АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4190 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отзыв об отеле Iberotel Il Mercato (отель был переименован 03.04.16)
Отдыхал С семьей в мае 2014
21.05.14 - 01.06.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это не 5 звезд

Прилетели мы вечером.Заселение прошло тяжело и очень нервозно.Объясню почему.Номер который дали в первый раз был не убран. Куда смотрел сотрудник ресепшена? Я с маленьким ребенком пошли смотреть его. Ребенок хочет спать, есть. Пришли с "носильщиком" на ресепции оставлен чемодан, ручная кладь с собой. Приходим- не очень приятно, просто закрывают перед носом дверь без извинений.На вопрос почему- грязный..пошли обратно с сумками и с уставшим ребенком.Причем замечу - это второй этаж, но этот умник помчался на первый этаж не с помощью лифта и я не ориентируясь еще в архитектуре и пространстве отеля должна была спускаться с сумками вниз одна. Пришла, дают другой.. Смотрим- без балкона. Ситуация та же....окликнула носильщика, сказал я тут бегать не хочу после перелета с этажа на этаж с сумками и ребенком по вашим коридорам. Дают еще один без улыбок даже натянутых с видом на помойку на первом этаже. Сказала - у меня проплачен супериор с балконом а не стандарт- ответ обычный: мест нет. Я согласилась но сказала что этот вопрос я буду пересматривать позже. Всю ночь носились эти гольф - машины под окнами с персоналом , орали коты. Принесли "поздний ужин" Что же ...спасибо, но интересно, они сами его пробовали? Булка из под хотт-дога холодная , там внутри сыр маааленький кусочек и непонятный салат из каких-то кисло-соленых ингредиентов....плюс бутылка воды(очень кстати) По поводу воды в этом "чудесном" отеле" чуть позже... Утром в ванной комнате обнаружилось что сама ванна просто не безопасно,а так как она просто проминается(это не чугун) и пока моешься можно сильно повредиться - аккуратнее (но это было только в том номере). По поводу ресторана- дичайшая дискриминация по нац . признаку. Если англичане - тут же припроводят и столик покажут и принесут молниеносно напитки, уберут тарелки, столик протрут ибо до того они липкие(лично видела что они их не моют, а протирают просто сухой ветошью) и стелют салфетки видавшие виды минимум лет 5...Если ты русский - то вообще не подходят, или скажут 5 минут и забудут в принципе. Официанты конечно убирают, работа у них тяжелая, но не так же принципиально ранжировать? Если бы хорошо обслуживали - давала бы чаевые, но такого не пришлось делать. Через 2 дня мне все же поменяли номер нагло и фривольно попросив "бадарок" причем говорил это не работник ресепции, а другой носильщик.Мол дадим вам номер самый лучший а вы нам "бадарок"!....Англичанам таких фривольностей думаю они себе не позволяют, а с нами русскими - можно, проглотим чеужтам! Отдельные личности бара - просто хамы. Стояла очередь небольшая из русских. Они делают вид что никого нет стоят разговаривают о своем .Ну ладно, может рабочие моменты обсуждают- стою жду.Впереди меня мальчик. Вдруг как по моновению волшебной палочки они прекращают свой диалог ,вытягиваются и сзади раздается характерный щелчок пальцами и аглицкая речь - тут же мимо нас им наливают их пиво и мило лыбятся. Такую несправедливость я уже не смогла проглотить - высказаал им все в лицо и пожаловалась тут же на ресепции (думаю они все и видели и слышали).Работник Таха попытался извиниться за них, я сказала что на этого сотрудника хочу написать письменно претензию, ибо эти случаи не в первые .Все эти мелочи в этом отеле из разряда перманентных ( русские стоят в очереди, англичанам в обход и с улыбочкой и еще принесут и салфеточку кружевную по стаканчик подложат, они кушают вечером, сразу предложат напиток - вино, пиво).Мы сидели по 40 минут, не то что предложить что-либо, тарелки не уберут- в приоритете обслужить англичан. После того как Таха принес извинения перед чудо бармен из бара, подошел его шеф из (очень кстати шустрый и улыбающийся бармен, как он представился его непосредственный начальник) и попытался его оправдать тем что он не знает язык, что он вообще и не бармен! На мой вопрос а тогда почему он стоит у вас за стойкой и получает зарплату +чаевые, если он не бармен и так относится к гостям а 5-ти звездачной гостинице? Далее ко мне с извинениями подошел лично "не бармен" и также извинялся, протирал стол, подносил напитки и подкладывал салфеточки...Но честно, отдых из - за таких вот сотрудников был уже омрачен...Я познакомилась с девушкой из Екатеринбурга и мужчиной из Санкт-Петербурга... Они так же негодовали и по поводу обслуживания и по поводу номеров...Были и еще моменты с обманом на ресепции - вечером просила позвонить и разбудить как обычно в номер ( это делает автомат и все заносится в журнал).Как и следовало ожидать никто и не пытался нам звонить! Оправдывались как могли что звонили))) Сказала покажите журнал- нету такового и якобы они это делают вручную)))) Хорошо что не опоздали на экскурсию в Рас - Мухамед, было бы обидно пропустить ее.Вечером когда приехали обнаружили персоналифицированное письмо подписанное гл. управляющим отеля с просьбой если возникнут какие- то еще сложности сообщать ему))) и тарелку с фруктами...Думаю, что фруктов нужно не тарелку, а вагон и маленькую тележку! Но это отдельные истории, которые возникли из-за отдельных сотрудников, весь отель обвинять в хамстве, халатности, пренебрежении я не хотела бы как может показаться из моего отзыва!Я просто реально написала то,с чем столкнулась лично!Аймен(могу ошибиться) - молодой человек из ресепции: всегда спокоен, неравнодушен, всегда старался помочь!Работник ресторана на пляже по имени Мустафа- очень приветливый и хороший парень!Наш водитель Мухамед - он всегда в отличном настроении, запоминает как кого зовут и наши поездки на пляж были и благодаря ему неутомительными!А теперь о самом главном...не знаю имеет ли это отношение к отелю, но раз пляж принадлежит отелю (тот который песчанный) то все же упомяну об одном неприятном случае, а именно о предложении непристойного характера одного массажиста.....подсаживается ко всем належаки бесцеремонно, нагло врет что он летал - в Москву, Питер, Екатеринбург, Лондон (тот город откуда ВЫ), заученно недвусмысленно "шутит" переводя свои шуточки в данную плоскость и предлагает отличнейший незабываемый массаж...Ну что сказать- и впрямь отель работает по системе "ну все включено". Это пожалуй самое возмутительное. Больше в данную цепочку ни ногой!И никому не советую!

Добавлено: 15.06.2014 00:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 226 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

12:45 20.06.14
Уважаемая Елена,
Приветствуем Вас из отеля Иберотель!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и оставили ваш отзыв. Похоже, что у нас не совсем удалось соответствовать вашим ожиданиям, за что приносим Вам наши извинения от имени всей команды отеля

Пожалуйста, имейте в виду, что мы принимаем ваши комментарии очень серьезно, и мы намерены действовать по ним без дальнейшего промедления. Через ваши комментарии мы можем улучшить наш сервис и выявить области, требующие дальнейшей модернизации, так как наша основная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда оставались довольны услугами, которые они получают в нашем отеле.

С Уважением,
Администрация
дорогая,у вас психоз
И еще- во всех телефонах сейчас есть будильники. поставить для себя ни как нельзя. Конечно,нужно напрячь других -МЫ ЖЕ ДЕНЬГИ ЗАПЛАТИЛИ. Или у вас нет телефона))),последние деньги на отдых отдали
И еще можно котам запретить орать)))
И еще можно котам запретить орать)))
А еще можно научиться писать по-русски грамотно! Даже половины не хватило сил прочитать...
Полезный отзыв
Только что вернулась из этого отеля, прочитала, просто онемела! :-О
Сегодня отосплюсь, соберусь с мыслями и тоже оставлю комментарий, ну просто невозможно читать эту несправедливость.
Вопрос к представителю отеля.
Скажите, пожалуйста - турагент предлагает три типа номеров - промо-рум, супериор и делюкс. Разница по стоимости приличная, но не критическая. имеет ли смысл выбрать лучший номер? В чем различие? Что скрывается под промо-рум? Правда ли, что большинство номеров без балкона? Спасибо.
Оксана здравствуйте,
Разница номеров Промо от всех остальных в расположении - Промо корпус отделен от главного. Все Промо комнаты без балконов но с окнами. Размер комнаты 32 метра. Супериор - не все с балконами, но все в главном здании, 36 метров. Делюкс - все с балконами, видом на бассейны, 36 метров. Семейнные-все в Промо корпусе без балконов. 60 метров. Есть офииальные доплаты в отеле за категории выше. Промо-Супериор 17 долларов в сутки за комнату. Промо-Делюкс 25 долларов. Семейные номер как правило дают без доплат для семей при наличии свободных комнат. Более подробно можно прочитать пройдя по этой ссылке TopHotels
С уважением,
Ольга-представитель Iberotel Mercato
Вот порой читаю такие отзывы, и думаю. Люди что первый раз в египте и им все должны? А не пробовали 10$-20$ на ресепшн оставить? И номер сразу дадут и проводят. А оффициантам пару долларов дать? И напитки таскают, и салфеточки. Или вы думали что в одной из самых дешевых пятерок вам все должны? И вискарь 18-летний приносить. И шокаладом черным угощать, и на коленках перед вами ползать. Кошмар, каждый раз приезжая в отели АИ и вижу вот таких туристАв. Аж стыдно.
Не бакшиш определяет отношение к нам, а искренняя доброжелательность и уважение к обслуживающему персоналу.
Дорогой мой! а люди не за бесплатно едут в этот отель! Раз уж отель заявляет себя 5* так хоть пусть сделают вид что ты там гость, а не деревенское быдло. Если вам в лицо всем видом говорят что вы второй сорт как себя должен чувствовать человек?
не знаю, насколько прав автор, но знаю, что перед англичанами и немцами скачут как раз потому, что они постоянно жалуются! и в устном и письменном виде, уедут и могут претензии высказывать и компенсаций требовать хоть год спустя.
так что всё правильно, бывает разное и игнорируют в том числе...хотя на те суммы, которые русские на чай оставляют и за туры платят, эти товарищи могу год в кишлаке жить семьёй сто человек!
Прочитала ваш отзыв- и вы знаете, я вам сочувствую, всё правильно вы тут пишите, и не знаю почему вдруг столько злых коментов вам тут написали, а особенно про правописание русского языка- лично я увидела в этом как-бы рассказ горькой улыбкой. И уж тем более вы правы на 100 процентов, что было такое ужасное отношение к вам- так-то если ЧЁ, то вы деньги заплатили и не важно 4* или 5 *. И правильно сделали, что жаловались, пусть знают, что не только англичане могут жаловаться, да и вообще, чтобы не повадно было в отношении других отдыхающих. Будь я на вашем месте, я-бы таких люлей навставляля -покруче ваших, да и любая из нас, а уж тем более вы были с маленьким ребёнком, да по этажам скакать, да и к тому-же у вас был забронирован супериор......кошмааааар. Вопрос: вы одни с ребёнком были, мужа не было ? просто , скорее всего и отношение отсюда такое. Нееееет, люлей такому персоналу надо вставлять, ведь не даром они потом перед вами извинялись. Удачи вам на отдыхе в будущем!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (816) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Elen761
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 190
  • Фото: 0
0 Благодарностей