за последние 30 дней
Хороший семейный отель
Очень настороженно относились к поездке на море с маленьким ребенком, долго выбирали и наконец решили- Турция. Раньше много где были, да и по работе пришлось поездить по всему миру, так что есть с чем сравнивать. В долгих поисках подходящего отеля наткнулись на Динлер. Скажу честно, читая отзывы(как положительные, так и отрицательные) сложилось мнение что их написали сами работники отеля или их конкуренты)) Поэтому поехали с легким налетом недоверия- не может все так быть радушно как пишут. МОЖЕТ!!!! Единственные 2 минуса- долгая дорога от аэропорта(мы были готовы) и отвратительный прием принимающей стороны-компании Fit Holiday(к отелю не имеет никакого отношения). За все 4 часа девушка нам показала апельсиновые рощи слева и бананы справа и отметила нашу белизну-все. Ездили с ними в дельфинарий- вообще молча, не понравилось. Теперь про отель.
Приехали в 12 дня, нас сразу отправили обедать, а в это время нас уже оформляли к заселению. У нас был семейный номер. Выдали сначала номер 102, но он выходил на крышу ресторана и рядом работал огромный кондиционер от него же. На ресепшн нам без вопросов дали другой номер- 402. Номер просторный, одна комната выходила на бассейн, море и сцену, другой, со стеклянными(!!!) стенами на море, горы, минарет и банановые плантации. Красота- неописуемая. Минарет не напрягал, даже добавлял некоего шарма. Напрягали павлины :))) Их крики в течении всего дня заставляли думать что ты в джунглях:))
Питание на высоте, в других отзывах все расписанно по полочкам, очень все понравилось. Разнообразие просто огромное. Для детей наверное маловато еды, но наш особо не едок, поэтомы мы ограничивались яичницей и мясом (благо его было очень много). Кашки видел только рисовые, но не пробовали. Напитки- как и везде, юпи, вода и легкий алкоголь. Но кто желал, за доп. денежку можно было пить свежевыжатый апельсиновый сок-1,5 евро/стакан. У бассейна делают коктейли. На пляже все то-же самое что и у бассейна.
Пляж просто шикарен. Есть 2 зоны: зеленая и пляжная. Кому где больше нравится. Бабушка, абсолютно сказочный персонаж, печет лепешки. Только под конец узнали что они у нее не только с картошкой, сыром и шоколадом, но еще и с зеленью:) Очень вкусно! Расстраивали только "беспризорные" детишки, которые набирали по 3-4 порции и потом бросали их у лежаков. С лежаками, кстати, проблем не было, всегда можно было найти свободное место.
Очень боялись что по приезду в Турцию начнется Тагил. По-началу в отеле было процентов 50- немцев, 20- восточной Европы, остальные- русские. Потом наших побольше стало. Стало, конечно, не так уютно. Ну не могут наши люди без составления нескольких столов в ресторане и громких тостов за Родину, без плескания ночью в бассейне в одежде и усстраивания "русских вечеринок"- кто был в это время меня поймут, в том числе и участники;) В целом- терпимо.
По поводу покупок. В самом отеле есть маленький магазинчик, цены там на уровне городских, хозяин всегда дает скидку-10%. К примеру вино местное у него выходило в 8.5 евро, а оно же в дьютике было уже 11. Супермаркет рядом с отелем- откровенная обдираловка. Если пройти от него вдоль отеля к перекрестку, найдете чудесный магазинчик в многоэтажном доме, называется А101- что то типа нашей пятерочки, большой ассортимент и низкие цены, принимают карточки.
Огромное спасибо Нелли за просто то, что она есть. Как это ни странно, но мы к ней ни разу не обращались, а просто встретились и поболтали за чашечкой кофе. За все время что мы ездили на отдых- это первый раз, когда мы видели кого то из администрации.
Поэтому если встанет вопрос куда ехать в следующий раз- ответ будет в Динлер! После отдыха сложилось впечатление что мы были не гостинице, а у хороших знакомых в качесте почетных гостей. Очень приятно!
PS. Кто то выше написал про отсутствие креветок, так мне понравилось выражение от Нелли:" Отдохнуть лучше- можно! Но значительно дороже..." Так что имейте это в виду и не забывайте, что это отель эконом класса, а не элит с ультравсевключено.
PPS. Кто поедет в Динлер, захватите для Нелли русских книг и журналов, ей их очень не хватает)))
Из пожеланий- хотелось бы тренажерный зал более пригодный для занятий, но это уже дело отеля.
Огромная благодарность всем сотрудникам отеля, ребятам официантам, поворам, горничным, администраторам.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за замечательный отзыв и теплые слова в адрес нашего персонала. Все Ваши конструктивные замечания будут рассмотрены руководством отеля ( вот только с павлинами мы, к сожалению, ничего поделать не сможем, поскольку они к отелю не относятся))). Надеемся, что Динлер станет Вашим домом в Турции))
С наилучшими пожеланиями
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotel