АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
579 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Cyrene Island Hotel, Sol Cyrene, Aurora Cyrene Resort (отель был переименован 29.11.22)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2014
11.05.14 - 25.05.14
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сюда не вернемся...

Отдыхали в отеле с 11 по 25 мая. Оператор туи. В Египте больше пяти раз, все остальные разы были в отелях 5*. В этот раз ехали с ребенком, хотелось побольше дней отдыха, поэтому выбрали 4 *, позиционирующий себя как отель для семейного отдыха.

Всегда доверяла отзывам и рейтингу на этом сайте, в этот раз нахожусь в недоумении, кто написал столь хвалебные оды данному отелю, который больше тянет на 3 звезды или на слабую четверочку(( но обо всем по порядку.

Летели с колавиа, задержка вылета на 2 часа. В отель приехали только в 20.30, поужинали. На ресепшен предложили номер категории стандарт, 3 корпус, хотя у нас был куплен промо. Заехали, все работает, остаемся. Окна выходили прямо на здание амфитеатра, слышимость потрясающая, долго не могли заснуть, слушали конкурс "мисс отель") в итоге на следующий день с 12 часов поменяли номер на промо, площадь на 3 квадратных метра меньше, зато потише. В номере есть холодильник ( в нашем поселилась черная плесень, поэтому мы им не пользовались), старенький телевизор, мы брали детскую кроватку дополнительно. Мебель потертая, от тумбочки был отколот угол, но в принципе в номере мы только спали, не напрягало. Порадовало наличие достаточно мощного фена в 1400 w, нормальной непротекающей ванной). Кондиционер периодически трещал, а во время ветреной погоды из-за неплотного примыкания стекол на балконе ночью стоял такой гул, что мне казалось, что нахожусь где-то на северном полюсе в хлипкой палатке)) Про уборку следует сказать отдельно. Уборщик приходил к нам почему-то преимущественно в 15 часов, когда спал ребенок, просьбы на ресепшен об изменении времени на первую половину дня не особо помогали. В итоге за 2 недели убирались у нас ровно 7 раз, постельное белье не меняют, только смахивают песок и заправляют обратно. На два дня мы, простите за подробности, остались без туалетной бумаги)))

Питание. Сама столовая (рестораном я это место назвать не могу) изначально вызвала к меня чувство глубокого уныния- небольшой зал с темным потолком и неярким освещением, пошарканные стены... Завтрак стандартный, за 2 недели конечно надоел жутко))) яичница, блины, булочки, йогурты, нарезка зелени и подобие каш) обед и ужин уже более разнообразные, мясо, курица, макароны, рис, овощи тушеные. Хочется отметить , что попали мы с период 100-процентной заполненности отеля. Соответственно народу в столовой была толпа, постоянные очереди, нехватка столов и чистых чашек (чашки для чая - это вообще песня, отколотые края, страшно ребенку дать, когда пыталась найти нормальную , официанты косо смотрели на меня и сквозь зубы бормотали наверно про обнаглевших русских) к концу нашего пребывания запас чашек пополнился новыми, стало полегче)) вообще для этой столовой действует правило - кто успел, тот и съел. Если придете не к началу ужина (19.00), а часам к 20.00, то не увидите уже большей части десертов, фруктов, барбекю. Все это сметут за первые 20 минут. На улице кстати в обед и ужин жарят что-нибудь на мангале, но вот в последние четыре дня нашего пребывания почему-то ничего не готовили. За грустили по это этому поводу, ребенок хорошо ел там котлетки. Тушенное мясо и курица очень уж надоели. Кстати про порции еды. Стою за котлетками в очереди, передо мной два араба. Им повар накладывает целые тарелки с горкой мяса, наши же русские выпрашивают по 3 маленьких котлетки на семью( ну обидно, не приятно ... Чувствуешь себя человеком второго сорта... Хотя за счет нас с вами, туристов, эти арабы во многом и существуют... Еще пару лет назад весь персонал в отелях улыбался во все 32 зуба... Или может отели были такие... А в этом же есть очень доброжелательные бармены (один из Ахмедов в баре на пляже), но вот в столовой все какие-то задерганные и уставшие... Так, отвлеклась... Еще раз про питание. Отдельную оду можно посвятить местному кондитеру) без преувеличения могу сказать, что на сладком в этом отеле отрывалась... Если на ужин было нечего поесть, наедались вкуснейшими бисквитами, суфле, шарлоткой, желе, пирожными картошка... Все очень вкусно, не приторно, наверно одни из лучших сладостей, попробованных в отелях Египта) в общем, в основной столовой голодными не останетесь, но иногда еда была очень однообразной. Бар на пляже - это вообще песня))) периодически не работающая кофе машина, пиво в маленьких пластиковых стаканчиках, которые выдают по одному в руки)) бред полнейший ) совет- берите с собой свои большие стаканы, чтобы не бегать по 20 раз к бару) к тому же это несчастное пиво постоянно заканчивается и его приходится ждать по пол-часа, если посчастливиться, то привезут новую бочку... из еды - булки с колбасой, сыром, круасаны без начинки, пекут блинчики. Ребенок был доволен, он и дома очень любит хлебо-булочные изделия, здесь же для неГо был хлебный рай ))) вообще отсутствие нормального фаст фуда на пляже мне кажется проблемой, так как многие бы вообще не уходили с пляжа, если бы можно было здесь нормально поесть. На пляже, как и во всем отеле, отсутствуют пакетированные соки. Покупали гуаву по 2 долл в местном маркете. Вообще алкоголь местный отвратительный, спасали напитки из duty free. Особо стоит сказать по питьевую воду. В номере вам дают в первый день 3 маленькие бутылочки воды. Все остальное время питьевую воду можно брать в кулерах, которые находятся в столовой, барах и корпусах. Система, мягко говоря, неудобная, на пляже сутра до открытия бара в 10 утра кулер пустой. Кроме того, сомневаюсь я, что вся эта вода нормальная, сосед сказал, что сравнивал по вкусу воду из кулера в баре у амфитеатра и других, так в том баре она оказалась на вкус как водопроводная. У ребенка часто болел живот, хотя фруктов и сырых продуктов мы ему не давали, думаю, это все дело а воде.

Пляж. Действительно, как многие писали, дорога до пляжа абсолютно не напрягает, ребенку наоборот нравилось ездить на автобусе. Лежаки, зонтики, истертые полотенца, все как обычно) первые 10 дней дул невыносимый ветер. Вода была мягко говоря прохладная, около 22-23 градусов. Ребенок отказывался заходить в море и купался в бассейне. В последние дни ветер стих и вот тогда началась красота, вода нереально теплая, купались по часу)) неприятная история произошла к нас с полотенцами. Как обычно уходили на обед и оставляли полотенца на лежаках на пару часов. На10 день, придя как обычно после обеда, мы обнаружили, что один из наших трех лежаков подвинут, матрас и полотенце отсутствует... В первый раз за 10 лет отдыха такая ситуация неприятная. Муж пошел к работникам пляжа, естественно они ничего не видели и нечего не знают)) но за 10 долл предложили новое полотенце ( за утерю при выезде нужно платить 150 фунтов, примерно 900 руб. Мне, если честно, такой подкат показался подозрительным, за тот вечер этот парень подходил еще несколько раз , ну типа все ли ок ("полотенце покупать будете???") пообщавшись слюдьми на пляже, выяснили, что подобная ситуация не единственная. Девушки у бассейна ели успели догнать одного из сотрудников (белые майки, надпись recreation ), который свернул их полотенца, пока никто не видел, и пошел восвояси((( с них он основную картинузатребовал 20 долл. Поэтому после этого случая пришлось таскать полотенца с собой....

Контингент отеля - семьи с детьми, зрелые семейные пары и женщины бальзаковского возраста. Посетительниц данного отеля можно легко отличить по "униформе"))) в первые 2 дня все покупают у местного торговца на пляже туники с египетскими мотивами и ходят в них сутра до вечера, включая ужин))) молодые парочки - исключение, вам точно не в этот отель, заскучаете ...

Анимация нормальная, ребенку нравилось раскрашивать на пляже, лепить и т.д. Конечно можно бы обновить конструктор, но это мелочи. Вечером для детей мини диско. Для взрослых днем фитнес и аква аэробика. Вечером шоу, мы не ходили. Посещали тренажерный зал... Состояние очень среднее. Отсутствуют гантели с маленькими весами и элементарные гимнастические коврики. Работает беговая дорожка, вело тренажер и степ скрипит и качается.

Территория ухоженная и чистая, большой я бы ее не назвала.

Вобщем, наотдыхались мы за эти 2 недели, очень уже хотелось домой. Впечатления от отеля остались очень средние. Не хватает ему свежести)) даже чистые пляжные полотенца пахнут пылью. Эти пластиковые ложечки не толко на пляже, но и в основном ресторане, отколотые кружки, пиво на пляже по одному в руки - нюансы, которые портят основную картину... Конечно после российского юга вам этот отель и сервис покажется раем, но для тех, кто был в хороших отелях я бы sol sharm не советовала. Для нас это оказался отель, в который не хочется возвращаться.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.1 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
3.6 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено 13.06.2014 10:50 8 599 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:09 17.06.14
Sol Sharm Hotel приветствует Вас и Вашу семью!
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и благодарим Вас за уделенное для нас время для написания отзыва. Ваш комментарий очень поможет нам в выявлении возможных проблем и недоразумений. Мы соответственно примем необходимые меры по устранению существующих недостатков. Но мы Вас можем заверить, что мы отнеслись очень серьезно к ним и мы приняли меры, чтоб избежать подобных недостатков в будущем. Благодарим Вас еще раз за то, что обратили наше внимание на необходимые детали и хотим отметить, что мы всегда стараемся найти нужные решения для поднятия уровня нашего отеля. Хотим еще раз поблагодарить Вас за конструктивную критику и будем надеяться, что Вы посетите наш отель в следующий раз.
С Уважением, Администрация отеля Sol Sharm, Sharm El Sheikh.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (910) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Анастасия
Россия
Иваново
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.01.2012
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 9
0 Благодарностей