за последние 30 дней
пока не отвечает требованиям,предъявляемым к отелям класса ПРЕМИУМ
по порядку:
-никто шампанским и клубникой при встрече нас не порадовал?!
-поселили в корпус № 2. тот, где расположен главный ресторан.
1. -по сравнению с тем, что было раньше, номер стал более практичным и функциональным.
даже кажется, что просторнее.
неплохая идея "трансформера" :душевой кабины и туалета.
в номере, на столе была выставлена ваза с жалким набором зеленых яблок?!
вина не было?!
т.к. я в риксос поехал уже 10-й раз, я прямо сказал менеджеру, что это- не встреча гостей, а издевательство.
через 10 минут на столе появилась ваза с набором фруктов и бутылка красного вина.
при менеджере отеля я заглянул в отсек с сейфом.
сейф был не прикручен к стене.
я взял его под мышку и пошел вместе с ним к двери.
менеджер сказал, что он все понял, и после нашего возвращения с ужина (мы приехали в отель часов в 18 по местному времени), сейф оказался прикрученным к стене.
прекрасное решение с размещением телевизора, который теперь вмонтирован в зеркало.
насколько я знаю, это нововведение есть в белеке только в отеле regnum......
но, при просмотре программ, тв часто просто отключался.
видно, что что-то ещё не отлажено!
выйдя на лоджию и посмотрев вниз, был поражен свалкой строительного мусора на карнизе первого этажа!?!
сфотографировал этот хлам на планшет и тут же отправил фото на эл. адрес отеля.
через 2 часа мусор убрали.
не знаю, что жил в этом номер до меня, но в очередной раз поражаюсь быдлизму соотечественников?!??
их инертности и безразличию!?!
за уборку номера, смело ставлю 2-ку!!!
полнейшая халтура!!!
два раза пришлось приглашать уборщиц ,которые вообще забывали убирать номер?!?!!?
халтурил и сотрудник, обслуживающий минибар!
то одно не положит в бар, то другое!
2. про питание было уже написано достаточно много хорошего.
согласен со всеми такими отзывами.
3. анонсированная кондитерская на французской улице ничем не поразила?!
наверное потому, что до этого я побывал в "максе" (можно почитать мои отзывы).
вот где действительно праздник для любителей сладкого!!
а риксосе - ничего эксклюзивного, ничего такого, чтобы можно сказать - "ах"!!!
4. совершенно не понравился интерьер минус первого этажа! когда там были установлены пальмы, то это придавало отелю оттенок какой-то восточности.
а теперь, установив там "клетки" (так называю эти сооружения сами сотрудники отеля) с живыми цветами и коврами, на мой взгляд не имеющие никакого прикладного значения, отель не приобрел шарма и элегантности.
что-то подсказывает мне, что регулярная замена живых цветов (в турции они достаточно дороги) вынудит отельеров отказаться от этой затеи.
кстати, эти "клетки" полностью закрывают витрины бутиков, что вызывает тихое недовольство арендаторов.
5. совершенно не готовы к наплыву гостей лифты!!
один раз пришлось даже вызывать специалистов, для освобождения застрявших гостей?!?!?
кроме того, практически во всех лифтах отсутствует вентиляция!?
6. основной пляж и газоны в бассейнов полностью готовы для приема гостей.
очень хорошо работаю официанты. постоянно предлагают напитки, мороженое, влажные салфетки.
а вот кабинки для переодевания так и остались старыми?!
с запорами, напоминающими шпингалеты из совдеповских времен.
7. понравилась идея отельеров, сделавших надстройки (веранды)-продолжение лобби.
приятно вечером посидеть неспешно потягивая напитки, и свысока "смотреть" на закат солнца и возвращающихся с пляжа гостей отеля!!!
8. также как и прежде-навязчивы на пляже сотрудники спа и различных бутиков.
вот в "максе" такого нет!
резюме:
-отремонтированный отель пока явно не дотягивает до стандартов класса премиум!
возможно, к концу лета, когда "устаканится" штат сотрудников, каждый будет знать и точно исполнять свой "маневр", отель вновь займет в рейтинге достойное положение.
хотя тягаться с такими отелями, как макс... и регнум..., ему будет тяжело!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и уделили время на написание отзыва.
Позвольте выразить сожаление о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Будем искренне рады видеть Вас среди постоянных гостей нашего отеля, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно представленную гостям сети отелей Rixos Premium.
С Уважением,
Дина Ильясова
Guest Relations Supervisor
что получилось, написано выше.
Инга, вы считаете что те кто живут в стандартном номере нормального сервиса недостойны? думаю больше 100 тыс в этом отеле за неделю отдыха совсем не маленькие деньги