АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
583 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Club Festival Tekirova, Jeans Club Hotels Festival (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2014
07.06.14 - 14.06.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых удался!

Отдыхали вдвоем с внуком с 07.06.14 по 14.06.14. в Фестивале. Вопреки всем негативным отзывам, мне лично и моему внуку отдых очень понравился. Еды хватало, не знаю что и сколько нужно есть, чтобы написать, что еды было мало(за исключением стола для маленьких детей). На стойках раздачи всегда было разнообразие сыров, овощей, фруктов. Сладостей - море. Внук мясоед, голодным никогда не ходил. Ему очень нравилась и курица, и индейка, и говядина на гриле. Отличный бар в Каплане, там всегда можно было перекусить. Лепешки просто чудо! Бабушке, которая их печет, отдельное спасибо! Персонал очень вежливый и внимательный, как турецкая сторона, так и представитель Тез-тура Ярема. Развлечений для детей достаточно, с лежаками на пляже проблем никогда не было. В номере чисто и уютно, всё исправно работало. Полотенца менялись постоянно, запасы туалетных принадлежностей пополнялись регулярно. Вода в холодильнике была всегда. Постельное бельё чистое, без пятен. Территория и Фестиваля, и Каплана чистая и ухоженная. Очень красивые зеленые насаждения и море цветов. Много тенистых уголков, где можно спокойно отдохнуть. Wi-fi работал исправно, каждый вечер разговаривала с дочкой, перебоев и зависаний не было. Дорога на пляж очень красивая, пройтись было приятно. Гид, Виктория, которая нас встречала в аэропорту, очень приветливая, интересно провела обзорную экскурсию по дороге в отель. БОЛЬШОЕ СПАСИБО всему персоналу отеля и представителям Тез-тура за хороший отдых.

P.S. Однако, замечу, люди сами портят себе впечатления от отдыха в первую очередь своим поведением, отношением к персоналу и другим отдыхающим. Чисто будет там, где не мусорят, а убирают за собой. Особенно на пляже. Ведь не работники отеля разбрасывают там кукурузные початки, пустые стаканы, окурки. МУСОРНЫХ БАКОВ там полно на каждом шагу, но многие этого не замечают и считают что за ними должны подбирать. По утрам пляж всегда был чист. Тоже касается номеров и столовой. Унести за собой тарелку после еды - для многих ниже собственного достоинства. Тогда и очередей к столам не было бы.

Добавлено: 15.06.2014 11:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 060 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
18:23 16.06.14
Уважаемая Наталья, благодарим Вас за изумительный отзыв о нашем отеле. В том числе, приятно осознавать, что наши гости на отдыхе продолжают думать не только о себе, но и об окружающих. Неприменно будем рады видеть Вас и Ваших близких снова в нашем отеле. Всегда рады нашим гостям!
С уважением, представитель отеля.
Полезный отзыв
Что вы имели в виду про тарелки? Разве в турецких отелях на "все включено" убирают за собоЙ посуду? Это не ниже достоинства, просто нужно понимать, что у меня к примеру раз в год возможность отдохнуть в Турции, да и вообще отдохнуть. Я плачу немалые деньги (как просят в Фестивале) в том числе и за то, чтобы убрали посуду. Это же элементарно и ничуть не пошло. А Фестиваль заявлен как "ультра все включено". Вот такими "дешевыми " отзывами Вы только лично для меня испортили картинку. Мне кажется Вы слишком мягко стелите.То что перечислено как положительные моменты необходимый минимум концепции отеля и не более того. Ничего конкретного хорошего не назвали. Даже по полотенцам не понятно. Меняли постоянно - это как? Раз в день, в неделю? Фестиваль либо начнет вкладывать деньги в персонал, либо репутация теряется, это ведь быстро происходит.
Про тарелки то и имела в виду, что МНЕ ЛИЧНО не составляет труда унести их и поставить на стол для грязной посуды, какова бы концепция ни была у отеля, просто чтобы пришедшие после меня люди не стояли и не ждали столик, если персонал не успевает убрать. Именно не успевает, а не убирает специально. Так как отдыхающих в разы больше, чем персонала. Если Вам нужен личный официант или дворецкий - то это не в Фестиваль и за другие деньги. Полотенца меняли ежедневно. Мой отзыв может и "дешевый", но от души. Я ничего не приукрасила, описала всё что видела и ощутила лично. Если Вы настроены негативно, то никто Вас ни в чем не переубедит. Всё равно останетесь при своем мнении. Удачи Вам.
Вы все-таки лукавите и не хотите с этим согласиться. Wi-fi к примеру не может работать работать без перебоев по определению, тем более в вечернее время, когда вес висят в нем. Все остальное - вообще только испортило картинку. Настрой у меня позитивный, спасибо за беспокойство. Благодаря Вашему отзыву отменила бронирование. Вам тоже удачи!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (435) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Беларусь
Лида
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 583
  • Фото: 0
0 Благодарностей