АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2014
24.05.14 - 07.06.14
- Воздержался

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в отеле с 26 мая по 7 июня, впечатление осталось тоже...

Были в отеле с 26 мая по 7 июня, впечатление осталось тоже двоякое, тут уже много говорилось о не доделках и недостроях все это правда, и за стеной дрелили и столешница в ванной с кусками цемента отваливалась и розетки с " мясом" вырванные стоят , и перекошенное и непривинченное попадается, и обои на нашем этаже переклеивали да всего и не перечесть, места не хватит. Очень раздражало, что все нужно выпрашивать ( халат тапочки ватные диски минибар и т.д и т.п.) . Декоративный бассейн действительно облупившийся и грязный, наши окна аккурат на него выходили, умилял чувак, который каждый день вручную пытался его чистить.... Безрезультатно:) теперь что касается пляжа, проясню, там их несколько, так вот возле главного корпуса его реально не убирают (окурки, фантики, осколки....), соседний family beach чистый. Еще у нас случилось переболеть каким то вирусом: держится сутки температура 38, рвота и не только мы, много с кем на эту тему общались, начиналось с детей, мы грешим на бассейн, так что будьте осторожны. Из позитивного: еда, напитки, территория красивая, хороший дельфинарий, кстати про него: билеты лучше покупать у гида-дешевле, только проверяй те, чего у вас в чеке будет написано, а то наш предприимивый гид от Корала записал восьми летнего ребенка как инфанта и у нас были проблемы, вот и подумайте гид от Корала стоят ли 10 долларов которые вы забарыжили Вашей репутации , в общем желаю Rixos premium Belek не рас терять своих постоянных клиентов и не отпугнуть новых, пока как то так....

Добавлено 10.06.14 23:38 (1 519 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:56 12.06.14

а у вас какой номер был? стандарт?

14:42 15.06.14

Мы только вернулись с Риксоса. Тоже ездили с Коралом. отельный гид просто кошмар. Каждый раз когда мы к нему подходили он пытался от нас всеми способами поскорее отделаться. С другими туркомпаниями никогда такого не было.

14:15 16.06.14

согласен по поводу гида. я тоже долго не мог понять, что с ним. потом дошло: чел просто очень плохо говорит по русски. при нашем появлении тоже всегда аккуратно делал вид, что нас не замечает. с таким столкнулись впервые. обычно по приезду гид по часу рассказывает про отель и т.д. здесь же сразу перешли к покупке туров. замечательно.

20:16 17.06.14

Уважаемая Лана,

Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и уделили время на написание отзыва.
Позвольте выразить сожаление о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Будем искренне рады видеть Вас среди постоянных гостей нашего отеля, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно представленную гостям сети отелей Rixos Premium.

С Уважением,

Дина Ильясова
Guest Relations Supervisor

23:03 17.06.14

Про гида - а я-то поскромничала в своем отзыве, а ведь хотела резче высказаться. Думала, только нам показалось, что у г-на Джахангира вместо зрачков - знак доллара :))) Сто лет езжу в Турцию и очень ценю этот народ за гостеприимство. А отельный гид Корала и не скажешь, что турок - хммм... с Берега Слоновой Кости, может?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв