за последние 30 дней
Если кратко-не понравилось
Отзыв пишу 1-ый раз в жизни)
Заселение-отлично! Заселили сразу, в хороший номер(в главном корпусе), с видом на море.
Питание, территория, пляж, пирс, уборка, массаж, предлагаемый на пляже, зоопарк- всё замечательно!
Но есть большое НО! Ужасное, пренебрежительное, порой даже с агрессией, отношение к русским туристам! Это испортило всё впечатление об отдыхе! Мне много не надо-по жизни без претензий к еде, анимации и т.д. Приехали к морю, целыми днями были на пляже, но невозможно уже было не обращать внимание на такое отношение именно к русским туристам(не всех, но большинства барменов и официантов): немцев обхаживали, в ресторане:"что принести?что будете пить?чуть ли не рот салфеткой вытирали!;)) к нам за 2 недели раз 5 подошли, спросили, что будете пить(и то 3 из них я обедала/ужинала одна, без мамы и дочки). В баре русским чаще наливают напитки в пластиковые стаканы, немцам-только в стеклянные, и т.д. И много таких примеров:( Это мнение не только моё, но и многих других отдыхающих.
Ездили в деревню Кадрие, разговорились с русскими продавцами об этом. Они сказали, всё из-за того, что немцы всегда дают чаевые, а русские почти никогда. Может быть, причина в этом, но лично я ни разу(!) не видела, чтобы немцы дали на чай. И, кстати, если дашь на чай, к тебе будут ооочень внимательны! Что есть, то есть.
Ещё.. Анимация тухлая. Ребята все довольно милые, но, сравнивая с аниматорами, которые были в прошлом отеле(в 2013, PR CLUB Sapfire- отель сильно дешевле и намного прощеBellis), в Bellis их считай нет. Тусуются своей группой, и всё:/ А это только начало сезона. Страшно подумать, что будет позже..
Детской анимации тоже считай нет. Для меня была не актуальна, так как ребёнок маленький, но видела и слышала от других отдыхающих.
Итог-никому не посоветую этот отель. В сентябре 2013 году 21 день были в отеле намного проще и дешевле(там была хуже еда, номера, антураж), и уезжать не хотелось, а из этого отеля через неделю захотелось домой(
Комментарии к отзыву (13)
Хотя к остальному никаких претензий.Отель либо для родителей с младенцами,либо для пенсионеров.
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно благодаря Вашим пожеланиям мы улучшаемся и не стоим на месте. Ваши теплые слова и оставленный комментарий являются наивысшей благодарностью за предоставлемый нами сервис, а также признанием того, что, несмотря ни на что, большинство наших дорогих гостей остаются довольными и дарят нам надежду на очередную встречу!
С Уважением,
Анна Короткая
Guest Relations