за последние 30 дней
Все замечательно если бы не инфекция...
Мы отдыхали с 18 по 23 мая, поехали с дочкой 1,3 месяца. Действителтно все нам очень понравилось проживание, питание, обслуживание и территория. Единственное это ситуация с фотографам мы не совсем правильно поняли друг друга и были очень удивлены когда он запросил 500$ за 300 фотографий которые были сделанны в одном месте и обработаны одним фильтром. Он был настойчив, но в результате мы остались без фото, а он без денег, так как на уступки не пошёл. Теперь о главном на 3 день нашего пребывания дочь заболела. Вечером она отказалась от ужина, капризничила мы пришли в номер термометр показал 38,5 минут через 15 рвота фантаном и понос. По страховке мы обратились в клинику диагноз ангина и кишечная инфекция. Нам сделали укол и прописали лекарства, но на следующий день температура была уже 40 не сбивалась и снова клиника и укол. Она ни чего не ела все время висела на груди, похудела на глазах, моё сердце сжималось от ужаса происходящего и мы с нетерпением ждали отъезда домой. Окончательно оправились мы только 5 июня. Я не виню отель, просто там как в детском саду много детей и как обычно это бывает приходит ребёнок в садик и начинает болеть всем подряд. Вывод такой с маленькими детками наверное действительно лучше посидеть дома хотя бы годиков до 3 так как я видела много детей постарше и они были вполне здоровы. Эта инфекция ходит от одних приехавших к другим, так как когда мы приехали ходили слухи, что была вспышка 2 недели назад, была и ждала нас..
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за то, что нашли время и написали отзыв об отеле. Спасибо за то, что несмотря на то, что пережив стресс в связи с болезнью ребенка, Вы все равно поставили хорошие оценки отелю. Искренне благодарим Вас за это.
Нам очень очень жаль, что Ваш ребенок заболел на отдыхе. Поверьте, что отель прикладывает все усилия для того, чтобы помочь и поддержать родителей, оказавшихся в такой ситуации.
Надеемся, что Вы будете нашими гостями снова и мы сделаем все для того, чтобы Вы забыли все невзгоды этого отдыха.
С уважением
Гульназ Каратаева
Супервайзор службы Smiley Service
Вы действительно хотите удалить комментарий?