АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
494 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2014
31.05.14 - 07.06.14
- Воздержался
2.2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испорченный отдых

По прибытию в отель Grand Prestige Hotel & Spa 5* 31,05,2014г в 19ч 30мин,мы подошли на ресепшен отеля, предоставили туристический ваучер и загранпаспорта для заселения.

У нас взяли документы и сказали ожидайте, по истечению 30 минут, я обратился на ресепшен поинтересоваться по вопросу предоставления моей семье номера.

Сотрудником отеля мне было пояснено, что свободных номеров в отеле нет, и нас хотят заселить в другой отель.

Далее я обратился к гиду компании Тез Тур по имени Михаил, с просьбой решить проблему нашего заселения. На мою просьбу Михаил не как не отреагировал, что мест в отеле. Я объяснил, что со мной моя дочь, которой 7 лет, и она плохо перенесла перелет и ей необходим отдых. Михаил отстранился от решения нашей проблемы.

Спустя один час нам сообщили, что нас будут заселять в отель SARAY REGENCY RESORT & SPA до 04,06,2014г а потом нас переселят в отель Grand Prestige я пояснил, что мною был приобретен тур именно в данный отель, на что не получил не какого ответа. Далее в очередной раз обратился к гиду компании Тез Тур с вопросом о заселении, на что получил ответ мест, нет, заселяйтесь в отель SARAY REGENCY RESORT & SPA.

После очередного обращения к администрации отеля с просьбой о заселении, сотрудником отеля по имени Нариман(бейджика на нем не было) мне было пояснено заселяйтесь в отель SARAY REGENCY RESORT & SPA, а 04,06,2014года мы будем переселены в отель Grand Prestige Hotel & Spa 5*.

В качестве компенсации за причиненные неудобства нам будет предложена компенсация в виде:

1.Большой номер(фемели) мы оплачивали за стандарт.

2.Бесплатный сейф.

3.Фрукты,вино халаты как почетным гостям.

4.Бесплатное посещение всех ресторанов АЛЯ КАРТ.

5.Бесплатный хамам и 20 мин массажа.

Выхода у нас просто не было мы очень устали и согласились на условия представленные сотрудником отеля.

На следующий день я вновь обратился к гиду компании Тез Тур, но уже по имени Алим, он пообещал решить нашу проблему с заселением. Но после разговора с представителями отеля объяснил, что сделать, ни чего не может в связи с отсутствием свободных номеров в отеле.

02,06,2014 года в первой половине дня я обратился к сотруднику отеля Grand Prestige ,по имени Нариман с просьбой оставить нас в отеле SARAY REGENCY до завершения нашего отдыха, на что получил отрицательный ответ, и что 04,06,2014 года нас переселят в Grand Prestige.

Далее мной была приобретена экскурсия на 03,06,2014года.

В 18ч 00мин по возвращению в номер я обнаружил записку от 02,06,2014 от 17ч00мин,в которой мне сообшили,что наш переезд состоится 03,06,2014.

В очередной раз я обратился к сотрудникам отеля с просьбой не беспокоить мою семью и оставить до окончания нашего так называемого отдыха в отеле SARAY REGENCY, и о том, что ранее переезд был назначен на 04,06,2014г и о приобретении экскурсии на 03,06,2014.

Хотя по приезду новых туристов их заселяли в отель SARAY REGENCY.

На мою просьбу сотрудник ресепшина Нариман ответил, что не чем не может помочь.

Далее обратился к сотруднице отеля Оксане Николаенко с той же просьбой, на что получил ответ, появились места и надо переселяться.

Не кого не интересовали мои проблемы с неудобством переселения(приобретенной экскурсией) на 03,06,2014г.

03,06,2014г в 9ч-00мин я вновь обратился к сотрудникам отеля о предоставлении мне номера в отеле Grand Prestige сразу после выезда из отеля SARAY REGENCY.И я получил положительный утвердительный ответ от сотрудника ресепшина Нариман.

В 11ч-00мин после сдачи номера в отеле SARAY REGENCY я оставил свои чемодан с вещами на ресепшене данного отеля. А сам с ручной кладью отправился в отель Grand Prestige.В очередной раз обратился к сотруднику ресепшина по имени Нариман с просьбой предоставления номера,на что получил ответ свободные номера не убраны, на моё возмущение последовало молчание.

Я попросил дайте мне не убранный номер, что бы оставить ручную кладь и уберите пожайлуста к 12ч30мин,что бы я мог предоставить своей дочери возможность дневного сна.

Мне выдали ключ от номера 631,номер оказался стандарт, не так называемый фемили,который был обещан в качестве компенсации. Оставив вещи в номере, я ушел на пляж, после возвращения в номер около 13часов,я обнаружил убранный номер и отсутствие своих ранее оставленных вещей.

В очередной раз обратился на ресепшен с данной проблемой, через 20 мин мне вернули мой пакет с вещами, в пакете явно кто то лазил в моих вещах, потому что вещи были сложены не так, пояснение мне не кто не дал.

Задал вопрос сотруднику отеля по имени Нариман по вопросу компенсации за причиненные неудобства, на что получил ответ

1.Номеров других нет.(поселили в стандарт)

2.Ключи от сейфа потом(потом тоже не дали, вечером обратился к Оксане Николаенко по данному вопросу обещала утром лично принесет, так и не принесла)

3.Фруктов,вина халатов не дали(устранились и все)

4.Бесплатные Рестораны АЛЯ КАРТ, которые обещал Нариман не дали, Оксана Николаенко записала только в Итальянский(но одно посещение ресторана в программе и так идет бесплатно)

5.Бесплатный оказался только массаж 20мин,а остальное все просто 10% скидка.

Питание в отеле нормальное всего хватало,единственное большие очереди за пиццой,жареным мясом но это и понятно отель заполнен полностью.

с морем не повезло каждый день шторм,пляж нормальный идти 5-7 мин не напрягает.

Детская анимация на 4,правда в последний день нашего так называемого отдыха по отелю ходил топ менеджер отеля и будем говорить гонял персоонал.

ВСЕ СОТРУДНИКИ ОТЕЛЯ С БОЛЬШИМ УВАЖЕНИЕМ ОТНОСЯТЬСЯ К НЕМЦАМ которых около 40% из числа отдыхающих.

К русским, толкнешь подойдут...

На рынок который по понедельникам и четвергам ехать не советую,все очень дорого и продавцы зляться когда пытаешься сбить цену до реальной.

проезд на рынок едеть номер 2 назад он же но под номером 10.,проезд 1,5 доллара,если спросишь у водителя то говорит,что 2 доллара.

Нормальный магазин Вай КИКИ,садитесь на автобус,говорите там и остановит.

Мороженное турецкое за отелем 2$,спрашиваешь говорят 3$,так что молча давайте 2 и все..

На торговой улице сбоку от отеля цены чуть чуть выше чем на базаре..

Простите за длинный отзыв,но что было то было.

А так каждый решает сам ехать или не ехать,а я за каждое слово могу ответить.

Добавлено: 09.06.2014 22:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 224 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (897) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Владимир
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей