АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sharjah Grand Hotel (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхал С семьей в
октябре 2013
10.10.13 - 20.10.13
- Воздержался

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Сам отель чистый, довольно приятный внутри. Питание...

Сам отель чистый, довольно приятный внутри. Питание нормальное, есть, что выбрать. До этого поселили в соседний отель Carlton, а знакомые остановились в Beach hotel. Большой разницы между этими тремя отелям нет, но Grand внутри больше и симпатичнее. Контингент в этих отелях, это, в основном русские, причем, не самые воспитанные, пихающиеся в автобусах до Дубая (говорили, что дерутся из-за этого), которые, наверное боятся, что им места не хватит, ездящие по шмоткам, которые есть, к примеру, в Москве и в др. крупных городах РФ. Одежда незначительно дешевле чем у нас, примерно на 15%, на мой взгляд, это того не стоит. Еще были арабы, которые в один прекрасный вечер "сперли" у нас полотенце (жена сперла, а муж потом пытался что-то доказать), но вовремя были замечены и после короткой беседы вернули. При выходе из ресторана стоит охранник, который иногда проверяет сумки, правда непонятно зачем? Может еду оголодавшие отдыхающие в них воруют). И так одного из 5 выборочно. Конечно это даже сервисом назвать нельзя, как к бомжам относятся. В общем, отношение и сервис натянутые, контингент не понравился совершенно. Но, море и пляж на 5.

Добавлено 05.06.14 15:29 (1 150 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:25 15.06.14

Здравствуйте Дорогой Андрей,

Спасибо вам за ваш отзыв, чему мы очень обязаны вам. Одннако, стоит отметить тот факт, что охранник при Отеле проверяет сумки не толко гостей из Росии, но и всех гостей Отеля Sharjah Grand, которые проносят еду из вне на территорию басейна и самой Гостиницы. Мы не можем позволить гостям проносит еду, по причине отравления или каких-либо других осложнений, так как Отель будет нести ответственность за это. Потому, что мы не можем быть уверены в свежести продукта и его метода хранения.
Надеемся, что мы правильно донесли вам информацию и просим прощения за такие неудобства.
В следующий раз, когда вы посетите наш Отель, Я надеюсь вы почувствуете себя как дома, а не Бездомным.

С наилучшими пожеланиями,
Мистер Эли Томи
Директор Маркетинга и Продаж Отеля Sharja Grand

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв