за последние 30 дней
Было бы хорошо, если бы не кишечная инфекция
Отдыхала моя мама с моим сыном с конца мая по 10 июня. Отзыв пишу впервые, так как просто хочу предостеречь туристов, которые собираются в этот отель. На второй неделе пребывания у ребенка началась очень сильная рвота и диарея. Своего врача по страховке в отеле нет. Только платный доктор. Стоимость приема 60$. Пришлось с больным ребенком идти пешком 20 минут в другой отель. Рвота продолжалась больше суток. На следующий день стало известно о том, что в отеле были еще случаи отравления детей. Скорее всего в отеле была кишечеая инфекция. Сотрудники отеля, конечно, проявили заботу, обеспечили бульон и кефир, однако наличие инфекции в начале сезона говорит о том, что отель совсем не тянет на 5*.
В остальном все очень посредственно. Питание разнообразное, но изысков нет. Пляж чистый, номера убирают вовремя. Анимация хорошая, но в ориентирована на немецких детей. За 2 с лишним недели пребывания ребенка так и не пустили играть в дартс, который был заявлен аниматорами. Хотя выбирая отель, учитывали наличие всяких стрелялок. Но все это ерунда по сравнению с инфекцией!!!! Ведь когда болеют дети-это страшно. Отдых, к сожалению, испорчен.
Комментарии к отзыву (9)
Позвольте прояснить ситуацию со страхованием иностранцев, в частности русских граждан, в Турции и в других странах.
"Своего врача в отеле" нет ни в одном турецком отеле, так как отель не имеет лицензии на оказание медицинской помощи. Отели заключают договора с конкретными больницами, и представляющий больницу доктор и медсестра обслуживают обращающихся к ним гостей. Больница в свою очередь заключает или не заключает договора с конкретными страховыми компаниями. В Белек Бич Резорте работает доктор - представитель Анатолийской больницы (Белек). Подчеркиваем еще раз, - если вас когда-либо в турецком отеле доктор обслужил бесплатно, это значит он связался с вашей страховой компанией и оператор на телефоне подтвердил, что именно эта больница работает с вашей страховой компанией и доктор может обслужить вас по страховке бесплатно.
В абсолютно всех страховочных договорах и полюсах, которые есть у туристов на руках написано - самостоятельное обращение за медицинской помощью влечет за собой не возмещение расходов за лечение. То есть звонить оператору страховой компании и спрашивать что делать и куда обращаться нужно в любом случае. Доктора - представители больниц в отелях могут оказать экстренную помощь или помазать зеленкой. Отель Айдин бей работает с Аспендос больницей (г.Серик) , которая в свою очередь работает со многими русскими страховщиками. После того как вы позвонили оператору и рассказали о ваше проблеме, оператор сказал вам подойти к доктору в Айдин бей Отель. Вы могли не согласиться и потребовать что бы за вами прислали машину и привезли к доктору. Такие случаи так же неоднократно случались. Кстати, идти до Отеля Айдин бей 300 метров (максимум 400), то есть 5 минут. Если же вам нужна помощь и вы не знаете как поступить, то служба гест рилейшн или ваш гид всегда готовы помочь. Сотрудники гест рилейшн или рецепции нашего отеля всегда разрешают звонить с рецепции в страховые компании (бесплатно). Если вы недовольны вашим медицинским обслуживанием, просим вас обратиться в страховую компанию с которой у вас заключен страховой договор, с посредническом вашего турагента.
Руководство отеля отрицает наличие кишечной инфекции в отеле. Поскольку в отеле постоянно проводятся пробы воды и еды на наличие различных инфекций. Без анализов в больнице и официального диагноза, считаем это голословным утверждением.
Мы сожалеем, что отпуск ваших родственников был омрачен недомоганиями.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Белек Бич Резорта
К вышеперечисленному может добавиться и излишнее пребывание на солнце, а так же элементарно невымытые руки (дома же помыли - и за стол, а тут не всегда так получается, особенно у детей).
Ну и ко всему прочему от ротавирусной инфекции тоже никто не застрахован. Он передается в том числе и по воздуху. Симптомы те же.
Поэтому с собой однозначно надо всегда иметь хоть элементарный набор средств, помогающих всё это конечно не вылечить, но по крайней мере снизить симптоматику. Например: фуразолидон, энтерофурил, левомицетин, активированный уголь. Продолжаться недомогание может 1-3 дня.
Я это всё к тому, что неудовлетворительное состояние воды в бассейне, пища и любое другое невыполнение санитарных норм отелем безусловно могут спровоцировать расстройства. Но есть еще более обширная масса причин, по которым также могут возникнуть подобные неприятности. И в этих причинах отель не виноват.