за последние 30 дней
Отель не оправдал моих ожиданий
Отзыв сугубо личный. Для кого-то это недостатки, а кому-то приемущества!
Отдыхали с 24.05.14-03.0614
НЕДОСТАТКИ:
-В 5 утра встретил носильщик(естественно не разместил)
-Фрукты и вино (как писали отзывы люди) нас не ждали
-Номер с одной кроватью и одним одеялом (мама и 11 летний сын)
-Сутки на ресепшен не было русскоговорящих и др.номеров тоже(Спасибо Дарине,помогла)
-Маломальская анимация началась только в Июне (во всех отелях она идет с Мая,а то и с Апреля)
-Днем в номере не отдохнуть (очень громко прибирается персонал)
-Сезонные фрукты (клубника) только на детском столе,черешня,дыня появилисть в Июне.Все остальные фрукты в изобилии
-Арбузы и Дыни хотелось бы поесть в полдник,где-нибудь на пляже, а не утром и в ужин!
-Мужчины на ужин ходят в трусах и сланцах!!!!!!!!!!! И их никто не останавливает. Вообще-то отель ДЕ ЛЮКС!
-Морепродуктов не очень много
-В номере в виллах нет зеркала в полный рост
-А-ля карт платно
-Wi-Fi в номерах отсутствует(на балконе есть)
-Вход в море галька (но это уже не к ателю) хотя кто знает?
были перебои с полотенцами (но один раз)
ПРИЕМУЩЕСТВА:
-Свободные места в ресторане и на пляже
-Кондиционер работает хорошо
-Хорошая сантехника и косметические ср-ва в номерах
-Свежевыжатые соки в доступе всегда
-Хорошая мебель в номерах
-Красивая обстановка в отеле
-На одну карту выдают по два пляжных полотенца
Отель сравниваю с многими хорошими отелями такими как Риксос Премиум Белек, Астерия Клаб, Папильон Бельвиль...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Никогда не отступая от принципа предоставления услуг наивысшего качества, мы Cornelia Hotels Golf & Spa хотим сказать, что мы всегда нуждаемся в Ваших отзывах и комментариях, и благодарим Вас за уделенное нам драгоценное время!
Относительно оставленного вами отзыва о нашем отеле, хотим Вам сообщить, что все указанные Вами пункты под заглавием Недостатки, были переданы управленческому депортаменту и Генеральному Менеджеру отеля. А также, по некоторым пунктам хотим сделать объяснения.
В нашем отеле на всей территирии, во всех номерах и на пляже включительно, имеются бесплатные услуги Wi-Fi.
При входе в Главный Ресторан стоит информационный стенд, на котором в письменной форме и в сопровождении рисунков, изложены правила Dress Code, а также, в каждом номере имеется информационный справочник по отелю, в котором указаны правила Dress Code.
Относительно Вашего номера, так как в резервации, отправленной Вашим агенством, возраст Вашего ребёнка не был указан, Вам дали номер с одной двухспальной кроватью. После того, как Вы уведомили об этом Ресепшн, на следующий день Вам дали номер такой же категории, но с двумя односпальными кроватями.
Пляж - зона пляжа, включая вход в море, песчаная. При изменении погодных условий, производится чистка песка от мелких камней специальной машиной.
Наш отель предоставляет услуги в течении 12 месяцев, поэтому во время летнего и зимнего сезона у нас имеется анимационная программа. В нашем отеле предоставляются услуги Soft Анимации. В дневную анимационную программу однозначно не входят мероприятия вызывающие шум. В нашем отеле проводятся вечерние шоу, вечеринки, программы wellness и дневные мероприятия.
Относительно услуг по еде и напиткам, только в нашем Главном Ресторане педоставлено 40 видов горячих блюд, а также по просьбе гостей может быть составлено и приготовлено отдельное меню. Дополнение к этому, вместе с 6 А Ля Карт Ресторанами и 1 Снэк Рестораном (который открыт даже во время работы Главного Ресторана) наш отель предлагает гостям многочисленные блюда мировой кухни.
На сайте отеля, на сайтах агенств, а также в справочнике по отелю отмечено о том, что за посещение А Ля Карт Ресторана с человека взымаетса определённая плата, а также посещение Barbeque А Ля Карт Ресторана осуществляется бесплатно. Резервация в А Ля Карт Ресторанов производится за день до посещения ресторана.
Будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле.
С уважением,
Администрация Cornelia Hotels Golf & Spa
Прикольно, а где это носильщики размещают гостей? Если только в Крыму.
\\\\\\-Фрукты и вино (как писали отзывы люди) нас не ждали\\\\\\\\
Вином встречают на ресепшн, в номере только для тех, кто уже был в отеле (так мне сказали). Впрочем, Лариса, Вы потеряли не много, вино обычная фруктовая шипучка долларов за 10.
\\\\\\\Сутки на ресепшен не было русскоговорящих\\\\\\\
Вы бы тоже удивились, узнав, что в российских гостиницах персонал тоже не везде говорит по-китайски, например. Учите английский.
\\\\\\\\В номере в виллах нет зеркала в полный рост\\\\\\\
Это не правда, Вы просто отдыхали в самых дешевых номерах. В Junior suites (виллы) зеркала в полный рост были.
\\\\\\-Мужчины на ужин ходят в трусах и сланцах\\\\\\\\
Сам был удивлен, но не вижу ничего крамольного ходить на ужин в такую жару (в августе было +34 в ужин) в приличных шортах ниже колен и рубашке-гавайке. В плавках не пускали в главный ресторан, в а-ля карты тоже.
Т.о. Ваш отзыв незаслуженно-негативный для отеля.
Natalya
Сравнивать Корнелию и Белконти просто не корректно, это отели совершенно разного уровня сервиса.
"Дали номер ближе к морю – холодно. Опять попросили о смене номера, поселили рядом с бассейном – жарко. Каждый день мы меняли номера, устали, это очень выматывает. Стоит отметить, что мебель в номерах не антикварная, а вода из унитаза невкусная. Море мутноватое, особенно возле берега, особенно когда заходишь в воду и шевелишь ногой по дну. Минусы – можно наступить на камушки и песок. Вода не очень прозрачная, особенно когда в нее… желтая какая-то. И вообще оно далековато было, попросили пододвинуть море чуть ближе к нашему номеру, реакции ноль.
Кормили прямо скажем без изысков. Было 15 видов мяса, 20 видов рыбы, пироженные-мороженные, работали рестораны, но не было чего-то эдакого.
Номер убирали плохо. Только один раз в день. И из полотенец делали лебедей с цветочками, а я хотела дворец Шахерезады."
без обид, но именно из за таких комментариев, селятся сомнения в душах туристов, выбравших этот отель. Тем более автор комментария и сам не знает однозначно, недостатки это или преимущества. А комментарий администратора, действительно - приятный.