностей