АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.05.12
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 11
Комментариев: 31
Читательский охват: 7787
Фото: 0
Отзыв об отеле Cornelia De Luxe (отель был переименован 04.11.14)
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2014
24.05.14 - 03.06.14
- Воздержался

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не оправдал моих ожиданий

Отзыв сугубо личный. Для кого-то это недостатки, а кому-то приемущества!

Отдыхали с 24.05.14-03.0614

НЕДОСТАТКИ:

-В 5 утра встретил носильщик(естественно не разместил)

-Фрукты и вино (как писали отзывы люди) нас не ждали

-Номер с одной кроватью и одним одеялом (мама и 11 летний сын)

-Сутки на ресепшен не было русскоговорящих и др.номеров тоже(Спасибо Дарине,помогла)

-Маломальская анимация началась только в Июне (во всех отелях она идет с Мая,а то и с Апреля)

-Днем в номере не отдохнуть (очень громко прибирается персонал)

-Сезонные фрукты (клубника) только на детском столе,черешня,дыня появилисть в Июне.Все остальные фрукты в изобилии

-Арбузы и Дыни хотелось бы поесть в полдник,где-нибудь на пляже, а не утром и в ужин!

-Мужчины на ужин ходят в трусах и сланцах!!!!!!!!!!! И их никто не останавливает. Вообще-то отель ДЕ ЛЮКС!

-Морепродуктов не очень много

-В номере в виллах нет зеркала в полный рост

-А-ля карт платно

-Wi-Fi в номерах отсутствует(на балконе есть)

-Вход в море галька (но это уже не к ателю) хотя кто знает?

были перебои с полотенцами (но один раз)

ПРИЕМУЩЕСТВА:

-Свободные места в ресторане и на пляже

-Кондиционер работает хорошо

-Хорошая сантехника и косметические ср-ва в номерах

-Свежевыжатые соки в доступе всегда

-Хорошая мебель в номерах

-Красивая обстановка в отеле

-На одну карту выдают по два пляжных полотенца

Отель сравниваю с многими хорошими отелями такими как Риксос Премиум Белек, Астерия Клаб, Папильон Бельвиль...

Добавлено 10.06.14 13:27 (1 489 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:55 14.06.14

Уважаемая Лариса Куцевол,

Никогда не отступая от принципа предоставления услуг наивысшего качества, мы Cornelia Hotels Golf & Spa хотим сказать, что мы всегда нуждаемся в Ваших отзывах и комментариях, и благодарим Вас за уделенное нам драгоценное время!

Относительно оставленного вами отзыва о нашем отеле, хотим Вам сообщить, что все указанные Вами пункты под заглавием Недостатки, были переданы управленческому депортаменту и Генеральному Менеджеру отеля. А также, по некоторым пунктам хотим сделать объяснения.

В нашем отеле на всей территирии, во всех номерах и на пляже включительно, имеются бесплатные услуги Wi-Fi.
При входе в Главный Ресторан стоит информационный стенд, на котором в письменной форме и в сопровождении рисунков, изложены правила Dress Code, а также, в каждом номере имеется информационный справочник по отелю, в котором указаны правила Dress Code.

Относительно Вашего номера, так как в резервации, отправленной Вашим агенством, возраст Вашего ребёнка не был указан, Вам дали номер с одной двухспальной кроватью. После того, как Вы уведомили об этом Ресепшн, на следующий день Вам дали номер такой же категории, но с двумя односпальными кроватями.

Пляж - зона пляжа, включая вход в море, песчаная. При изменении погодных условий, производится чистка песка от мелких камней специальной машиной.

Наш отель предоставляет услуги в течении 12 месяцев, поэтому во время летнего и зимнего сезона у нас имеется анимационная программа. В нашем отеле предоставляются услуги Soft Анимации. В дневную анимационную программу однозначно не входят мероприятия вызывающие шум. В нашем отеле проводятся вечерние шоу, вечеринки, программы wellness и дневные мероприятия.

Относительно услуг по еде и напиткам, только в нашем Главном Ресторане педоставлено 40 видов горячих блюд, а также по просьбе гостей может быть составлено и приготовлено отдельное меню. Дополнение к этому, вместе с 6 А Ля Карт Ресторанами и 1 Снэк Рестораном (который открыт даже во время работы Главного Ресторана) наш отель предлагает гостям многочисленные блюда мировой кухни.

На сайте отеля, на сайтах агенств, а также в справочнике по отелю отмечено о том, что за посещение А Ля Карт Ресторана с человека взымаетса определённая плата, а также посещение Barbeque А Ля Карт Ресторана осуществляется бесплатно. Резервация в А Ля Карт Ресторанов производится за день до посещения ресторана.

Будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле.

С уважением,

Администрация Cornelia Hotels Golf & Spa

14:58 14.06.14

Очень приятный комментарий администратора отеля! В отличии от администратора соседнего отеля Belconti Resort, который не пытается обратить внимание на указанные недочеты, а как китайский болванчик: "никто не жалуется, никто не жалуется!"

12:31 15.06.14

\\\\\\\\-В 5 утра встретил носильщик(естественно не разместил)\\\\\\
Прикольно, а где это носильщики размещают гостей? Если только в Крыму.
\\\\\\-Фрукты и вино (как писали отзывы люди) нас не ждали\\\\\\\\
Вином встречают на ресепшн, в номере только для тех, кто уже был в отеле (так мне сказали). Впрочем, Лариса, Вы потеряли не много, вино обычная фруктовая шипучка долларов за 10.
\\\\\\\Сутки на ресепшен не было русскоговорящих\\\\\\\
Вы бы тоже удивились, узнав, что в российских гостиницах персонал тоже не везде говорит по-китайски, например. Учите английский.
\\\\\\\\В номере в виллах нет зеркала в полный рост\\\\\\\
Это не правда, Вы просто отдыхали в самых дешевых номерах. В Junior suites (виллы) зеркала в полный рост были.
\\\\\\-Мужчины на ужин ходят в трусах и сланцах\\\\\\\\
Сам был удивлен, но не вижу ничего крамольного ходить на ужин в такую жару (в августе было +34 в ужин) в приличных шортах ниже колен и рубашке-гавайке. В плавках не пускали в главный ресторан, в а-ля карты тоже.
Т.о. Ваш отзыв незаслуженно-негативный для отеля.
Natalya
Сравнивать Корнелию и Белконти просто не корректно, это отели совершенно разного уровня сервиса.

13:19 19.06.14

Олег, где вы видите сравнение двух отелей в моем посте? Читайте внимательно и не будет надобности в комментарии!

13:34 19.06.14

Natalya, сильно извиняюсь, но тут пример чисто женской логики. Если в предложении нет фразы "по сравнению" или "сравнивая", то это не значит, что предложение не выглядит как сравнение. ) Но Вам видней, естественно.

13:42 04.07.14

Мне этот отзыв напомнил следующее:
"Дали номер ближе к морю – холодно. Опять попросили о смене номера, поселили рядом с бассейном – жарко. Каждый день мы меняли номера, устали, это очень выматывает. Стоит отметить, что мебель в номерах не антикварная, а вода из унитаза невкусная. Море мутноватое, особенно возле берега, особенно когда заходишь в воду и шевелишь ногой по дну. Минусы – можно наступить на камушки и песок. Вода не очень прозрачная, особенно когда в нее… желтая какая-то. И вообще оно далековато было, попросили пододвинуть море чуть ближе к нашему номеру, реакции ноль.
Кормили прямо скажем без изысков. Было 15 видов мяса, 20 видов рыбы, пироженные-мороженные, работали рестораны, но не было чего-то эдакого.
Номер убирали плохо. Только один раз в день. И из полотенец делали лебедей с цветочками, а я хотела дворец Шахерезады."

без обид, но именно из за таких комментариев, селятся сомнения в душах туристов, выбравших этот отель. Тем более автор комментария и сам не знает однозначно, недостатки это или преимущества. А комментарий администратора, действительно - приятный.

14:26 12.07.14

Виктория, молодец шикарно от комментировала! Была в этом отеле в 2011 и 2012, жили в номере с видом на море и на вилле. В 2013 ездила в Суссеси , хуже чем в Корнелии сервис, территория красивее, питание лучше в Корнелии. В Спайсе была с 23.06 по 07,07.14, главный ресторан - столовая в прямом смысле, утопали в грязной посуде, ставили тарелки друг на друга, посуда была грязная. Номера не новые , полы сильно поцарапаны, стены тонкие, слышно каждое слово и храп соседей. И дети.... Они объединились по 5-7 чел, бегали по коридорам отеля орали , ломились в номера к друг другу, да и в бассейне было тоже самое... Как написала одна туристка - бесконечный ор!

15:51 22.09.14

Отель не "де люкс" на все 100%, стоило бы это слово из названия убрать. Побывав в частности Сornelia diamond и многих других класса именно "luxury", этот отель кажется просто устаревшим, нафталиновым пристанищем европейских пенсионеров. Первые впечатления были полностью подтверждены последующими. Мебель, интерьер, номера, всё старое, но замечу аккуратное, сильной пошарпанности нет. Территория совершенно неинтересная, внутренний бассейн с ужасными резиновыми "шторами"при переходе бассейна на улицу это что-то!!!Номера крохотные, в ванной не повернешься, на горшок не присесть всё натыкано,места мало в номере, балконная дверь не закрывается,вековые ковры, и повсюду пенсионеры и запах такой стоит во всем отеле несвежий, неприятный, ну не знаю, как описать, будто я в престарелом доме каком то, ну мне не интересно отдыхать в отеле где совсем нет молодежи а 80% тех кому за 50. Питание нормальное только в основном ресторане. Бар около бассейна терпимо а вот снек бар так себе,длинная очередь за картошкой, гамбургером, больше ничего нет, ,дневгая анимация проходит в каком то непонятном закутке посреди дороги, а-ля карт рестораны никакие, были в восточном ушли голодными, невкусно совсем.Территория небольшая, лежаки натыканы. Да и самое главное и ужасное было ночью, в соседней Papillon ayscha долбила музыка так, что в перепонках звенело, потом пускали салют, я проснулась от жуткого бабаха в 02.00 ночи, жесть просто.

23:14 15.06.15

что за нужда одинаковый комментарий к каждом отзыв прикреплять

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация