АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.14
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 896
Фото: 2
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2014
18.05.14 - 28.05.14
- Рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не всё так ужасно... Но кое-кому не мешало бы поучиться учтивости.

Была в этом отеле третий раз, поскольку очень устраивает море, пляж и наличие аквапарка, поскольку с нами было трое детей. Первый раз была в нём 7 или 8 лет назад, когда он ещё назывался Le Meridian. Регресс налицо, обслуживание и обстановка скудеет на глазах, но поскольку обычно ездим большой компанией 9-12 человек, как и в этом году, то наличие приятной компании сглаживает кое-какие недостатки, плюс, если учесть, что мы не особо капризные и едем за солнцем, морем и отдыхом, а не за жратвой и сервисом, то вполне можно перетерпеть некоторые нюансы. Но было очень неприятно, что в этом году постояльцам Аква-парк-рум устроили дискриминацию, по сравнению с другими отдыхающими. Их перестали обслуживать в главном ресторане, (их браслеты отличались по цвету от прочих) хотя отель отнюдь не был забит битком. Мы, снимавшие Дюна-рум, (разница в цене по сравнению с Аква-парк-рум составила около 2-х тысяч рублей) пользовались главным рестораном, а остальные 6 человек должны были питаться отдельно, на втором этаже, где много проигрышных нюансов. Иногда хотелось поужинать всей компанией, на улице, на воздухе, но мы были лишены этой возможности. Также не добавило радости отсутствие мини-бара в номере (нововведение этого года!). Чайник с чайным набором, который положен в номер, нам принесли лишь на 4-й день, после пятого обращения на ресепшн. Причём, после каждого обращения что-то старательно записывали и куда-то звонили. Также ликвидировали отельный паравозик Таф-таф.

Территория довольно ухоженная и чистая, пляж хороший, персонал вполне адекватный, питание довольно сносное. Мясо, птица, рыба присутствуют ежедневно. С фруктами - беда, но к этому мы были готовы, поскольку все из нашей компании были здесь по 2-4 раза.

Отдельно хочу поделиться впечатлением о работе сотрудников Корал-трэвел. Надеюсь, что кто-нибудь из них читает отзывы!!!

Впервые за мои 12 поездок за границу мы ехали 40 минут до отеля в гробовой тишине. Нам не было сказано ни слова, кроме времени завтрашнего собрания. Обычно гиды всю дорогу развлекают монологами об истории страны, укладе жизни, температуре воздуха и воды, правилах поведения в стране, курсе местной валюты и т.п.

Т.е., в общем-то полезной информацией. Видимо, инфа кончилась!)))

Отдельного замечания заслуживает отельный гид Хассан (Hassan AboElenain Bayoumi), которого можно узнать по начинающейся лысине. Этот гид отличается высокомерным поведением, недоброжелательной манерой общения, абсолютной неприветливостью, неулыбчивостью, и, как я поняла, не махнув предварительно долларом перед носом, к нему лучше вообще не соваться! Нет, напрямую не было ни оскорблений, ни открытого хамства, но своим высокмерно-снисходительным тоном ( а-ля "Я директор Красного моря", ни больше, ни меньше!!)), он добился того, что я почувствовала себя униженной, выпрашивая свой же ваучер. При этом он, не поздоровавшись со мной в ответ, сначала пересчитал все доллары, находящиеся у него в сумке, потом поговорил с другим гидом, переложил бумаги на столе и лишь после этого удостоил меня вниманием. За это время к нам подошла ещё одна девушка, с которой мы успели пообщаться.

Моя ошибка, по-видимому, была в том, что я, попросив ваучер, сказала, что мы уже два дня не можем получить его. Я действительно два дня поднималась за ним на второй этаж, но делала это днём, а гиды, по какой-то загадочной причине выдают его лишь вечером!!! На третий раз я пришла вечером, по дороге с моря, с двумя полотенцами наперевес ( у них, видите ли, закончились карточки на полотенца!) На что последовал допрос: кто я, когда прилетела, в каком номере живу, и почему не пришла вовремя?!! Мы, оказывается, ДОЛЖНЫ были явиться за ним ещё позавчера. А теперь мы ДОЛЖНЫ были явиться все втроём! На что я ответила, что мы пришли вдвоём с сестрой, а мой несовершеннолетний ребёнок находится в номере. На вопрос о том, зачем для получения ваучера нужен ребёнок, я не получила вразумительного ответа. (Хотя моя подруга накануне получила ваучеры сразу на шестерых без всяких проблем и выснений личностей!)

После чего мне было указано: "Сядьте туда! Я сначала обслужу эту девушку". (Ту, которая подошла после меня!) Я ответила, что не хочу сидеть, тем более в мокрой одежде, с кучей полотенец (я шла с моря). И вообще, я подошла первая, побыстрее хочу привести себя в порядок перед ужином, что ребёнок у меня в номере один, и т.п.

Гид, проигнорировав мои слова, всё-таки занялся другой клиенткой, после чего мне ничего не оставалось, как развернуться и уйти, сказав: "Можете принести его мне в номер или оставить себе!"

Подозреваю, что причина негатива с его стороны кроется в том, что после собрания по приезду я отказалась покупать экскурсии, сказав, что я уже 7-й раз в Египте и была почти на всех. Мне было предложено перечислить, где я была, я честно перечислила: Каир, Луксор, морская прогулка, мотосафари. После этого он очень настойчиво стал предлагать мне экскурсию на катамаране, на что я также настойчиво стала отказываться и написала и подписала!!! отказ от экскурсий. Это тоже новшество! Возможно, я лишила его законного процента с прибыли, но уж извините! Имею право отказаться!

Иначе не знаю, чем объяснить его недружелюбность и недопустимый тон. Были ещё несколько мелких нюансов, касающихся именно его поведения, но не хочу тратить время, перечисляя эти мелочи.

И это при том, что нас, девятерых, вообще потеряли на собрании, номера наших комнат вообще не были названы при перекличке вновь прибывших, и нам самим пришлось диктовать наши номера гидам.

К прочим гидам претензий нет, вполне дружелюбны, улыбчивы, пытаются обставить какие-то ситуации с юмором, шутят, здороваются, желают приятного аппетита и т.п.

Хассану же, видимо, не объясняли, что его работа заключается в том, чтобы решать проблемы гостей, а не создавать их!

Кстати, ваучер мне выдал через два дня другой гид, причём утром!!! Когда я сказала, что мы собираемся ехать в Senzomall, торговый центр в Хургаде, и что мои проблемы, при их возникновении, все равно придётся решать им.

В целом, поскольку с отельным сервисом знакомы и знали, чего ожидать, претензий нет. Море все такое же прекрасное, еда такая же сносная (голодным всё равно не останешься!) Главное ехать приятной компанией и поубавить пафоса в ожиданиях.

Так что я периодически рекомендую этот отель своим знакомым, которые не особо "гнут пальцы". После моего первого посещения отеля 7 лет назад и моих рекомендаций в него уже съездили больше двух десятков человек. Многие из них уже не по одному разу, так что не всё так ужасно!))

Добавлено 13.06.14 17:07 (6 562 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:18 13.06.14

Тот самый Хасан с залысинами! Узнаю по пведению - , надменный вид, с нами тоже не здоровался. Наверное потому, что купили у него всего одну экскурсию. И то ли случайно, то ли намеренно пробил нам чек на эту несчастную экскурсию на день раньше.

21:30 16.06.14

Да, ладно, девочки, может, парень был не в настроении. Мне он помогал, как мог) Хотя экскурсии я покупала по минимуму у другого гида Маркуса. В целом, я уже писала свои соболезнования гидам, мне их просто жаль, потому что им приходится "разгребать" ужасный отельный сервис и работать с кучей недовольных клиентов.

23:14 16.06.14

Не, думаю, это уже диагноз!))
Я к нему три раза обращалась, и он все три раза не в настроении был.

08:29 17.06.14

Что интересно, в соседних немецки отелях гиды ведут себя совсем по другому! Они вежливы, улыбаются, экскурсии предлагают - пытаются заинтересовать и уговаривают, тогда как в ТИА - впаривают и запугивают. Просто хозяин немец за хамство в отношении постояльцев сразу выгонит.

11:51 20.06.14

Да-да, вы правы. Одна семья из нашей компании отдыхала когда-то по соседству в Иберотеле Макади Сарайя, подружилась там с гидом Мустафой, так они до сих пор общаются через Одноклассников с ним и его русской женой. С тех пор они уже три раза приезжая в Тию (Сараяй намного дороже, поэтому не тянут материально) каждый раз навещают его и передают подарки его жене. Мы и в этот раз привозили ей чёрный хлеб, пряники, шпроты, книги и мультики для детей. В общем, все помнят добро и в ответ платят тем же.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (3)