за последние 30 дней
Отдельно об издевательствах в SPA-салоне
Присоединяюсь ко всем положительным отзывам об отеле. В тем более, что мы ехали по рекомендации друзей, НО ОСОБО ХОЧЕТСЯ ОТМЕТИТЬ СПА-САЛОН.
Это просто какой-то КОШМАР. Пользоваться его услугами мы не собирались, а вот после моря вечером зайти в сауну погреть детей это да, но как оказалось детям до 16 лет ЗАПРЕЩЕНО посещать сауну, представляете русским детям в баню нельзя. Хотя в правилах написано, что "дети до 16 лет без присмотра родителей не могут посещать сауну" - дети были с родителями. Нас от туда выгоняли - при этом менеджер салон или кто он там, на нас орал, выгонял в грубой форме практически хватал за руки, выключал свет и саму сауну, наши дети (а их было трое не старше 6 лет) вообще не понимали, что происходит. На следующий день благодаря представителям отеля, данная конфликтная ситуация была решена, перед нами даже извинились (пенным массажем), казалось бы, что конфликт вроде исчерпан, но на этом наши приключения с салоном не закончились.
В день отъезда, а уезжать из отеля мы должны были в 20.00, мы естественно всей семьей находились до вечера на территории отеля, море, бассейн... В общем охота было "нормально" привести себя в порядок, из всех возможных вариантов СПА- салон нам показалась самым подходящим. И действительно нам это только ПОКАЗАЛОСЬ, т.к. к 18.00 мы сдали пляжные полотенца (о чем я оч. пожалела) и придя с двумя детьми 3 и 6 года в СПА где находился все тот же типа менеджер, он нам сказал, что полотенца нам не положены. Вот так, иди куда хотите и делайте, что хотите. При этом за нами пришли немцы в той же ситуации, перед отъездом и им дают полотенца без всяких вопросов. Моему возмущению не было придела. В конце концов "русскоговорящая" женщина, которая работает в салоне всеми правдами и неправдами принесла нам полотенца, но впечатление от отдыха перед самым отъездом было испорчено. При этом этот КОЗ..Л (по другому я его просто назвать не могу) над нами просто издевался! В общем если бы не СПА, а вернее не этот человек в салоне наш отдых можно было бы назвать безупречным.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Так что охотно верю отзыву. И очень хотелось бы услышать комментарии предствителей отеля по этому поводу. И надеюсь информация дойдет до Генерального менеджера отеля, а он примет адекватные меры. Приеду в июле - проверю)))))))))).
Сожалеем, что ваш отдых был омрачен такими неприятными инцидентами в СПА салоне. Менеджер СПА салона приносит свои извинения за действия сотрудников и уверяет, что они ни в какой мере не хотели показаться грубыми, но к сожалению незнание русского языка и невозможность правильно сказать, что они имеют в виду приводит к впечатлению, что работники СПА грубят.
Мы еще раз подчеркнули менеджеру СПА и генеральному менеджеру отеля необходимость принять на работу в СПА салон, хорошо говорящего на русском языке, работника.
Также была неточность в переводе правил пользования сауной. На турецком, английском и немецком языках написано, что детям до 16 лет пользование сауной запрещено (именно этим правилом и руководствовался работник СПА), и только на русском языке написано, что детям до 16 лет пользование сауной запрещено без присутствия родителей. Мы исправили неточность на русском языке. Менеджер СПА говорит, что если дети с родителями хотят посетить сауну и родители берут на себя ответственность за здоровье детей, то это возможно. Надпись в правилах означает, что если в ребенком что либо случится, то руководство сауны не несет ответственности, так как родители были предупреждены.
При посещении сауны и хамама (что является бесплатной услугой отеля), мы просим гостей брать с собой пляжные полотенца, которые они получили на рецепции. Если вы заказываете пиллинг или массаж, то СПА салон выдает вам свои полотенца. Мы также стараемся предупреждать гостей при выезде, что сдав в 12:00 карточки от комнаты, гости могут оставить себе до выезда пляжные полотенца и использовать их на пляже или в хамаме. Приносим свои извинения, если эта информация не была до вас доведена. СПА Салон в отеле является арендующей организацией и стирка их полотенец осуществляется за плату, поэтому если гости отеля не заказывают в СПА каких-либо услуг, то полотенца гости должны приносить в СПА с собой. Если в какой-то определенный момент в СПА много чистых полотенец и выдать гостям полотенце проще, чем объяснить на русском языке, почему работники СПА не выдают полотенца, то полотенца выдаются.
Мы еще раз приносим свои извинения и надеемся, что хорошие моменты перевесят негативные и у вас останутся хорошие воспоминания о вашем отдыхе.
С наилучшими пожеланиями,
команда Белек Бич Резорт Отеля.
А в салоне была более или менее говорящая по русски женщина, которая нам в итоге и принесла полотенца - за что ей отдельное СПАСИБО, но перед этим над нами этот менеджер откровенно издевался он все прекрасно понимал, что нам надо....