Нормальный Египетский отель
Отдыхали мы в Мамлюке с ребенком 4 лет с 18.05 по 01.06. Нормальный отель, отдохнули хорошо, который раз удивляюсь людям, которые пишут плохие отзывы! Перед поездкой изучив все плохие отзывы, расстроилась, т.к. когда покупали путевку были только положительные, а оказалось, что всё не так уж и плохо. Про Анекс тур молу, надеюсь больше с этим туроператором не полетим, с персоналом у них проблемы и судя по отзывам решать они их не собираются. И так про отель:
Прилетели мы около 11 часов, заселили нас в 14.00, просили мы номер ближе к морю на 2-3 этаже, но дали нам посередине в 28 корпусе на первом ,чему мы потом были рады. Оказалось на первом этаже намного удобней, особенно с детьми.
Номер: Хороший большой номер, всё работало, только напрягал душ, точнее вода, которая постоянно была на полу ну и телевизор плохо показывал, под конец нашего отдыха вообще перестал русские каналы показывать). Уборщик у нас был хороший, убирался не плохо каждый день. Два раза помогал нам открывать двери, один раз я входную дверь закрыла на цепочку и мы ушли на завтрак через террасу, в итоге нам конечно же было не открыть дверь, так уборщик решил нашу проблему за 3 минуты и с улыбочкой, хотя мы конечно же могли пойти на ресепшен, вызвать рабочего, прождать 1-2 часа, переругаться со всеми и т.д. Второй раз у нас размагнитилась карта и он нам открыл дверь своей, на поиски его у меня ушло около 1 минуты, т.к. он всегда был в корпусе, и опять с улыбочкой объяснил в чём дело и что надо сходить на ресепшен поменять карту. Постельное бельё нам меняли 3-4 раза за 2 недели, может и больше, я не замечала, но на грязном постельном мы не спали ни разу, полотенца тоже меняли, как только мы их бросали на пол (кстати, об этом висит даже объявление в ванной, что если хотите, что бы вам поменяли полотенца, киньте их на пол, так, что не надо ждать когда вам их просто поменяют).
Море и пляж: на пляже напрягало, что лежаки нужно было занимать рано утром, сначала мы ходили в 9-10 часов и было оч. проблематично найти место, но потом тоже стали занимать рано утром. Считаю это конечно минусом, хотя бы надо увеличить кол-во лежаков. Но часам к 12 все уже расходятся и потом проблем нет. Пляжные полотенца не рваные, лежаки не ломанные (как это пишут в некоторых отзывах). Море-лагуна, вода мутная, не глубоко, молодежи которая едет за рыбками и красотами красного моря тут делать нечего, но семьям с детьми самое то.
Еда: готовят вкусно и много, я не понимаю людей, которые не довольны, очень хотелось бы узнать, чем вы питаетесь дома! Очень вкусная выпечка (я влюбилась в их пончики), всегда была жареная курица, гуляш говяжий и рыба жареная плюс к этому добавлялось ещё несколько мясных блюд (индейка, утка, кальмары, креветки, ягненок и т.д. ) А вот с фруктами проблема! Арбузы и дыни были всегда, а вот персиков или нектаринок мы так ни разу и не застали, видели только на столах у людей, которые видимо приходили на ужин первыми. Об остальном уже писалось, нарезанные яблоки и апельсины. Грязной посуды не встречала.
Вот только с животами всё таки пришлось нам всем помучиться, причину так и не поняла...К еде претензий не было, посуде тоже, так и не поняли, но по наблюдениям таких как мы было много, так что обязательно берите смекту и энтеросгель. У нас подозрение на стаканы на пляже, возможно их плохо моют, будьте внимательней.
Итог: отель не плохой, можно ехать отдыхать, а не искать во всём негатив.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Спасибо Вам за выбор Sentido Mamlouk Palace Resort 5* и оставленный комментарий.
Нам очень важно знать мнение наших туристов.
Надеемся на скорую встречу снова
С Уважением менеджмент отеля Sentido Mamlouk Palace Resort 5*