АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1405 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2014
28.05.14 - 10.06.14
- Не рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если кратко-не понравилось

Отзыв пишу 1-ый раз в жизни)

Заселение-отлично! Заселили сразу, в хороший номер(в главном корпусе), с видом на море.

Питание, территория, пляж, пирс, уборка, массаж, предлагаемый на пляже, зоопарк- всё замечательно!

Но есть большое НО! Ужасное, пренебрежительное, порой даже с агрессией, отношение к русским туристам! Это испортило всё впечатление об отдыхе! Мне много не надо-по жизни без претензий к еде, анимации и т.д. Приехали к морю, целыми днями были на пляже, но невозможно уже было не обращать внимание на такое отношение именно к русским туристам(не всех, но большинства барменов и официантов): немцев обхаживали, в ресторане:"что принести?что будете пить?чуть ли не рот салфеткой вытирали!;)) к нам за 2 недели раз 5 подошли, спросили, что будете пить(и то 3 из них я обедала/ужинала одна, без мамы и дочки). В баре русским чаще наливают напитки в пластиковые стаканы, немцам-только в стеклянные, и т.д. И много таких примеров:( Это мнение не только моё, но и многих других отдыхающих.

Ездили в деревню Кадрие, разговорились с русскими продавцами об этом. Они сказали, всё из-за того, что немцы всегда дают чаевые, а русские почти никогда. Может быть, причина в этом, но лично я ни разу(!) не видела, чтобы немцы дали на чай. И, кстати, если дашь на чай, к тебе будут ооочень внимательны! Что есть, то есть.

Ещё.. Анимация тухлая. Ребята все довольно милые, но, сравнивая с аниматорами, которые были в прошлом отеле(в 2013, PR CLUB Sapfire- отель сильно дешевле и намного прощеBellis), в Bellis их считай нет. Тусуются своей группой, и всё:/ А это только начало сезона. Страшно подумать, что будет позже..

Детской анимации тоже считай нет. Для меня была не актуальна, так как ребёнок маленький, но видела и слышала от других отдыхающих.

Итог-никому не посоветую этот отель. В сентябре 2013 году 21 день были в отеле намного проще и дешевле(там была хуже еда, номера, антураж), и уезжать не хотелось, а из этого отеля через неделю захотелось домой(

Добавлено: 10.06.2014 17:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 970 символов в тексте

Комментарии к отзыву (13)

Алена, мы тоже отдыхали 2 недели, только в прошлое воскресенье вернулись, но не согласен по поводу официантов. Мы тоже русские :) к нам официант подходил ежедневно за обедом и ужином и спрашивал про напитки. Нам приносил в стеклянных стаканах, а дочке в пластиковом - оно и понятно, она может его выронить... если сам просил в ресторане у официанта налить что-либо - наливали в стекло. Мы всегда улыбались официантам и здоровались -прощались на турецком - может в этом дело?
отдыхали в мае - обслуживали просто супер, не успевали сесть подбегали, что будете? странный очень отзыв..
Мы много лет отдыхаем в Турции, и я нигде не видела, что бы обслуживающий персонал отелей дурно обращался с русскими. Для них нет разницы, русский или не русский. Они ко всем относятся одинаково приветливо. В столовой бывает много народу, и официанты не могут физически всех обслужиать. И потом там ведь шведский стол, т.е. самообслуживание. И правда - очень странный отзыв...
Только вернулись из этого отеля. Отношение официантов и персонала очень вежливое. Иногда дарили нашей малышке цветы) Все просьбы исполнялись сразу и охотно. Вам значит просто не повезло...
Нахожусь в отеле, примерно с 3 по 9 июня было несколько больших групп немцев, вокруг которых все официанты бегали, агрессии к русским не было, но не замечали. Сидела со спящим на руках ребенком, попросила воды, но офиц ант увлекся немцами и забыл. Пришлось напомнить, извинялся. Сейчас такого нет. С официантами лучше общаться по-английски)), они тогда быстрее.
Дополню, это еще вопрос восприятия и того, что вы пьете. Налить воду я себе могу сама, мне для этого официант не нужен.
Солидарна полностью по поводу анимации - она никакая. Первый отель из десятка,где аниматоры не встречают на ужине и не приглашают на шоу,вообще не общаются с отдыхающими, мы не видим их на пляже,их как-будто нет. Проводят ,например,сегодня ледовую вечеринку у бассейна и сами по себе,ни к кому не подходят.Третий день в отеле - дочь "стухла",а нам еще 11 дней тут быть. Очень разочарованы,надо было выбрать другой отель.
Хотя к остальному никаких претензий.Отель либо для родителей с младенцами,либо для пенсионеров.
Полезный отзыв
Галина, но ведь если рассчитывать только на то что тебя аниматоры развлекать будут беспрерывно, это далеко не уедешь..в отелях хорошего класса наоборот задача чтоб аниматоры не лезли с разговорами и приставаниями к гостям..все таки если едете отдыхать, первое это море, воздух, спорт и т.д. а не общение с аниматорами..
Дополню, что фотографы тоже не лезут, как и аниматоры ))) подруга рассказывала, что в других отелях просто проходу не дают, а тут вообще никто не подходит, ее это очень удивляет.
Согласна про никакую анимации, а вот про официантов могу сказать только хорошее, да и про других сотрудников отеля-в ресторане по несколько раз подходили официанты ,готовые принести вам напитки,когда мы приехали и уезжали-носильщики прямо чемоданы из рук выхватывали-всегда готовы были помочь и никаких намеков на чаевые я не заметила
Наталья, когда мы уезжали, а это было в 3 часа утра, носильщик с места не сдвинулся, пока ему не дали доллар, так и стоял возле номера и чемоданов ))
Галина, ну а чего ждать когда за вами придут. Не нужно ждать приглашения. Мне наоборот понравилось,что аниматоры небыли навязчивы. Когда нужно было я находилась в центре событий( о них везде висели оповещения), когда нет лежала в стороне и не нужно чтобы кто-то кого- то тащил веселиться.
18:43 06.09.17
Уважаемые гости!

Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно благодаря Вашим пожеланиям мы улучшаемся и не стоим на месте. Ваши теплые слова и оставленный комментарий являются наивысшей благодарностью за предоставлемый нами сервис, а также признанием того, что, несмотря ни на что, большинство наших дорогих гостей остаются довольными и дарят нам надежду на очередную встречу!

С Уважением,
Анна Короткая
Guest Relations
Все отзывы по отелю (895) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Алёна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей