за последние 30 дней
И снова Арабелла!
Только вчера вернулись из Arabella Azur, отдыхали третий раз (дважды были в 2012 году). Как постоянные гости отеля и обладатели азуровских паспортов заранее написали в отель о своих предпочтениях при размещении и продлении номера при выезде после 12.00, на что получили положительный ответ.
Приехали в отель поздно, около 21.30, сразу заселились в заранее заказанный номер В222, где нас ждала корзинка с фруктами. В дальнейшем нам ещё приносили фрукты и печенье. Халатов, которые так любят наши соотечественники, не было (спрашивать не стали, нам они не нужны).
Отель, как и раньше, оставил исключительно положительные впечатления, честно сказать, волновались, что с учетом кризиса в стране уровень обслуживания и качество услуг снизится. В номере убирались хорошо, регулярно пополняли воду и напитки, крутили каких-то ненужных лебедей и т.д., поощрили уборщика раза три по доллару.
Питание, мне кажется, стало ещё лучше, каждый вечер подавали какие-то разные блюда и десерты, большинство блюд очень вкусные. Территория отеля чистая и ухоженная, постепенно обновляют фасады и купола. В главном ресторане в 2013 году поменяли пол на веранде, раньше там была брусчатка, ходить по которой было не очень удобно, теперь ровная плитка.
Для АРКАДИЯ сообщаю, что номер В220 до сих пор не отремонтирован. Склада на его террасе уже нет, но дверей и окон тоже нет. Дверь есть только входная. Один раз туда занесли банку с краской, и мы смогли заглянуть внутрь: в номере ничего нет, сантехника демонтирована.
Контингент отдыхающих по сравнению с 2012 годом несколько изменился, стало значительно больше наших. Некоторые семьи из Москвы приехали в отель на целый месяц. Появилось довольно много семей с маленькими детьми, что несколько странно, так как отель не очень подходит для отдыха с детьми дошкольного возраста. От соотечественников узнали, что многие, и взрослые, и дети, заболели разными инфекциями (ОРВИ, кишечная). Нас, к счастью, данные проблемы не коснулись, так как давно уже соблюдаем принципы разумно-умеренного отношения к еде, солнцу, бассейнам, кондиционерам и т.д.
Отношение персонала к немцам действительно лучше, наверно потому что, во-первых, отель изначально немецкий, во-вторых, немцы на каждом углу и за всё дают чаевые, в-третьих, они очень любят общаться с персоналом, а персонал хорошо владеет немецким и значительно меньше русским. Нам опять же было проще, потому что мы об этом знали, а также часть персонала, работавшая в 2012 году, нас узнала и проблем в ресторане у нас не было (чаевые не давали).
Вечерние развлекательные программы в отеле остаются весьма посредственными, днем присутствует стандартный набор игр и т.д.
Как и раньше, молодым тусовщикам будет просто скучно!
В день выезда номер В222 нам не продлили, т.к. он был забронирован, но на шесть часов бесплатно предоставили номер D135.
Про прекрасное море и солнце Египта писать не буду, мы приезжаем именно за этим!
Вобщем, отдых снова удался! Видимо, вернемся в Arabella ещё раз!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы искренне благодарим Вас за отзыв.
Будем рады видеть вновь в отеле.