Добавлено с IP адреса Турции
Вторая поездка в titanic
На данный момент находимся в этом отеле. Приехали 10 июня и начались проблемы с заселением. Бронировали номер супериор, так как нас 4 человека (2 взрослых и 2 деток 2 и 4 года). Нас долго не селили, потом сказали что номеров нет и предложили что есть. В итоге нас поселили в стандартный номер без окон и балкона, где просто вместо балкона глухая стена. Обещали на следующий день переселить. Что характерно, представители anex тура выступали переводчиками, а помощи в решении проблемы никакой. В итоге спустя 2,5 часа после приезда в отель и ругани с администраторами и менеджерами, мы провели остаток вечера в душегубке с надеждой на переселение в достойный номер. Утром в 9:30 начались переговоры уже с русскоговорящим администратором, который сказал приходите к 11. В 11 нам сказали что ваш номер уже освободили, его убирают, приходите в 13:00 и переселяйтесь. Прихожу в час, мне говорят что номера нет! У детей время обеденного сна, а номера нет. Отдыха тоже нет, так как все время приходиться бегать на ресепшен, чемоданы не разложишь, ужас! Как может отель класса deluxe позволять себе такие вещи, и для кого сделаны номера без балконов, кто согласиться жить как в тюрьме? В итоге выругала номер, мне сделали одолжение и дали номер приготовленный для другого гостя. Я попросила сразу застелить постель старшему ребенку и принести кровать для младшей, детям пора спать. Этого я добивалась еще час, три раза, просила! Это несерьезно! В прошлом году отдыхали в этом же отеле в сентябре, очень понравилось, а в этом году выбесили не на шутку!