Отзыв об отеле Iberotel Il Mercato (отель был переименован 03.04.16)
Отдыхала В одиночку в
июне 2014
- Рекомендую отель
01.06.14 - 07.06.14
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Каждому свой отель и свой контингент отдыхающих...
Здравствуйте. Я отдыхала в этом отеле второй раз. В прошлом году с дочкой и внуком - супер отдых. В этом - одна.
Приехала вечером, все работники меня узнали и с улыбкой дали замечательный номер - 3103. Как комплимент были предоставлены тарелка с фруктами и 2 бутылки воды. Спасибо. Убирали хорошо. Все работало.
Питание отличное. Всегда все свежее, большой выбор мясных блюд, сыра (в прошлом году были французские сыры, в этом - нет), много фруктов. Обслуживание в ресторане хорошее. Всегда официант помнил, что мы пьем и приносил сам, без напоминания. Спасибо.
На пляж ездили на автобусе. Мин 10. Маленькая песчаная бухта. Ветров нет, волн нет,всегда свободные лежаки и "все включено". На пляже отличный бармен Ахмед, тот же, что и в прошлом году. Он отличный работник!
Этот отель посоветую тем, кто ценит респектабельный отдых. Спокойный, не тусовочный. Тем, кто любит расслабленно посидеть в лобби, попить коктейль и послушать джаз, блюз, классику, а не шансон и попсу! и тем, кто понимает русскую пословицу "в чужой монастырь со своим уставом не ходят"
А теперь мои наблюдения над "собой" (над соотечественниками): Садимся в автобус до пляжа, входит бармен и говорит:"good morning, how are you?" в ответ весело:"good morning, all good. how are you doing?" Затем он же: " Привет, как дела?" В ответ тишина или еле слышные:" Привет. Все хорошо". Бармен: "почему русские такие жадные?" Русские встрепенулись, удивились... "Почему русские такие жадные на вежливые слова?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И действительно. Я замечала, что "мы" входя в наш автобус не здороваемся с водителем, а выходя - не говорим спасибо. А англичане ВСЕГДА говорят. "Мы" дали разок чаевые и решили, что всё, я король, обхаживайте меня, слушайте мои приказы, грубость, типа ты обслуга , я - хозяин. НЕТ!!!! Мы ГОСТИ!!! В чужой стране веди себя скромнее и тогда будут к тебе относиться хорошо.
Добавлено
12.06.14
15:03
(1 976 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:31 17.06.14
Согласен! Хаму не быть паном! Как бы не пыжились!
12:27 18.06.14
хороший отзыв!
12:50 21.06.14
Виктория,Вы написали очень хороший отзыв. Я тоже так считаю,будь Человеком и отношение будет хорошим. К сожалению,в основной массе наши соотечественники ведут себя так: Я Заплатил-ты мне должен. Люди,будьте проще.....
11:23 29.06.14
Хороший отзыв, но для меня лично один большой минус у отеля: 2 линия, автобус на пляж.Я к этому не готова.
13:13 29.06.14
Да, Татьяна, это и для меня минус, люблю вставать очень рано и окунуться в море. Но отель с таким сервисом на 1 линии стоит в 2 -3 раза дороже...
09:00 02.07.14
Согласна!Просто, когда едешь семьёй, то приходится учитывать привычки и пожелания всех членов семьи( а они оочень разные).Поэтому, мне удивительно, когда некоторые на сайте начинают оскорблять выбор других отелей( к сожалению, пришлось с этим столкнуться): типа, вы тут все тупые, ничего не понимаете....Неприятно.Ваш отзыв очень реален,с добром отвечаете на комментарии.Рада, что Вам понравился этот отель, но мы выбрали другой.Удачных, Вам, путешествий!
С уважением, Татьяна
09:12 02.07.14
Спасибо, Татьяна. И Вам удачи.
20:04 02.08.14
Спасибо Вика, хороший отзыв. Русские действительно жадные на вежливые слова. Часто приходиться краснеть из-за этого. Когда на приветсвие молчат. Или вместо спасибо говорят "ОК" или ничего.
11:49 20.02.15
вторая линия-это прогулка..садишься и как на экскурсию едешь, 5 минут удовольствия и ты на море..
14:13 20.02.15
Возможно...., но, когда летишь на море за тысячи км, а потом ещё к этому морю нужно ещё ехать( а проводим мы на море очень много времени!), то семья пока против.
17:37 04.11.15
Уважаемый гость,
Mы очень признательны вам за Ваш отзыв и искренне рады тому, что Вы остались довольны своим отдыхом в отеле и что от пребывания в Iberotel Il
Mercato у Вас остались приятные воспоминания, и Вы остались довольны качеством предоставляемых услуг.
Вы всегда желанные гости в отеле Iberotel Il Mercato, будем рады Вашему приезду вновь.
С Уважением и наилучшими пожеланиями,
Mенеджмент отеля и отдел по работе с гостями
Добавить комментарий
Добавить комментарий