за последние 30 дней
Отель очень понравился!
Вот и я наконец-то добралась до отзыва...Это была наша первая поездка в Турцию!) Долго выбирали отель, т.к. ехали с маленьким ребенком 1,2 года. А ценник в этом году зашкаливает. Хочу сразу выразить огромную благодарность Михаилу из турфирмы Кипарис Гранд, куда мы собственно и обратились, совершенно спонтанно, за покупкой тура. После брони выяснилось что оператор Бриско, а Авиалинии Метрожет....и тут начитавшись всякого в интернете я пришла в ужас и уже хотела отказываться, НО...Михаил настоял, что ВСЕ БУДЕТ СУПЕР! и как же я ему благодарна. Это были 10 дней кайфа. Летали с 20 по 30 мая 2014. Полет, встреча Принц Групп, развоз по отелям - все прошло отлично.
Отель красивейший, новый, чистый с большой территорией и прекрасным зоопарком. Мой деть был в полном восторге от животных и особенно обезьян). мы ходили их не только смотреть, но и кормить. Считаю это огромным плюсом для отеля.
Бэби клуб для более старших деток. Но мы туда ходили постоянно для социализации) и катались на качельках.
Может быть небольшое замечание отелю за то, что вечером детская площадка не освещалась( вообще. после шести уже темно, а гуляли мы до 9 где-то и те кто не на дискотеке, с у довольствием бы покачался на качельках. но было всегда темно. В пример соседний отель Папилон, кажется, у них часов до 12 ночи все активно работало на детской площадке.
Номер у нас был стандарт с видом на море и бассейны - красиво - очень, и мы остались в нем, но вечером было шумно( от дискотеки. Ребенок не замечал как ни странно) , но мне приходилось ждать окончания, чтоб уснуть.
Совет для тех, кто с детишками, лучше брать с видом на сад или, что мы выяснили только потом( Лэйкс Хаус - это прям при въезде слева, вот там прям очень хорошо и тишина и зоопарк и бассейны прям под окнами - красота.
Номера хорошие чистенькие, пахнут свежей мебелью, немного тесновато, поэтому мы не стали брать детскую кроватку, но это для нас было не критично.
Думаю при въезде можно договариваться о переселении, за отдельную плату, если вам где-то больше понравится, чем в главном корпусе.
В 20х числах мая народу было немного, но вот уже к 30му числу....в рестике было не протолкнуться( столы заняты или не убраны, но персонал очень старался, все быстро заменить, они молодцы.
Есть детский стол, есть диет стол, ребенку нравилось все пробовать, хотя мы возили свое, зная свою привереду, но там он решил не церемониться) или это фактор общности сработал), вообщем даже котлеты шли на ура). Единственно что, сначала была растишка, а потом она пропала, но было молоко постоянно, может мы просто не успевали), но у официантов можно все просить. Мы просили бананы - приносили.
Море и вход в море отличный. Детских бассейнов много. есть крытый, если что.
Относительно внешних поездок по магазинам - хотели попасть в Вайкики (но оказалось не так просто это сделать в ПринцГрупп), а на такси я бабушку не отпустила что-то. Ребята, организуйте пожалуйста поездки в этот чудный детский магазин).
В Спа не попали( дороговато(, да и времени не было. Песочек просеивают каждый вечер. Полотенца меняют, если мокрые. Сервис хороший. Отель всем рекомендую! В следующий раз хочу на виллу!) Может будут спец цены)
Я влюбилась в Турцию!) И спасибо всем кто сделал мой отдых таким запоминающимся)
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
В первую очередь благодарим Вас за выбор нашего отеля и за то, что Вы уделили время на написание отзыва.
Мы очень рады, что оправдали ваши ожидания, и время проведенное в нашем отеле Вам принесло массу положительных эмоций.Нам очень приятно , что Вы высоко оценили работу нашего сервиса. Весь персонал отеля старается сделать все необходимое, что бы отдых наших гостей проходил наилучшим образом. Мы стораемся что бы каждая ваша просьба было выполнена и любой вопрос, не остался без ответа.
Будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях
С наилучшими пожеланиями,
Виктория Адлер
отдел по работе с гостями
отель Беллис Делюкс