АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1841 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал Парой в мае 2014
26.05.14 - 07.06.14
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пренебрижительное отношение к русскоговорящим туристам.

Отдыхали с мужем в этой гостинице первый раз. Заезд был на 12 дней. Конкретно опишу положение вещей по каждому интересующему пункту для туристов:

Пляж.

Есть два пляжа - один основной, большой с корралом рифом, второй поменьше и на отдалении. Первый имеет С-образную форму, заходы по каменным ступенькам. Только одни ступеньки позволяют сойти на дно, далее сразу же глубина. Для того, кто не умеет плавать - может оказаться проблемой. Риф довольно большой и красивый, есть что посмотреть. Основная и я бы даже сказала чудовищная проблема этого пляжа заключается в том, что лежаки запрещено бронировать полотенцами или же другими предметами с вечера, за это даже якобы существует мифическмй штраф. Но, принимая во внимание, что 85% отдыхающих это немцы, которые и основали сеть отелей Азур, плевать на это хотели и поэтому беззазорно занимают лежак с первого дня приезда, заранее договорившись по этому поводу на пляже с его служащими, за чаевые естественно. Так что ситуация выглядит таким образом - я приходила на пляж к 7 утра, чтобы занять хоть-что непосредственно у моря. Я считаю, что хорошо известная поговорка "кто рано встал, того и тапки" здесь очень уместна, так как пока немцы вылеживают свои бока, или запихиваются дармовой едой в ресторане, отдельно взятый турист вынужден пораньше встать и занять место. Многие спросят, "А почему Вы также не делаете?". Во-первых, я имею совесть, а во-вторых, персонал крайне не любит наших людей и может просто стырить полотенца, а ты потом будешь вынужден платить штраф. Одним словом, днями напролет нашими соседями по пляжу были одни и те же немцы.

Второй пляж называеться Риф Бич, где расположен еще один риф. Пляж крохотный, шезлонги обветшалые донельзя, рядом недостроенный дом, гавань для яхт, а посему запах и присутствие следов солярки были неоднократными. Далее как оказалось веревка в воде, огибающея риф, была ограничителем, так как риф с недавних пор стал частным, а раньше был тренировочной базой для дайверов. Тогда следовало установить соответствующую табличку, а не орать, что сюда нельзя, под дружный смех немцев, для которых взрощенных с детсва под жесткой палкой и сапогом законов, не существует понятия нырнуть под какую-то непонятную старую веревку. Мужа я защитила, отвечая работнику пляжа на его "любимом немецком" и сказала, что нужно нормальные предупридительные таблички делать, а не бегать и угрожать штрафом в 50 евро.

Ресторан.

Еда свежая, но гарниры однообразные. Не покидало ощущение метода работы советской столовки, где всячески пытались из недоеденного раннее слепить новое блюдо. Понятно отходы никому не нужны на производстве, но замаскировать их все же можно. Например, на обед была телапия обжаренная на гриле. Вечером подали какой-то непонятный на вид овощной салат похожий на баклажанный с зеленью. Попробовав я узнала все ту же рыбу, но уже порезанную на кусочки. Фрукты в очень маленьком количестве и выбор их крайне скуден. Перечень был стандартным во время всего отдыха - дыня, апельсины (внутри сухие, следовательно уже полежавшие), финики, яблоки. Проблем с желудочно-кишечным трактом ни разу не было.

Помимо еды ресторан грешит отсутствием свободных столиков. На первой неделе новых заездов не было, следовательно столик был доступен всегда, но на второй, когда стало ощутимо больше людей, бывало и такое, что сесть было некуда, а учитывая медлительность официантов, которые не забирали приборы и посуду быстро, время ожидания затягивалось на 10-20 минут. Согласитесь, что это крайне неприятно на отдыхе.

Официанты в ресторане очень улыбчивы и вежливы все с теми же пресловутыми немцами; с нашим же человеком все обстоит иначе. Всем своим видом они дают понять, что хозяева здесь немцы, они обслуживаются в первую очередь, напитки приносят им очень быстро. Нами был проведен эксперимент по скорости принесения напитков во время ужина. Получилось так, что мы и немецкая пара одновременно сели за параллельные столики. К нам не подходили около 15 минут, их же обслужили незамедлительно. Чаевые никак не влияют на ход событий. Официант улыбнется, но к тебе особо подходит не будет. Следует отметить низкую культуру обслуживания. Бокал или стакан официанты брали не за ножку или основание, а сверху пальцами за кромку. Жутко от мысли, где эти пальцы до этого могли побывать. Проходя мимо с подносом с напитками ,тот же официант ставил их на стол, не повернувшись корпусом к сидящим. На ужин стелят цветные скатерти и официанты не утруждают менять те, на которых поставлены пятна предыдущими посетителями. Согласитесь, турист не обязан приходить ровно на 7 вечера, чтобы сесть за чистый стол.

Персонал.

Не буду повторять кому они все отдают приоритет. Крайне невежливо ведут себя официанты в ресторане. Когда за ужином муж почти допил пиво, он попросил мимо проходящего официанта принести еще один бокал, на что получил такой ответ: "Допьешь это, тогда принесу". Хамсто. У нас за это просто набили бы морду. На пляже бармен немцу нальет что угодно, если же наши подойдут, он может раздраженно сказать, чтобы сам взял стакан и набрал. Единственные приветливые люди - это аниматоры и уборщики. Да, персонал крайне навязчив расспросами о тебе, твоих делах. Надоедали работники спа-салона, впаривая процедуры. На рецепшене вроде покультурнее, но отношение к тебе не как представителю "великой немецкой нации" ощутимо с первых же секунд разговора.

Номера.

Номер мне понравился. Большой, чистый, воздушный. Много шкафов, тумбочек, деревянных плечиков. Хорошая кровать, четыре подушки. На балконе, правда, отсутствует сушка, приходилось привязывать купальник к резным деревянным перилам, чтобы не улетел. Кондиционер не работал вполную силу, дул, но воздух был скорее теплым, поэтому не пользовались. Жаловаться на это не стали, так как номер был в хорошем месте и не хотели его менять. Убирали номер исправно, за что и получали чаевые. Здесь нареканий нет.

Общее состояние гостиницы.

Она старая и это ощущается. Как бы работники не пытались ее подлатывать - добротное в ней только толстые стены и деревянная мебель. Во всем уже чувствуется обветшалость. Мебель у кромок откровенно вытерта, надщерблена, поцарапана. При сильном ветре обсыпается белая штукатурка, которая является отличительной чертой данной гостиницы. По ночам это создает неприятный звук на балконе. И эта проблема у них довольно часто случается, так как не было и дня, чтобы мастера не шпаклевали купала и крыши.

Выводы.

Море - потрясающее. Пляж и территория ухоженные. Персонал недружелюбен к "нашему человеку". Как говорится: "Не место делает людей, а люди его". Следовательно испытывать чувство унижения, пренебрежения, неравенства, хамства за свои заработанные деньги не хочется. В "Арабеллу" мы с мужем второй раз не приедем. Остался неприятный осадок.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.6 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 11.06.2014 14:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 803 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
По словам работника пляжа - риф частный, возможно это просто отговорка для туристов, но предупреждать надо заранее, а не орать на потеху немцам, которые может быть тоже заплывали, но к ним, повторюсь, особое отношение. Спасибо за комментарий.
Исключительно не согласна про пренебрежительное отношение к русским туристам!вернулись как 3 дня назад оттуда.
Насчет ресторана в корпусе D (Grill) - не надо просто приходить к началу еды. Мы ходили на обед к 14 ч - всегда полно пустых столов было даже в зоне работы кондиционера. Также завтрак и ужин. Ресторан работает подолгу, еды всегда хватает, блюда постоянно пополняются. Нет такого, что пришел к открытию - взял мясо, а потом его нет.
Уважаемая, Ольга! Если бы Вы знали немецкий, то у Вас бы волосы дыбом встали от того, что ничего не подозревающие немцы и работники отеля говорят о нашем населении. Так как я читала немецкую книгу, они и подумать не могли, что я из "вражеского" лагеря. Разговор типа: "Как Вам отдыхается?" (работник при этом улыбается во все 32),ответ: "Хорошо, если бы не эти русские свиньи". И гогочут все. Если работники заучили словесное клише: "Привет, всьо харашьо!", еще не означает, что отношение искреннее.
Уважаемый, Дмитрий! Я, как турист и человек заплативший, имею право приходить в ресторан когда захочу и когда это удобно прежде всего мне. Речь не шла о том, что еды не хватает. Этого я не утверждала. Ресторан должен учитывать количество отдыхающих и исходя из этого количество свободных столов в любое время.
Это правда, Аркадий.
А что хорошего могут сказать немцы о русских, если на пляже со всех сторон слышится русский мат даже из уст женщин, и в ресторан в 8 утра заваливаются пьяные рожи и начинают швырять посуду в лицо официанту. А на ужине, нажравшись до поросячего визга, на весь ресторан поют гимн России. Я была просто в шоке. Вернулась 2 дня назад. В отеле отдыхала 3-й раз, и именно потому, что там не было много русских. А теперь нужно искать другой отель для отдыха. В 2011 и 2013 годах в отеле было максимум 5% руских и отдых был замечательный по сравнению с этим годом.
Да уж, года идут, а там ничего не меняется.... Отель хороший, но эти официанты в главном ресторане мне с 2009 года покоя не дают! )))))))) Смотрю, многим запомнились...
Полезный отзыв
сейчас вся Хургада свободна от русских. что поделать, если они такие патриоты, поют гимн на весь ресторан))). Ни разу не попала на такое зрелище))). А мне попались немки в Италии / и в Арабии/, кот. ржали беспрерывно на весь пляж и ресторан! /именно ржали, смехом это назвать нельзя!/.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (353) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Индия
Мандрем бич
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 841
  • Фото: 0
0 Благодарностей