за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 28 мая по 11 июня
Отдыхали в отеле с 28 мая по 11 июня, с супругой
Прилетели рейсом из Стамбула, взяли такси в аэропорту и поехали в отель. Такси из аэропорта стоит 50€.
По прибытии в отель отдал на ресепшн ваучер, попросили подождать и через 5 минут подошла гестрелейшн Светлана с ключами от номера и провела нас до номера.
- Номер мы брали Deluxe Suite. Номер отличный, площадь 70кв.м., гардеробная комната, большая ванная комната, ванные принадлежности Булгари. При заселении нас спросили когда удобно будет убирать наш номер, мы сказали какое время и далее уборка была только в это время. Вечером была подготовка номера ко сну, застилали постель, меняли полотенца и оставляли банные принадлежности. Так, что по номеру все ОК, никаких претензий.
- Питание в отеле хорошее. Главное все вкусно и качественно. Каждый вечер что-то новое было. Завтраки, обеды, ужины все на хорошем уровне. Повара в отеле молодцы. А какие там по утрам делают вкусные бублики, просто супер.
- Большие и разные бассейны. Есть олимпийский с глубиной 220, есть большой бассейн с глубиной 140, с морской водой глубина 140, детский бассейн. Крытый бассейн. Так, что бассейны на любой вкус.
- У бассейнов с 21:45 начинается шоу, потом дискотека и шум музыки и вопли диджея такой громкости, что как-будто в номере это играет. Плюс еще световая иллюминация. И все это продолжается до 12 ночи. Спать было решительно невозможно, особенно по пятницам когда White Party. Пришлось обратиться на ресепшн, там обещали поменять номер. Но, когда подумали о том чтобы снова собирать вещи решили не менять номер и как-нибудь выдержать. Благо потом по вечером музыка стали потише.
- Очень хорошая в отеле шоу-программа. Нам очень понравились выступления Тодес, танцевальная группа Руж, ЛатиноСамба, огни Анатолии, еще цирки Кубинский и Powder.
- Территории почти нет. 170000 кв.м. это само здание отеля и комплекс бассейнов. Погулять особо негде. Пляж находится примерно в 1км от отеля. Можно пешком вдоль гольф-поля пройти или на пароходике. Мы об этом знали, но как-то думали, что это будет не так напряжно. Но, как оказалось каждый день топать до пляжа и обратно оказалось достаточно тяжелым.
-Выехать из отеля в Анталью можно только на такси. Никаких автобусов из отеля в Анталью нет. Такси стоят негуманные деньги, 110$ за машину до Антальи и обратно. Около отеля есть остановка, где каждые 30 минут останавливается автобус до поселка Кадрие. Проезд стоит 2 лиры с человека. На этом автобусе можно доехать до Кадрие. Автобус там останавливается на главной площади. Каждый час с этой площади едет автобус до Антальи(7:15, 8:15, 9:15 и т.д.). Проезд стоит 6 лир с человека. По дороге автобус делает остановку у ТЦ Дипо. В Анталье автобус делает остановку в месте именуемом Мейдан. Оттуда пешком до центра города 20 минут или на долмуше. Обратно в Кадрие автобусы едут из этого же места на Мейдане каждый час (8:00, 9:00, 10:00 и т.д..) На, обратной дороге автобус делает остановку у Дипо и конечная на главной площади откуда автобус ехал в Анталью. Ну и с этой площади на автобусе до отеля. В Анталье очень хороший ТЦ Марк. А вот Дипо не понравился. Одно название оутлет. Цены такие же как и в обычных магазинах.
- В отеле много дополнительных платных услуг, которые не дешевы. 20 минут прокатится на двух или трехколёсном сигвее стоит 30€. Партия в боулинг стоит 7€ с человека. Ну а цены в СПА-центре очень и очень веселые (СПА-центр в ВорлдКласс нервно курит в стороне). В магазинах при отеле ничего лучше не покупать. т.к. цены негуманные. Коробка пахлавы, которую я в Кадрие купил за 8 лир, в магазине сладостей в отеле мне хотели продать за 12 долларов (24 лиры ). Коробка лукума "Коска", которую я в Стамбуле купил за 14 лир, в магазине сладостей в отеле мне назвали цену 40 долларов (80 лир).
- Сервис в отеле слабый. Надо было мне срочно одно письмо распечатать связанное с работой. Пришел на ресепшн, они отправили к гестрелейшн, она отправила к компу в углу, но к нему оказалось не подключен принтер. Я обратно на ресепшн. Потом с ресепшна снова на гестрелейшн. Там дождался русскую работницу и сказал, что мне надо распечатать электронное письмо. Она говорит, что вот компьютер в углу. Я ей говорю, что к компьютеру не подключен принтер. Она мне отвечает, что не видите там на табличке около компьютера указан адрес электронной почты отеля, отправьте свое письмо на этот адрес и мы распечатаем. Подошел к компьютеру, на самом деле на табличке около компьютера указан адрес элпочты отеля и больше никаких разъяснений. Типа догадайся сам, что надо свое письмо отправить на этот адрес. А если письмо конфиденциальное и связанное с работой поэтому я не могу его на чужой ящик отправить, тогда что делать? Впервые в жизни вижу "делюкс-отель", где сложно распечатать документ. Можно же поставить комп с принтером и кому надо подошел и распечатал что ему надо. Пришлось ехать в Кадрие и там искать интернет-кафе и распечатать нужный по работе документ из двух несчастных листов.
Обслуживание в кафе и барах странное. Например в кондитерской «Каприз". Первый раз пришел туда подошел к стойке и заказал себе чаю. Мне говорят, что подходить не надо вы сидите мы сами подойдем и заказ примем. В следующий раз пришли и сели за столик. Никто не подошел. В следующий раз снова подошел к стойке мне снова говорят, что подходить не надо сядьте за столик мы сами подойдем. Через день пришли сели за столик и снова тишина. Несколько дней назад снова подошел к стойке заказать чаю, заказ у меня не приняли сказали сядьте за стол мы сами подойдем. Сели за стол, прождали 15 минут, никто естественно не подошел. После чего махнул я рукой на этот «Каприз". Также обслуживание в барах при бассейнах различается, видимо в зависимости от работников.
Вот в целом и все.
Хорошего всем отдыха.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
ну я как-то думал, что отель позиционирующий себя как Делюкс, получил премию World Travel Awards как лучший новый европейский курорт 2013 года - и обслуживание будет на уровне.
Но, надо отметить, что обслуживание совершенно разное в разных кафе.
Например в БебекКафе все на высшем уровне. Там работает бармен по имени Муса, делает отличное кофе и обслуживание на 5+.
В главном ресторане обслуживание разнится в зависимости от зала где сядешь. В главном ресторане 5 тематических зон. Так официанты распределяются как-то странно, в одном зале их 5-6, в другом 2. Вот где их меньше они просто физически не успевают принимать заказ, убирать со стола и т.д..
А вот в "Каприз" или в некоторых пул-барах обслуживание просто ужас.
Спасибо большое, что Вы оставили отзыв о Вашем проживании на сайте tophotels.ru.
Нам очень важно Ваше мнение и мы учитываем все комментарии.
Мы будем рады видеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением,
Валентина Котай
Guest Relation Web Agent
Titanic Delux Belek