за последние 30 дней
Спасибо за отпуск 06.06.14 - 14.06-14
И так, все-таки впервой здесь решил отписаться, т.к давно использую данный сайт при подборах отеля в своих путешествиях :)
Начну с глобального: ОАЭ - прекрасная арабская страна, от которой остались только положительные впечатления! Отдыхали с 06.06.14 по 14.06.14.
Ничуть не пожалели что поехали в Шарджу, т.к за один раз получилось посмотреть сразу 2 эмирата, а именно Шарджу и Дубай.
Отель чистый, ухоженный, в номере все исправно работало. Брали полупансион, что давало возможность выбора либо обеда, либо ужина. Наверное для данного отеля, а так же и для 2ух других, которые расположены рядом (Beach hotel и Carlton), это самый наилучший вариант, т.к поблизости имеется только 1 кафе, но до него мы так и не дошли, поэтому описать его не смогу :)
В ресторане отеля еда вкусная и разнообразная, баловали морепродуктами (в обед/ужин постоянные салаты с большим количеством морепродуктов), пастой с семгой, фруктами и т.д.
В отеле имеется бесплатный трансфер до Дубая и обратно (3 раза в сутки), так же бесплатный трансфер до Молла в Шардже. Любителям шопинга скажу сразу, что терять время на большое количество молов не стоит, т.к цены в них точно такие же как и в наших московских тц :)
По оценками: - поставил везде 5, только по размещению выбрал 5-, т.к в номере отжили 2-е суток, после чего нас попросили переехать в другой номер, который был ничуть не хуже. Причиной этого был ремонт, который мог пемешать нашему отдыху. Причем делали судя по всему что-то внутри номеров. Переехали и забыли, все в порядке). В отеле на ресепшене была русско говорящая девушка, персонал так же понимает русский, поэтому у людей, которые плохо владеют английским, проблем не должно возникнуть.
Полотенца можно менять сколько угодно раз, при заселении дают пароль к Wi-Fi (500 мб), который ловит как в лобби, так и на пляже и около бассейна.
Что касается глобального ремонта, то он вроде как завершен, но есть какая-то стройка, которая проходит на внешней стороне отеля и никак не мешает отдыху, во всяком случае у нас никакого негатива и дискомфорта это не вызвало.
Ну и наверное последнее, что стоит сказать: отель расположен на береговой линии, поэтому в пешей доступности у отеля погулять негде. Проблема решается либо выездом в город на такси (~ 10 дирхам - 100 руб), либо поездкой в Дубай на бесплатном трансфере. 2 раза из Дубая возвращались уже ночью, на такси, цена вопроса ~ 60 дирхам - 600 руб.
Спасибо отелю и персоналу за приятное время, буду Вас рекомендовать :)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо вам за такой хороший отзыв о нашем отеле.
Мы просим извинения за то , что мы вас переселили в другой номер. Поверьте, эти меры были предприняты для вашего комфорта потому, что левое крыло Отеля закрыли для ремонта. Рекомендуем посетить нас в октябре или в ноябре месяцах этого года, где вас будут ждать обнавленые номера и свежий прохладный бриз Персидского Залива.
Спасибо еще раз за ваш отзыв, положительный, о нашем Отеле и мы с нетерпением ждем вас в нашей Гостинице Sharjah Grand.
С уважением,
Мистер Эли Томи
Директор Маркетинга и Продаж
Вы действительно хотите удалить комментарий?