за последние 30 дней
Отель не тянет на 5*
Отдыхаю в Турции два раза в год, в начале и конце сезона последние лет двадцать. Есть с чем сравнивать.
И так по порядку, заселение . По приезду предложили номер, который меня не устроил, на просьбы предложить другой , предлагалось или без балкона , или с раздельными кроватями и тд, пришлось требовать. В итоге номер нашелся. Не приятная хитрость менеджера ресепшн Елены.
Сам номер нормальный, чистый , отремонтирован, с хорошим балконом, никаких претензий.
Уборка номера хорошая и вовремя.
Далее ресторан, это отдельная тема. Завтрак без проблем. Обед и ужин представлен свежими овощами, холодными закусками, которые не имеют названия и являются смесью продуктов , которые остались со вчерашнего дня. Зачастую остаются не тронутыми.
Горячие блюда имеют претензии по качеству приготовления. Неоднократно видел, как повара заранее жарят на гриле,убирают, потом достают заранее приготовленное, ставят на мармиты, в итоге все сухое и не съедобное. Рыбные блюда представлены в основном рыбой хек и скумбрией.
Я не знаю больше ни одного ресторана, в котором подают рыбу хек, да еще с костями.
Супы однообразные, к ним забыли подать тертый сыр, гренки иногда забывают и зелень.
Сладкий и фруктовый стол скудны.
С важным видом по ресторану ходит шеф и делает вид , что ничего не видит.
Иногда было так не съедобно, что ездил ужинать в Белек.
Есть и положительное, очень хорошее и внимательное обслуживание, очень приятные и вежливые официанты, все быстро.
Ресторан у бассейна не вызывает нареканий. В барах обслуживание хорошее , напитки есть импортные, вот только Кола и др разливные , из водопровода, в приличных отелях все в банках и бутылках.
Рестораны а ля карт достойные, рекомендую.
Обо всем этом хотел поговорить с менеджером отеля, оставил свой телефон у Гест релейшн, но со мной так никто и не связался, или у менеджера отеля мания величия и наплевательское отношение к гостям или ему просто ничего не передают.
Гест релейшн представлен четырьмя или пятью девушками которые сидят напротив ресепшн и ждут, гости отеля должны приходить сами. Самим пройтись и поговорить с гостями лениво.
Анимация не самая трудолюбивая, за 12 дней я не видел что бы подошли и куда нибудь пригласили, считается, что достаточно объявления по радио и расписания.
В остальном без нареканий, территория не большая, но ухожена и чистая, лежаков хватает.
Вывод. Создалось впечатление , что отель испортился.
Иначе не объяснимо, как при хорошем обслуживающем персонале такой безразличный менеджмент и откуда такой бездарный шеф повар. Думаю еще немного и обслуживание должно испортиться.
Отель не тянет на 5* и не стоит таких денег.
Получилось длинно, прошу меня извинить, желаю всем хорошего отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Да, Алексей прав, есть такое, что в салатах на ужин находишь ингридиенты, которые были на обед,но это есть во всех отелях. Фруктовый и сладкий стол не скудные. Вы забыли упомянуть про то, что каждый день ужин на определенную тематику. Мне китайски вечер очень понравился. Устраивают где-то раз в 10 дней гала-ужин, приглашают артистов. Интересно. Для ребенка можно попросить приготовить отдельно, без соли и т.п., блендер есть. Есть детское питание хипп.
Олег, конечно немного преувеличил. В своей ценовой нише Корнелия НЕ ВНЕ конкуренции.Отель уж явно не Элит как себя позиционирует. Но цены как в Элит. Корнелия - просто хорошая 5-ка с высокими ценами)))). Пляж маленький, номера средние: ни плохие, ни хорошие, ванная комната с натягом соответствует отелю 5*. Трансфер индивидуальный, это конечно плюс.
цена в корнелию на семью из 2 взрослых и 2 детей, больше 400 тыс.)))))посмотрите цены у корала (самого доступного по цене оператора).
обычные 5-ки в белеке начинаются от 170 тысяч. тот, кто может позволить себе корнелию, может и сусеси позволить. не выдерживает корнелия конкуренции)))
На Бали мы летали по цене ниже, чем у корнелии и тоже в 5-ку, правда не в дэлюкс. Вот как-то так.
Наша команда Cornelia Hotels Golf Resort & Spa желает Вам хорошего дня!
Благодарим Вас за то, что вы поделились своим ценным мнением с нами о Cornelia De Luxe Resort.
Мы хотели бы подчеркнуть, что нашим главным приоритетом является отказ от компромиссов в отношении качества предоставляемых нами услуг, поэтому Ваши замечания имеют для нас огромную ценность. Они будут переданы в соответствующий отдел для принятия немедленных мер по улучшению ситуации.
Согласно нашему с Вами телефонному разговору, Генеральный Менеджер нашего отеля связался с Вами, чтоб разобраться в Ваших вопросах.
Мы будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле.
С уважением,
Менеджмент Cornelia Hotels Golf & Spa