АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
974 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sharjah Grand Hotel (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхал С семьей в октябре 2013
10.10.13 - 20.10.13
- Воздержался
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Сам отель чистый, довольно приятный внутри. Питание...

Сам отель чистый, довольно приятный внутри. Питание нормальное, есть, что выбрать. До этого поселили в соседний отель Carlton, а знакомые остановились в Beach hotel. Большой разницы между этими тремя отелям нет, но Grand внутри больше и симпатичнее. Контингент в этих отелях, это, в основном русские, причем, не самые воспитанные, пихающиеся в автобусах до Дубая (говорили, что дерутся из-за этого), которые, наверное боятся, что им места не хватит, ездящие по шмоткам, которые есть, к примеру, в Москве и в др. крупных городах РФ. Одежда незначительно дешевле чем у нас, примерно на 15%, на мой взгляд, это того не стоит. Еще были арабы, которые в один прекрасный вечер "сперли" у нас полотенце (жена сперла, а муж потом пытался что-то доказать), но вовремя были замечены и после короткой беседы вернули. При выходе из ресторана стоит охранник, который иногда проверяет сумки, правда непонятно зачем? Может еду оголодавшие отдыхающие в них воруют). И так одного из 5 выборочно. Конечно это даже сервисом назвать нельзя, как к бомжам относятся. В общем, отношение и сервис натянутые, контингент не понравился совершенно. Но, море и пляж на 5.

Добавлено: 05.06.2014 15:29
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 150 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

16:25 15.06.14
Здравствуйте Дорогой Андрей,

Спасибо вам за ваш отзыв, чему мы очень обязаны вам. Одннако, стоит отметить тот факт, что охранник при Отеле проверяет сумки не толко гостей из Росии, но и всех гостей Отеля Sharjah Grand, которые проносят еду из вне на территорию басейна и самой Гостиницы. Мы не можем позволить гостям проносит еду, по причине отравления или каких-либо других осложнений, так как Отель будет нести ответственность за это. Потому, что мы не можем быть уверены в свежести продукта и его метода хранения.
Надеемся, что мы правильно донесли вам информацию и просим прощения за такие неудобства.
В следующий раз, когда вы посетите наш Отель, Я надеюсь вы почувствуете себя как дома, а не Бездомным.

С наилучшими пожеланиями,
Мистер Эли Томи
Директор Маркетинга и Продаж Отеля Sharja Grand
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (491) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Андрей
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей