АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.01.14
Страны, города: 1 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 740
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2014
27.05.14 - 09.06.14
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдельно об издевательствах в SPA-салоне

Присоединяюсь ко всем положительным отзывам об отеле. В тем более, что мы ехали по рекомендации друзей, НО ОСОБО ХОЧЕТСЯ ОТМЕТИТЬ СПА-САЛОН.

Это просто какой-то КОШМАР. Пользоваться его услугами мы не собирались, а вот после моря вечером зайти в сауну погреть детей это да, но как оказалось детям до 16 лет ЗАПРЕЩЕНО посещать сауну, представляете русским детям в баню нельзя. Хотя в правилах написано, что "дети до 16 лет без присмотра родителей не могут посещать сауну" - дети были с родителями. Нас от туда выгоняли - при этом менеджер салон или кто он там, на нас орал, выгонял в грубой форме практически хватал за руки, выключал свет и саму сауну, наши дети (а их было трое не старше 6 лет) вообще не понимали, что происходит. На следующий день благодаря представителям отеля, данная конфликтная ситуация была решена, перед нами даже извинились (пенным массажем), казалось бы, что конфликт вроде исчерпан, но на этом наши приключения с салоном не закончились.

В день отъезда, а уезжать из отеля мы должны были в 20.00, мы естественно всей семьей находились до вечера на территории отеля, море, бассейн... В общем охота было "нормально" привести себя в порядок, из всех возможных вариантов СПА- салон нам показалась самым подходящим. И действительно нам это только ПОКАЗАЛОСЬ, т.к. к 18.00 мы сдали пляжные полотенца (о чем я оч. пожалела) и придя с двумя детьми 3 и 6 года в СПА где находился все тот же типа менеджер, он нам сказал, что полотенца нам не положены. Вот так, иди куда хотите и делайте, что хотите. При этом за нами пришли немцы в той же ситуации, перед отъездом и им дают полотенца без всяких вопросов. Моему возмущению не было придела. В конце концов "русскоговорящая" женщина, которая работает в салоне всеми правдами и неправдами принесла нам полотенца, но впечатление от отдыха перед самым отъездом было испорчено. При этом этот КОЗ..Л (по другому я его просто назвать не могу) над нами просто издевался! В общем если бы не СПА, а вернее не этот человек в салоне наш отдых можно было бы назвать безупречным.

Добавлено 16.06.14 06:32 (2 059 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:06 16.06.14

Да уж..... Сочувствую. Примем к сведению.

12:36 17.06.14

Как раз в спа собирались, а у нас деток куча.Наверное не наш вариант ))

23:13 18.06.14

Надо было бы жалобную книгу попросить. Помню был у меня один инцедет, не в этом отеле правда, и я потребовала жалобную книгу. Так там сразу все так на уши встали и очень просили не писать.

11:30 19.06.14

Вообще конечно отель заботится о репутациии "всё для гостей" и обе ситуации весьма странные. А еще такой жирный аккорд при отъезеде - в результате сервис на 3 и почти 100% гарантия невозврата в отель вновь. После прочтения стал вспоминать свои посещения СПА на протяжении 4-х лет. И действительно, с полотенцами там почему-то беда))))). Только в 2011 году были полотенца. Все последующие годы не было. А вот хамская физиономия на выдаче этих самых полотенец всегда присутствовала. Не знаю одна и та же или нет, но всегда хамская))). Про ребенка правда молчали. В принципе меня всё это особо не напрягало, поскольку в СПА всегда ходил 1-2 раза за один приезд и с лихвой покрывалось всеми остальными плюсами. В результате забывалось как несущественное. Но Вы мне это напомнили.

Так что охотно верю отзыву. И очень хотелось бы услышать комментарии предствителей отеля по этому поводу. И надеюсь информация дойдет до Генерального менеджера отеля, а он примет адекватные меры. Приеду в июле - проверю)))))))))).

12:39 19.06.14

Книгу мы не просили, а первый инцидент решали с представителем отеля (Альбиной), хотели все забыть и не зацикливаться на неприятностях, но перед отъездом нам решили видимо отмстить, а перед отъездом разбираться было некогда.Когда подруга была в сентябре- проблем не было и сидушки с улыбкой выдавали и полотенца без проблем можно было взять, но в этом сезоне другие люди...

19:59 22.06.14

Уважаемая Наталья!
Сожалеем, что ваш отдых был омрачен такими неприятными инцидентами в СПА салоне. Менеджер СПА салона приносит свои извинения за действия сотрудников и уверяет, что они ни в какой мере не хотели показаться грубыми, но к сожалению незнание русского языка и невозможность правильно сказать, что они имеют в виду приводит к впечатлению, что работники СПА грубят.
Мы еще раз подчеркнули менеджеру СПА и генеральному менеджеру отеля необходимость принять на работу в СПА салон, хорошо говорящего на русском языке, работника.
Также была неточность в переводе правил пользования сауной. На турецком, английском и немецком языках написано, что детям до 16 лет пользование сауной запрещено (именно этим правилом и руководствовался работник СПА), и только на русском языке написано, что детям до 16 лет пользование сауной запрещено без присутствия родителей. Мы исправили неточность на русском языке. Менеджер СПА говорит, что если дети с родителями хотят посетить сауну и родители берут на себя ответственность за здоровье детей, то это возможно. Надпись в правилах означает, что если в ребенком что либо случится, то руководство сауны не несет ответственности, так как родители были предупреждены.
При посещении сауны и хамама (что является бесплатной услугой отеля), мы просим гостей брать с собой пляжные полотенца, которые они получили на рецепции. Если вы заказываете пиллинг или массаж, то СПА салон выдает вам свои полотенца. Мы также стараемся предупреждать гостей при выезде, что сдав в 12:00 карточки от комнаты, гости могут оставить себе до выезда пляжные полотенца и использовать их на пляже или в хамаме. Приносим свои извинения, если эта информация не была до вас доведена. СПА Салон в отеле является арендующей организацией и стирка их полотенец осуществляется за плату, поэтому если гости отеля не заказывают в СПА каких-либо услуг, то полотенца гости должны приносить в СПА с собой. Если в какой-то определенный момент в СПА много чистых полотенец и выдать гостям полотенце проще, чем объяснить на русском языке, почему работники СПА не выдают полотенца, то полотенца выдаются.
Мы еще раз приносим свои извинения и надеемся, что хорошие моменты перевесят негативные и у вас останутся хорошие воспоминания о вашем отдыхе.
С наилучшими пожеланиями,
команда Белек Бич Резорт Отеля.

11:40 23.06.14

Ну теперь всё понятно. Действительно дело либо в неточной, либо в отсутствии информации. То что желательно присутствие русскоговорящего работника в СПА это однозначно. Что касается полотенец, думаю правильным было бы сделать соответствующую табличку при входе в салон. Поскольку подобные истории с полотенцами будут не раз еще возникать. Что же касается посещения СПА с детьми, то сейчас ситуация чисто русская))))) получилась. Т.е. детям вообще-то нельзя, но если очень хочется, то можно. Ну тогда и написать надо, что можно под полную ответственность родителей.

13:50 24.06.14

Ну да, причем таблички про полотенца "ЧТО ИХ НЕТ" можно делать только на русском, т.к. немцам полотенца все равно дают, а турки договорятся

06:34 25.06.14

Немцы так же собирались домой и были с сумками, и полотенца им дали при нас и просто так! Хотя они так же жаловались на то что нет возможности нормально собраться домой, номера могли продлить только на 14.00 (но это я так понимаю вариант норма), да и фен в салоне тоже не работал так что все условия для сборов.
А в салоне была более или менее говорящая по русски женщина, которая нам в итоге и принесла полотенца - за что ей отдельное СПАСИБО, но перед этим над нами этот менеджер откровенно издевался он все прекрасно понимал, что нам надо....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)