за последние 30 дней
Скатиться с горки
Отдыхали с супругой и дочкой 5,5 лет с 20 мая по 01 июня 2014г. Отель и вправду соответствует отзывам, почти все хорошо и прекрасно. У нас получилось так, что это первый отель, где мы не просили поменять номер на другой, (поселили в 208). По анимации: ребенок очень доволен Машей: она рисовала ей и на руках и на лице, в конце отдыха ребенку выдали грамоту за активное участие в мини-клубе, это было что-то. Хорошего писать очень много, поэтому напишу о не очень хорошем: 1. если кто не знает трансфер от аэропорта составляет порядка 3,5 часов - хоть и приготовились к дальней дороге, все равно утомляет (но это не вина отеля).
2. супруге не понравилось отсутствие магазинчиков: через 4 дня у нее началась "ломка", и после этого она почти каждый день ходила в единственный торговый центр, который рядом. Мне этого не надо, так что все хорошо. Для сведения: по вторникам в 3-х км. приезжает рынок в Махмутлар, по пятницам в 1,5 км. в туже сторону тоже приезжает рынок, но поменьше.
3. Соблюдайте правила техники безопасности: с желтой горки съехал так, что увезли в больницу на скорой. Хорошее дело страховка - рану обезболили, зашили (15 швов), анализ крови по поводу внутреннего кровотечения взяли, не считая анализа на алкоголь. Так что с желтой горки взрослым кататься головой вперед не советую, глубина бассейна всего метр.
Во общем спасибо всему персоналу отеля - отдых прошел удачно и приятно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за позитивный отзыв. Надеемся, что с Вами все в порядке. Уверяю Вас, что за 8 лет существования наших горок ни один гость, кроме Вас, не получил травм при катании. Вы очень верно заметили, что соблюдение правил безопасности ( которые написаны на информационном стенде рядом со входом на горки) очень важно. Для наблюдения за соблюдением данных правил на горках находится наш сотрудник, к его предупреждениям не стоит относиться без внимания.
Желаем Вам скорейшего выздоровления!
Надеемся, что Вы снова посетите наш отель.
С наилучшими пожеланиями
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotel
Вы действительно хотите удалить комментарий?